Действующий

Об утверждении Положения о коллегии Администрации г. Улан-Удэ (с изменениями на 25 февраля 2021 года)



2. Организация работы Коллегии


2.1. Основной формой деятельности Коллегии являются заседания.


Председателем Коллегии является мэр г. Улан-Удэ.


Заседания Коллегии ведет председатель, в его отсутствие - исполняющий обязанности мэра города.


(п. 2.1 в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 14.06.2019 N 177)


2.2. Заседания Коллегии проводятся один раз в месяц, во второй четверг в 10.00 час.


Внеочередное заседание Коллегии проводится в случае назначения внеочередной сессии Улан-Удэнского городского Совета, а также по инициативе председателя Коллегии по мере необходимости.


(п. 2.2 в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 21.11.2019 N 355)


2.3. Заседание Коллегии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей численного состава Коллегии.


2.4. В работе Коллегии принимают участие руководители структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ, председатели постоянных комитетов Улан-Удэнского городского Совета депутатов, представители: Прокуратуры Республики Бурятия, МРИ ФНС N 1, 2 по РБ, Управления Роспотребнадзора по РБ, Управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по РБ, филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения по г. Улан-Удэ", Центра занятости населения г. Улан-Удэ.