1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на замещение должности руководителя Администрации города Улан-Удэ (далее - руководитель Администрации).
1.2. Конкурс на замещение должности руководителя Администрации объявляется Улан-Удэнским городским Советом депутатов (далее - городской Совет) в течение шести месяцев со дня истечения срока контракта или досрочного прекращения полномочий руководителя Администрации города.
(в ред. Решений Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 17.03.2016 N 194-20, от 21.03.2019 N 535-50)
1.3. Условия конкурса, сведения о дате, времени и месте его проведения, проект контракта с руководителем Администрации подлежат обязательному опубликованию в официальном периодическом печатном издании "Муниципальный вестник города Улан-Удэ" не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
(в ред. Решений Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 25.10.2012 N 609-49, от 19.06.2014 N 859-72)
1.4. Решение об объявлении конкурса направляется Главе Республики Бурятия для назначения половины членов Конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
(п. 1.4 введен Решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 17.03.2016 N 194-20)