1. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который (которые) доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций.
2. Акт - это документ Контрольно-счетной палаты, составленный аудитором и (или) инспектором, подтверждающий документально установленные в ходе контрольного мероприятия факты, события, действия субъекта контрольного мероприятия и зарегистрированный в соответствии с Положением по делопроизводству в Контрольно-счетной палате, утвержденным председателем Контрольно-счетной палаты.
Регистрация акта производится после его оформления и подписания аудитором (инспектором) Контрольно-счетной палаты.
3. Акт составляется по окончании контрольного мероприятия в двух экземплярах и подписывается аудитором (инспектором).
Акт может составляться по отдельно проверенным вопросам (направлениям, объектам). При проведении встречной проверки составляется отдельный акт.
(абзац введен Решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 21.03.2013 N 680-56)
4. Акт может составляться по отдельно проверенным вопросам (направлениям, объектам), отдельно проведенному обследованию в ходе контрольного мероприятия.
5. В акте должны быть указаны:
- все необходимые исходные данные: основание, цель, предмет (что именно проверяется: обеспечение своевременности выделения средств, или их целевое использование по конкретной программе, или эффективность использования средств, или выполнение требований какого-либо конкретного нормативного правового акта и др.), объекты контрольного мероприятия;
- в случае отказа в предоставлении документов или иных фактов препятствования работе - перечень неполученных документов из числа затребованных, с указанием причин и номеров актов;
- перечень выявленных фактов нарушений законодательства в деятельности проверяемого органа местного самоуправления, муниципального органа, организации (с указанием конкретных статей законодательных и иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены), а также фактов нецелевого (неправомерного) и (или) неэффективного использования финансовых и иных муниципальных ресурсов с обязательным указанием оценки ущерба бюджета города Улан-Удэ и муниципальной собственности при наличии такового, а также с указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения.
При изложении в актах фактов выявленных нарушений должна обеспечиваться объективность и точность описания их сущности со ссылкой на документы, подтверждающие достоверность записей в акте.
6. Акт после его оформления и регистрации в соответствии с требованиями Положения по делопроизводству подлежит обязательному направлению для ознакомления руководителю и лицу, уполномоченному на ведение бухгалтерского учета, на основании распорядительного акта руководителя субъекта контрольного мероприятия. С сопроводительным письмом направляются два экземпляра акта, первый из которых после ознакомления и подписания его должностными лицами субъекта контрольного мероприятия возвращается в Контрольно-счетную палату. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций к акту представляются в Контрольно-счетную палату не позднее 5 рабочих дней со дня его получения.
(в ред. Решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 21.03.2013 N 680-56)