Действующий

Об утверждении Положения об Общественной приемной депутата Улан-Удэнского городского Совета депутатов в избирательном округе (с изменениями на 25 декабря 2019 года)



4. Организация деятельности Общественной приемной депутата


4.1. Местонахождение Общественной приемной депутата определяется депутатом городского Совета самостоятельно.


4.2. Расходы за пользование помещением Общественной приемной депутата, оборудование его мебелью, оргтехникой, средствами связи и т.д. производятся депутатом из компенсационных выплат на осуществление депутатских полномочий.


(в ред. Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 02.06.2016 N 220-22)


4.3. Общественная приемная депутата должна иметь вывеску с указанием ФИО депутата, графика работы Общественной приемной депутата. Информация о работе Общественной приемной, график ее работы, в том числе график приема депутатом, и иные сведения также размещаются на стенде, в информационных листках и объявлениях.


4.4. В Общественной приемной депутата ведется учет всех обращений граждан. С этой целью ведется журнал регистрации обращений граждан, включающий информацию о заявителе, содержание жалобы или обращения, результаты рассмотрения, дата извещения заявителя о решении по обращению и иные необходимые сведения.


(в ред. Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 02.06.2016 N 220-22)


4.5. Запросы депутатов и иные официальные обращения депутатов по вопросам, связанным с депутатской деятельностью, регистрируются в аппарате городского Совета.


4.6. График работы Общественной приемной депутата на предстоящий квартал утверждается депутатом и направляется в Общественную приемную городского Совета до начала соответствующего квартала.