2.1. При разработке административного регламента структурное подразделение предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальной услуги, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры) и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
д) ответственность должностных лиц за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий);
е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
2.2. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько структурных подразделений, а также если несколько структурных подразделений предоставляют одноименные муниципальные услуги, проект административного регламента разрабатывается совместно со структурными подразделениями, предоставляющими муниципальные услуги.
Исполнение отдельных государственных полномочий Республики Бурятия, переданных на основании закона Республики Бурятия с предоставлением субвенций из республиканского бюджета, осуществляется в порядке, установленном соответствующим административным регламентом, утвержденным исполнительным органом, если иное не установлено законом Республики Бурятия.
2.3. Проект административного регламента, а также проект нормативного правового акта по внесению изменений в ранее изданные регламенты, признанию регламентов утратившими силу подлежит независимой экспертизе и экспертизе, проводимой Комитетом экономического развития и туризма Администрации г. Улан-Удэ (далее - Комитетом экономического развития и туризма).
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 20.02.2020 N 29)
Независимая экспертиза проводится в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
После проведения независимой экспертизы проект административного регламента направляется структурным подразделением на проведение экспертизы, проводимой Комитетом экономического развития и туризма.
Структурное подразделение обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы, экспертизы, проводимой Комитетом экономического развития и туризма, и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.