5.1. Иные входящие документы (письма от федеральных органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Республики Бурятия, муниципальных образований Республики Бурятия, документы Полномочного представительства Республики Бурятия при Президенте Российской Федерации и прочих организаций) с поручениями Главы Республики Бурятия - Председателя Правительства Республики Бурятия, заместителей Председателя Правительства Республики Бурятия, мэра г. Улан-Удэ, руководителя Администрации г. Улан-Удэ ставятся на контроль протокольным отделом.
5.2. Указанные документы с резолюцией руководителя Администрации г. Улан-Удэ направляются протокольным отделом исполнителям.
5.3. Руководители структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ, ответственные за исполнение поручений, организовывают их исполнение, готовят ответ к установленному сроку, который представляется руководителю Администрации г. Улан-Удэ.
5.4. Контрольный отдел Администрации осуществляет контроль за исполнением иных входящих документов по поручению руководителя Администрации г. Улан-Удэ.