Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ В АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ (с изменениями на: 09.01.2017)

Раздел V. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОРУЧЕНИЙ ПО ИНЫМ ВХОДЯЩИМ ДОКУМЕНТАМ


5.1. Иные входящие документы (письма от федеральных органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Республики Бурятия, муниципальных образований Республики Бурятия, документы Полномочного представительства Республики Бурятия при Президенте Российской Федерации и прочих организаций) с поручениями Главы Республики Бурятия - Председателя Правительства Республики Бурятия, заместителей Председателя Правительства Республики Бурятия, мэра г. Улан-Удэ, руководителя Администрации г. Улан-Удэ ставятся на контроль протокольным отделом.

5.2. Указанные документы с резолюцией руководителя Администрации г. Улан-Удэ направляются протокольным отделом исполнителям.

5.3. Руководители структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ, ответственные за исполнение поручений, организовывают их исполнение, готовят ответ к установленному сроку, который представляется руководителю Администрации г. Улан-Удэ.

5.4. Контрольный отдел Администрации осуществляет контроль за исполнением иных входящих документов по поручению руководителя Администрации г. Улан-Удэ.