Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2016 года N 262


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 29 НОЯБРЯ 2010 ГОДА N 227 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 19.12.2022 на основании Приказа Минфина Республики Коми от 19.12.2022 N 311.
____________________________________________________________________


В целях повышения эффективности расходов республиканского бюджета Республики Коми и качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Коми, приказываю:

1. Внести в приказ Министерства финансов Республики Коми от 29 ноября 2010 года N 227 "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Коми" следующие изменения:

1.1. В Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Коми (далее - Положение), утвержденное приложением к приказу Министерства финансов Республики Коми от 29 ноября 2010 года N 227, внести изменения:

1) Приложение 1 к Положению изложить в редакции согласно Приложению N 1 к настоящему приказу;

2) Приложение 2 к Положению изложить в редакции согласно Приложению N 2 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и используется для ежегодного определения качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Коми, начиная с мониторинга по итогам 2016 года.

Оперативный мониторинг качества финансового менеджмента в соответствии с настоящим приказом проводится начиная с мониторинга по итогам 6 месяцев 2017 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Республики Коми А.П.Маегова.


Министр
Г.РУБЦОВА



Приложение N 1
к Приказу
Министерства финансов
Республики Коми
от 30 декабря 2016 года N 262


"Приложение 1
к Положению
об организации проведения
мониторинга качества
финансового менеджмента,
осуществляемого главными
распорядителями средств
республиканского бюджета
Республики Коми

ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ (ГРБС)

Наименование показателя

Расчет показателя

Единица измерения

Вес группы в оценке/показателя в группе (в %)

Оценка

Комментарий

1. Среднесрочное финансовое планирование

27,0

1.1. Качество планирования бюджетных расходов

P = 100 x S / b, где


S - сумма отрицательных изменений сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми и лимитов бюджетных обязательств по группам видов расходов 100, 200, 300, 400, 600, 800 классификации расходов бюджетов, за исключением:

1) средств федерального бюджета;

2) суммы отрицательных изменений, вносимых в связи с созданием государственных учреждений Республики Коми;

3) суммы отрицательных изменений, вносимых в связи с реализацией Указа Главы Республики Коми от 03.11.2015 N 115 "Об органах в системе исполнительной власти Республики Коми", Указа Главы Республики Коми от 17.10.2016 N 123 "О структуре органов в системе исполнительной власти Республики Коми" в пределах утвержденного законом о бюджете общего объема бюджетных ассигнований;

4) суммы отрицательных изменений по следующим кодам видов изменений:

001 (002, 003... 009) - принятие соответствующего закона о внесении изменений в закон о бюджете;

020 - изменение функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного имущества (абзац 3 пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

030 - исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета Республики Коми (абзац 4 пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

040 - использование (перераспределение) средств резервного фонда Правительства Республики Коми (абзац 5 пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

050 - использование (перераспределение) средств резервного фонда Правительства Республики Коми по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (абзац 5 пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

%

50,0

Показатель отражает качество планирования бюджетных расходов.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%.
Показатель рассчитывается при проведении оперативного и годового мониторингов

140 - распределение (перераспределение) зарезервированных бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Закона Республики Коми "О государственных гарантиях лицам, замещающим отдельные государственные должности Республики Коми", в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Коми;

170 - распределение (перераспределение) зарезервированных бюджетных ассигнований, предусмотренных на уплату налога на имущество организаций и земельного налога органами государственной власти Республики Коми, государственными органами Республики Коми, государственными бюджетными, автономными и казенными учреждениями Республики Коми, в порядке, предусмотренном Правительством Республики Коми;

180 - перераспределение бюджетных ассигнований в пределах утвержденного законом о бюджете объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по основному мероприятию целевой статьи расходов (11 - 12 разряды кода классификации расходов бюджетов), в случае детализации (изменения детализации) этого основного мероприятия по направлениям расходов целевой статьи расходов (13 - 17 разряды кода классификации расходов бюджетов),

b - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми на 1 января отчетного года по группам видов расходов 100, 200, 300,400, 600, 800 классификации расходов бюджетов, за исключением:

1) средств федерального бюджета;

2) средств резервного фонда Правительства Республики Коми;

3) средств резервного фонда Правительства Республики Коми по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;

4) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Закона Республики Коми "О государственных гарантиях лицам, замещающим отдельные государственные должности Республики Коми", в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Коми;

5) бюджетных ассигнований, предусмотренных на уплату налога на имущество организаций и земельного налога органами государственной власти Республики Коми, государственными органами Республики Коми, государственными бюджетными, автономными и казенными учреждениями Республики Коми, в порядке, предусмотренном Правительством Республики Коми

1.2. Обоснованность представленных предложений для внесения изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Коми в течение финансового года

P = Sf, где


Sf - количество представленных предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись, не принятых Министерством финансов Республики Коми как несоответствующих требованиям, установленным Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми.

Перечень данных предложений формируется с учетом исходящего номера и даты направления конкретного предложения в Министерство финансов Республики Коми

%

25,0

E(P) = 1, если P = 0
E(P) = 0, если P > 0

Показатель отражает уровень качества подготовки предложений об изменении сводной росписи.
Показатель рассчитывается при проведении оперативного и годового мониторингов.
Начиная с оперативного мониторинга по итогам 6 месяцев 2017 года и годового мониторинга за 2017 год из расчета показателя исключаются предложения по коду вида изменений 700 "Изменения, не влияющие на показатели сводной бюджетной росписи"

1.3. Своевременность представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

P - представление обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в установленные сроки (далее - ОБАСы)

25,0

E(P) = 1 - в случае своевременного представления ОБАСов;
E(P) = 0 - в случае несвоевременного представления ОБАСов

Положительно расценивается представление субъектами бюджетного планирования обоснований бюджетных ассигнований и внесение их в систему АЦК - Планирование в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета.
Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга

2. Исполнение бюджета

28,0

2.1. Доля неисполненных ГРБС на конец отчетного периода бюджетных ассигнований

P = 100 x (Rпл - Rф) / Rпл,


где:

Rпл - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми, с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (за исключением средств федерального бюджета и межбюджетных трансфертов);

Rф - кассовое исполнение расходов ГРБС на конец отчетного периода (за исключением расходов по федеральным средствам и межбюджетным трансфертам)

%

21,0

Положительное значение показателя свидетельствует о неисполнении в полном объеме бюджетных ассигнований.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%.
Данный показатель не участвует в оценке мониторинга качества финансового менеджмента за 2016 год.
Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга

2.2. Отклонение показателей по расходам от месячного кассового плана по расходам на смете ГРБС (за исключением расходов по федеральным средствам)




Ti - кассовое исполнение расходов в i-ом месяце отчетного периода (за исключением расходов по федеральным средствам);

Li - кассовый план по расходам в i-ом месяце отчетного периода (за исключением средств федерального бюджета);

n - количество месяцев в отчетном периоде

%

25,0

E(P) = 1, если P >= 90%
E(P) = 0,75, если 90% > P >= 80%
E(P) = 0,5, если 80% > P >= 70%
E(P) = 0,25, если 70% > P >= 60%
E(P) = 0, если P < 60%

Показатель отражает грамотное планирование кассового плана по расходам ГРБС в отчетном (текущем) финансовом году.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя не менее 90% фактического исполнения кассового плана по расходам.
Данный показатель не участвует в оценке мониторинга качества финансового менеджмента за 2016 год.
Показатель рассчитывается при проведении оперативного и годового мониторингов

2.3. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками

P = 100 x Kn / E, где


Kn - объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

E - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году

%

18,0

E(P) = 1, если P < 0,5%
E(P) = 0,6, если 0,5% <= P < 10%
E(P) = 0,3, если 10% <= P < 20%
E(P) = 0, если P >= 20%

Негативным считается факт накопления значительного объема просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году
Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга

2.4. Динамика управления просроченной кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками

P = 100 x (Kn - Kn-1) / Kn-1,


где

Kn - объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

Kn-1 - объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января отчетного года

%

18,0

E(P) = 1, если P < -10% или если Kn = 0,
E(P) = 0,8, если -5% > P >= -10%
E(P) = 0,5, если -2% > P >= -5%
E(P) = 0,2, если 0 > P >= -2%
E(P) = 0, если P >= 0 или если выполняется условие, что Kn - 1 = 0 и Kn /= 0

Положительно расценивается снижение по сравнению с предыдущим периодом объема просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками.
Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга

2.5. Динамика управления дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками

P = 100 x (Dn - Dn-1) / Dn-1,


где

Dn - объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

Dn-1 - объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января отчетного года

%

18,0

E(P) = 1, если P < -10% или если Dn = 0,
E(P) = 0,8, если -5% > P >= -10%
E(P) = 0,5, если -2% > P >= -5%
E(P) = 0,2, если 0 > P >= -2%
E(P) = 0, если P >= 0 или если выполняется условие, что Dn - 1 = 0 и Dn /= 0

Положительно расценивается снижение по сравнению с предыдущим периодом объема дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками.
Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга

3. Учет и отчетность

20,0

3.1. Представление в составе годовой бюджетной отчетности Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств")

21,0

E(P) = 1, если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" заполнена;
E(P) = 0, если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" не заполнена

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается возможность проведения адекватного анализа достигнутых результатов проведенных мероприятий на основании представленной отчетности.
Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга

3.2. Представление в составе годовой бюджетной отчетности Сведений о результатах деятельности

Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной формы "Сведения о результатах деятельности" по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - форма "Сведения о результатах деятельности")

21,0

E(P) = 1, если форма "Сведения о результатах деятельности" заполнена;
E(P) = 0, если форма "Сведения о результатах деятельности" не заполнена

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается возможность проведения адекватного анализа достигнутых результатов деятельности на основании представленной отчетности.
Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга

3.3. Своевременность и качество представления Отчета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации

P - представление Отчета в установленные сроки, а также отсутствие корректировок представленного Отчета по результатам его рассмотрения Министерством финансов Республики Коми

21,0

E(P) = 1 - в случае своевременного представления отчета и отсутствия его корректировок;
E(P) = 0 - в случае несвоевременного представления отчета и (или) наличия его корректировок

Показатель отражает своевременность представления отчета и уровень качества его подготовки.
Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга

3.4. Размещение на Официальном сайте Российской Федерации информации о деятельности государственных учреждений Республики Коми (bus.gov.ru), в отношении которых орган исполнительной власти осуществляет функции и полномочия учредителя




где:

P1 - доля информации о деятельности государственных учреждений, размещенной на Официальном сайте в отчетном периоде;

Spi - количество документов i-го государственного учреждения Республики Коми, размещенных на Официальном сайте;

Sni - количество документов i-го государственного учреждения Республики Коми, которые подлежат размещению на Официальном сайте.

К информации о деятельности государственных учреждений, которая подлежит размещению на Официальном сайте, относится:

а) для бюджетных и автономных учреждений:

- государственное задание;

- план финансово-хозяйственной деятельности;

- сведения об операциях с целевыми субсидиями;

- отчет о финансовых результатах деятельности учреждений ф. 0503721;

- баланс ф. 0503730;

- информация о результатах деятельности и об использовании имущества;

б) для казенных учреждений:

- государственное задание (по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя);

- бюджетная смета;

- отчет о финансовых результатах деятельности ф. 0503121;

- баланс ф. 0503130;

- информация о результатах деятельности и об использовании имущества

37,0

E(P) = P1 / 100

Показатель отражает работу ГРБС в части организации размещения подведомственными государственными учреждениями Республики Коми отдельной информации о своей деятельности на Официальном сайте Российской Федерации (bus.gov.ru) в соответствии п. 19 ст. 6 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ, в том числе:
1. Сведений за отчетный год:
а) для бюджетных и автономных учреждений:
- государственное задание;
- план финансово-хозяйственной деятельности;
- сведения об операциях с целевыми субсидиями;
б) для казенных учреждений:
- государственного задания (по решению органа осуществляющего функции и полномочия учредителя);
- бюджетной сметы.
2. Сведений за год, предшествующий отчетному:
а) для бюджетных и автономных учреждений:
- отчет о финансовых результатах деятельности учреждений ф. 0503721;
- информация о результатах деятельности и об использовании имущества;
- баланс ф. 0503730;

б) для казенных учреждений:
- отчет о финансовых результатах деятельности ф. 0503121;
- информация о результатах деятельности и об использовании имущества;
- баланс ф. 0503130.
Показатель рассчитывается при проведении оперативного и годового мониторингов

4. Контроль и аудит

15,0

4.1. Динамика нарушений, выявленных в ходе мероприятий внутреннего государственного финансового контроля




N0 - количество нарушений, выявленных в ходе мероприятий внутреннего государственного финансового контроля, по состоянию на 1 января отчетного года, определяемое в соответствии с комментарием к показателю;

N1 - количество нарушений, выявленных в ходе мероприятий внутреннего государственного финансового контроля, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, определяемое в соответствии с комментарием к показателю

25,0

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается уменьшение количества нарушений, выявленных в ходе мероприятий внутреннего государственного финансового контроля. Целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 50% (количество нарушений уменьшилось в два и более раз).
Количество нарушений, выявленных в ходе мероприятий внутреннего государственного финансового контроля - это количество нарушений, отраженных в представлениях и (или) предписаниях, направленных в адрес государственного органа и (или) его подведомственной сети по результатам контрольных мероприятий.
Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга

4.2. Динамика нарушений, выявленных в ходе мероприятий внешнего государственного финансового контроля




N0 - количество нарушений, выявленных в ходе мероприятий внешнего государственного финансового контроля, по состоянию на 1 января отчетного года, определяемое в соответствии с комментарием к показателю;

N1 - количество нарушений, выявленных в ходе мероприятий внешнего государственного финансового контроля, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, определяемое в соответствии с комментарием к показателю

%

25,0

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается уменьшение количества нарушений, выявленных в ходе мероприятий внешнего государственного финансового контроля. Целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 50% (количество нарушений уменьшилось в два и более раз).
Количество нарушений, выявленных в ходе мероприятий внешнего государственного финансового контроля - это количество нарушений, отраженных в таблице N 7 "Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля" Пояснительной записки (ф. 0503160, ф. 0503760) по результатам контрольных мероприятий, проводимых в отношении государственного органа и (или) его подведомственной сети.
Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга

4.3. Срок представления годовой бюджетной отчетности

Представление годовой бюджетной отчетности в установленные Министерством финансов Республики Коми сроки

25,0

E(P) = 1, если годовая бюджетная отчетность представлена в установленные Министерством финансов Республики Коми сроки.
E(P) = 0, если годовая бюджетная отчетность представлена с нарушением установленных Министерством финансов Республики Коми сроков

Представление годовой бюджетной отчетности в установленные Министерством финансов Республики Коми сроки.
Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга

4.4. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей




где:

T - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году;

O - основные средства (остаточная стоимость) ГРБС;

N - нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС;

M - материальные запасы ГРБС;

A - вложения ГРБС в нефинансовые активы;

R - нефинансовые активы ГРБС в пути;

S - денежные средства ГРБС;

V - финансовые вложения ГРБС

%

25,0

E(P) = 1, если P = 0%
E(P) = 0,6, если 0% < P <= 1%
E(P) = 0,3, если 1% < P <= 2%
E(P) = 0, если P > 2%

Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю.
Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга

5. Исполнение судебных актов

10,0

5.1. Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГРБС получателей средств республиканского бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета по обязательствам казенных учреждений

P - количество направленных Министерством финансов Республики Коми уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в Министерстве финансов Республики Коми, подведомственных ГРБС получателей средств республиканского бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета, в отчетном периоде

Ед.

50

Факт приостановления операций по расходованию средств подведомственных ГРБС получателей средств республиканского бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов свидетельствует о плохом качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0.
Показатель рассчитывается при проведении оперативного и годового мониторингов

5.2. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам

P = 100 x S / E, где


S - сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам, за счет средств республиканского бюджета по состоянию на конец отчетного периода;

E - кассовое исполнение расходов ГРБС на конец отчетного периода (за исключением расходов по федеральным средствам и межбюджетным трансфертам)

%

50

Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств республиканского бюджета по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС на конец отчетного периода (за исключением расходов по федеральным средствам и межбюджетным трансфертам). Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%.
Данный показатель не участвует в оценке мониторинга качества финансового менеджмента за 2016 год.
Показатель рассчитывается при проведении оперативного и годового мониторингов

".




Приложение N 2
к Приказу
Министерства финансов
Республики Коми
от 30 декабря 2016 года N 262


"Приложение 2
к Положению
об организации проведения
мониторинга качества
финансового менеджмента,
осуществляемого главными
распорядителями средств
республиканского бюджета
Республики Коми

СВЕДЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ И СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ В ОТДЕЛ МЕТОДОЛОГИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Показатель

Данные главного распорядителя

Данные Министерства финансов Республики Коми

Структурное подразделение Министерства финансов Республики Коми, ответственное за проверку (согласно графе 3)/представление (согласно графе 4) данных

Источник информации

1

2

3

4

5

6

1.

Сумма отрицательных изменений сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми и лимитов бюджетных обязательств по группам видов расходов 100, 200, 300, 400, 600, 800 классификации расходов бюджетов (за исключением:

1) средств федерального бюджета,

2) суммы отрицательных изменений, вносимых в связи с созданием государственных учреждений Республики Коми;

3) суммы отрицательных изменений, вносимых в связи с реализацией Указа Главы Республики Коми от 03.11.2015 N 115 "Об органах в системе исполнительной власти Республики Коми", Указа Главы Республики Коми от 17.10.2016 N 123 "О структуре органов в системе исполнительной власти Республики Коми" в пределах утвержденного законом о бюджете общего объема бюджетных ассигнований;

4) суммы отрицательных изменений по следующим кодам видов изменений: 001 (002, 003... 009) - принятие соответствующего закона о внесении изменений в закон о бюджете;

020 - изменение функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного имущества (абзац 3 пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

030 - исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета Республики Коми (абзац 4 пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

040 - использование (перераспределение) средств резервного фонда Правительства Республики Коми (абзац 5 пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

V

Отраслевые отделы

АЦК - Планирование

050 - использование (перераспределение) средств резервного фонда Правительства Республики Коми по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (абзац 5 пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

140 - распределение (перераспределение) зарезервированных бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Закона Республики Коми "О государственных гарантиях лицам, замещающим отдельные государственные должности Республики Коми", в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Коми;

170 - распределение (перераспределение) зарезервированных бюджетных ассигнований, предусмотренных на уплату налога на имущество организаций и земельного налога органами государственной власти Республики Коми, государственными органами Республики Коми, государственными бюджетными, автономными и казенными учреждениями Республики Коми, в порядке, предусмотренном Правительством Республики Коми;

180 - перераспределение бюджетных ассигнований в пределах утвержденного законом о бюджете объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по основному мероприятию целевой статьи расходов (11 - 12 разряды кода классификации расходов бюджетов), в случае детализации (изменения детализации) этого основного мероприятия по направлениям расходов целевой статьи расходов (13 - 17 разряды кода классификации расходов бюджетов)

2.

Объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми на 1 января отчетного года по группам видов расходов 100, 200, 300, 400, 600, 800 классификации расходов бюджетов, за исключением:

1) средств федерального бюджета,

2) средств резервного фонда Правительства Республики Коми;

3) средств резервного фонда Правительства Республики Коми по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;

4) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Закона Республики Коми "О государственных гарантиях лицам, замещающим отдельные государственные должности Республики Коми", в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Коми;

5) бюджетных ассигнований, предусмотренных на уплату налога на имущество организаций и земельного налога органами государственной власти Республики Коми, государственными органами Республики Коми, государственными бюджетными, автономными и казенными учреждениями Республики Коми, в порядке, предусмотренном Правительством Республики Коми

V

Отраслевые отделы

АЦК - Планирование

3.

Количество предложений ГРБС о внесении изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Коми, не принятых Министерством финансов Республики Коми как не соответствующих требованиям, установленным Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми. (Перечень данных предложений формируется с учетом исходящего номера и даты направления конкретного предложения в Министерство финансов Республики Коми)

V

Отраслевые отделы

X

4.

Информация о своевременности представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период и внесения их в систему АЦК - Планирование

V

Отраслевые отделы

X

5.

Объем бюджетных ассигнований на отчетный период согласно сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми, с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (за исключением средств федерального бюджета и межбюджетных трансфертов) (тыс. рублей)

V

ОМБП

АЦК - Финансы

6.

Кассовое исполнение расходов ГРБС на конец отчетного периода (за исключением расходов по федеральным средствам и межбюджетным трансфертам) (тыс. рублей)

V

ОМБП

АЦК - Финансы

7.

Кассовое исполнение расходов в i-ом месяце отчетного периода (за исключением расходов по федеральным средствам) (тыс. рублей)

V

ОГДиФА

АЦК - Финансы

8.

Кассовый план по расходам в i-ом месяце отчетного периода (за исключением средств федерального бюджета) (тыс. рублей)

V

ОГДиФА

АЦК - Финансы

9.

Объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками <*> по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (тыс. рублей)

V

ОБУИРБиО

Годовой отчет ф. 0503169 Пояснительной записки

10.

Объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками <*> по состоянию на 1 января отчетного года (тыс. рублей)

V

ОБУИРБиО

Годовой отчет ф. 0503169 Пояснительной записки

11.

Объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками <**> по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (тыс. рублей)

V

ОБУИРБиО

Годовой отчет ф. 0503169 Пояснительной записки

12.

Объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками <**> по состоянию на 1 января отчетного года (тыс. рублей)

V

ОБУИРБиО

Годовой отчет ф. 0503169 Пояснительной записки

13.

Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

V

Отраслевые отделы

Годовой отчет таб. N 2 Пояснительной записки

14.

Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной формы "Сведения о результатах деятельности" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

V

ОБУИРБиО

Годовой отчет ф. 0503162 Пояснительной записки

15.

Информация о своевременности представления Отчета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам и отсутствии его корректировок по результатам рассмотрения Отчета Министерством финансов Республики Коми

V

Отраслевые отделы

X

16.

Информация о размещении на Официальном сайте Российской Федерации информации о деятельности государственных учреждений Республики Коми (bus.gov.ru) (представляется по формам, направляемым Министерством финансов Республики Коми)

V

ОМБП

http://www.bus.gov.ru/

17.

Информация о количестве нарушений, выявленных в ходе мероприятий внутреннего государственного финансового контроля, по состоянию на 1 января отчетного года

V

УФБН

Представления и (или) предписания Министерства финансов Республики Коми

18.

Информация о количестве нарушений, выявленных в ходе мероприятий внутреннего государственного финансового контроля, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

V

УФБН

Представления и (или) предписания Министерства финансов Республики Коми

19.

Информация о количестве нарушений, выявленных в ходе мероприятий внешнего государственного финансового контроля, по состоянию на 1 января отчетного года

V

УФБН

Таблица N 7 "Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля" Пояснительной записки (ф. 0503160, ф. 0503760)

20.

Информация о количестве нарушений, выявленных в ходе мероприятий внешнего государственного финансового контроля, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

V

УФБН

Таблица N 7 "Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля" Пояснительной записки (ф. 0503160, ф. 0503760)

21.

Информация о сроках представления годовой бюджетной отчетности

V

ОБУИРБиО

ИС "СМАРТ"

22.

Сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году (тыс. рублей)

V

ОМБП

Годовой отчет ф. 0503169) Пояснительной записки (счета 020971000 "Расчеты по ущербу основным средствам";
020972000 "Расчеты по ущербу нематериальным активам";
020973000 "Расчеты по ущербу непроизведенным активам";
020974000 "Расчеты по ущербу материальным запасам";
020981000 "Расчеты по недостачам денежных средств";
020982000 "Расчеты по недостачам иных финансовых активов";
020983000)

23.

Основные средства (остаточная стоимость) ГРБС (тыс. рублей)

V

ОМБП

Годовой отчет ф. 0503130 Баланс

24.

Нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС (тыс. рублей)

V

ОМБП

Годовой отчет ф. 0503130 Баланс

25.

Материальные запасы ГРБС (тыс. рублей)

V

ОМБП

Годовой отчет ф. 0503130 Баланс

26.

Вложения ГРБС в нефинансовые активы (тыс. рублей)

V

ОМБП

Годовой отчет ф. 0503130 Баланс

27.

Нефинансовые активы ГРБС в пути (тыс. рублей)

V

ОМБП

Годовой отчет ф. 0503130 Баланс

28.

Денежные средства ГРБС (тыс. рублей)

V

ОМБП

Годовой отчет ф. 0503130 Баланс

29.

Финансовые вложения ГРБС (тыс. рублей)

V

ОМБП

Годовой отчет ф. 0503130 Баланс

30.

Сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам, за счет средств республиканского бюджета по состоянию на конец отчетного периода (тыс. рублей)

V

ГКУ РК "ЦК и БО"

АЦК - Финансы

31.

Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году (тыс. рублей)

V

ОМБП

АЦК - Финансы, годовой отчет

32.

Количество направленных Министерством финансов Республики Коми уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в Министерстве финансов Республики Коми, подведомственных ГРБС получателей средств республиканского бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета, в отчетном периоде

V

ГКУ РК "ЦК и БО"

АЦК - Финансы

________________

Примечания:

<*> Расчет производится по счетам: 030221000, 030222000, 030223000, 030224000, 030225000. 030226000, 030231000, 030232000, 030234000, 030241000, 030262000, 030291000 Инструкции N 162н.

<**> Расчет производится по счетам: 020621000, 020622000, 020623000, 020624000, 020625000, 020626000, 020631000, 020632000, 020634000, 020641000, 020662000, 020691000 Инструкции N 162н.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»