3.1. Прием граждан в Общественной приемной депутата.
3.2. Рассмотрение поступивших обращений, подготовка по ним ответов, разъяснений и других мер реагирования.
3.3. Взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями по вопросам рассмотрения обращений граждан.
3.4. Осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, направленных Общественной приемной депутата в органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации, общественные объединения.
3.5. Информирование граждан о результатах рассмотрения в Общественной приемной депутата их писем, предложений, заявлений и жалоб.
(в ред. Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 02.06.2016 N 220-22)
3.6. Учет, анализ и обобщение обращений, поступивших в Общественную приемную депутата, выработка предложений по устранению причин, послуживших основанием для обращения.
(в ред. Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 02.06.2016 N 220-22)
3.7. Оперативное и периодическое информирование Общественной приемной городского Совета о результатах работы.
(в ред. Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 02.06.2016 N 220-22)