Действующий

Об утверждении Положения о коллегии Администрации г. Улан-Удэ (с изменениями на 25 февраля 2021 года)




1. Общие положения


1.1. Коллегия Администрации г. Улан-Удэ (далее - Коллегия) является постоянно действующим совещательным органом при мэре г. Улан-Удэ, действует на основании Положения об Администрации г. Улан-Удэ, в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и законами Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия и законами Республики Бурятия, правовыми актами Главы Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия, Уставом городского округа "Город Улан-Удэ", муниципальными нормативными и иными актами, а также настоящим Положением.


(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 14.06.2019 N 177)


1.2. Основные задачи Коллегии:


- предварительное рассмотрение проектов решений, инициируемых Администрацией города на сессию городского Совета депутатов, за исключением вопросов об установлении, отмене цен (тарифов), регулируемых органами местного самоуправления, и о признании утратившими силу отдельных решений городского Совета депутатов;


- рассмотрение и одобрение проекта бюджета городского округа, отчета о его исполнении;


- рассмотрение и одобрения проекта Стратегии социально-экономического развития г. Улан-Удэ;


(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 21.11.2019 N 355)


- рассмотрение проектов муниципальных программ г. Улан-Удэ;


(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 21.11.2019 N 355)


- абзац исключен. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 21.11.2019 N 355;


- утверждение состава Коллегии;


- рассмотрение представлений к награждению Почетной грамотой Администрации г. Улан-Удэ;


- рассмотрение и принятие плана мероприятий о подготовке объектов городского хозяйства к работе в зимних условиях;


(абзац введен Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 21.11.2019 N 355)