Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ Г. УЛАН-УДЭ И МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ОБЪЕМА ВОЗМОЖНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ Г. УЛАН-УДЭ (с изменениями на: 31.12.2015)

Приложение 2
к Методике расчета
платежеспособности
г. Улан-Удэ

ОЦЕНКА ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ БЮДЖЕТА ГОРОДА УЛАН-УДЭ

Уровень фактической платежеспособности бюджета города

Уровень потенциальной платежеспособности бюджета города

Значение оценки платежеспособности бюджета города

Характеристика оценки платежеспособности бюджета города

А

А

Абсолютный уровень платежеспособности с тенденцией к абсолютному уровню (АА)

Бюджет города способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе достаточно высокий уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать муниципальный долг города; есть возможность наращивания объема муниципального долга без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме не окажет негативного влияния на платежеспособность

А

В

Абсолютный уровень платежеспособности с тенденцией к нормальному уровню (АВ)

Бюджет города способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе достаточно высокий уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать муниципальный долг города; есть возможность наращивания объема муниципального долга без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме не окажет негативного влияния на платежеспособность

А

С

Абсолютный уровень платежеспособности с тенденцией к неустойчивому уровню (АС)

Бюджет города способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе достаточно высокий уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать муниципальный долг города; есть возможность наращивания объема муниципального долга без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме окажет значительное негативное влияние на платежеспособность

А

D

Абсолютный уровень платежеспособности с тенденцией к кризисному уровню (АD)

Бюджет города способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе достаточно высокий уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать муниципальный долг; есть возможность наращивания объема муниципального долга города без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме невозможно, так как это приведет к недопустимому ухудшению платежеспособности

В

А

Нормальный уровень платежеспособности с тенденцией к абсолютному уровню (ВА)

Бюджет города способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе достаточный уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать муниципальный долг города; есть возможность наращивания объема муниципального долга без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме окажет позитивное влияние на платежеспособность

В

В

Нормальный уровень платежеспособности с тенденцией к нормальному уровню (ВВ)

Бюджет города способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе достаточный уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать муниципальный долг города; есть возможность наращивания объема муниципального долга без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме не повлияет на платежеспособность

В

С

Нормальный уровень платежеспособности с тенденцией к неустойчивому уровню (ВС)

Бюджет города способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе достаточный уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать муниципальный долг города; есть возможность наращивания объема муниципального долга без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме окажет негативное влияние на платежеспособность

В

D

Нормальный уровень платежеспособности с тенденцией к кризисному уровню (ВD)

Бюджет города способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе достаточный уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать муниципальный долг города; есть возможность наращивания объема муниципального долга без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме невозможно, так как это приведет к недопустимому ухудшению платежеспособности

С

А

Неустойчивый уровень платежеспособности с тенденцией к абсолютному уровню (СА)

Бюджет города способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе минимально необходимый уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать муниципальный долг города; есть возможность наращивания объема муниципального долга без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме окажет значительное позитивное влияние на платежеспособность

С

В

Неустойчивый уровень платежеспособности с тенденцией к нормальному уровню (СВ)

Бюджет города способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе минимально необходимый уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать муниципальный долг города; есть возможность наращивания объема муниципального долга без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме окажет позитивное влияние на платежеспособность

С

С

Неустойчивый уровень платежеспособности с тенденцией к неустойчивому уровню (СС)

Бюджет города способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе минимально необходимый уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать муниципальный долг города; есть возможность наращивания объема муниципального долга без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме не повлияет на платежеспособность

С

D

Неустойчивый уровень платежеспособности с тенденцией к кризисному уровню (СD)

Бюджет города способен обеспечивать финансирование расходов (в том числе минимально необходимый уровень инвестиционных расходов), своевременно погашать муниципальный долг города; есть возможность наращивания объема муниципального долга без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме невозможно, так как это приведет к недопустимому ухудшению платежеспособности

D

А

Кризисный уровень платежеспособности с тенденцией к абсолютному уровню (DА)

Средств бюджета города недостаточно для покрытия расходов бюджета и своевременного погашения муниципального долга города; отсутствует возможность наращивания муниципального долга без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме окажет значительное позитивное влияние на платежеспособность

D

В

Кризисный уровень платежеспособности с тенденцией к нормальному уровню (DВ)

Средств бюджета города недостаточно для покрытия расходов бюджета и своевременного погашения муниципального долга города; отсутствует возможность наращивания муниципального долга без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме окажет позитивное влияние на платежеспособность

D

С

Кризисный уровень платежеспособности с тенденцией к неустойчивому уровню (DС)

Средств бюджета города недостаточно для покрытия расходов и своевременного погашения муниципального долга города; отсутствует возможность наращивания муниципального долга без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме окажет незначительное позитивное влияние на платежеспособность

D

D

Кризисный уровень платежеспособности с тенденцией к кризисному уровню (DD)

Средств бюджета города недостаточно для покрытия расходов и своевременного погашения муниципального долга города; отсутствует возможность наращивания муниципального долга без нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие новых обязательств в планируемом объеме невозможно, так как это не приведет к улучшению платежеспособности