4.1. Местонахождение Общественной приемной депутата определяется депутатом городского Совета самостоятельно.
4.2. Расходы за пользование помещением Общественной приемной депутата, оборудование его мебелью, оргтехникой, средствами связи и т.д. производятся депутатом из компенсационных выплат на осуществление депутатских полномочий.
(в ред. Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 02.06.2016 N 220-22)
4.3. Общественная приемная депутата должна иметь вывеску с указанием ФИО депутата, графика работы Общественной приемной депутата. Информация о работе Общественной приемной, график ее работы, в том числе график приема депутатом, и иные сведения также размещаются на стенде, в информационных листках и объявлениях.
4.4. В Общественной приемной депутата ведется учет всех обращений граждан. С этой целью ведется журнал регистрации обращений граждан, включающий информацию о заявителе, содержание жалобы или обращения, результаты рассмотрения, дата извещения заявителя о решении по обращению и иные необходимые сведения.
(в ред. Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 02.06.2016 N 220-22)
4.5. Запросы депутатов и иные официальные обращения депутатов по вопросам, связанным с депутатской деятельностью, регистрируются в аппарате городского Совета.
4.6. График работы Общественной приемной депутата на предстоящий квартал утверждается депутатом и направляется в Общественную приемную городского Совета до начала соответствующего квартала.