7.1. Ответственность за организацию работы с обращениями граждан в Администрации несет Управление по работе с населением. Порядок рассмотрения обращений устанавливается Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7.2. Регистрация обращений осуществляется в отделе по обращениям граждан Управления по работе с населением в течение трех дней с момента поступления.
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 27.06.2016 N 188)
7.3. Постоянный контроль за своевременным разрешением вопросов, содержащихся в обращениях граждан, осуществляется начальником отдела по обращениям граждан.
7.4. Поручения о рассмотрении обращений граждан даются в форме резолюций мэра города или его первого заместителя, руководителя Администрации города или его первого заместителя. По обращениям граждан, относящимся к компетенции Администрации города, мэром города или его первым заместителем даются поручения о рассмотрении обращений руководителю Администрации города или его первому заместителю. Структурными подразделениями Администрации города (далее - уполномоченные лица) рассматриваются обращения граждан по поручению руководителя Администрации города или его первого заместителя в установленные сроки. По итогам рассмотрения уполномоченным лицом направляется ответ заявителю с указанием об исполнении поручения руководителя Администрации или его первого заместителя, возвращается обращение заявителя с приложением копии ответа в отдел по обращениям граждан. В случае поручения о рассмотрении обращения с подготовкой проекта ответа уполномоченным лицом рассматривается обращение по существу, готовится проект ответа и направляется вместе с обращением в отдел по обращениям граждан. Отделом по обращениям граждан осуществляется оформление ответа на бланке установленной формы не позднее двух дней с момента поступления, передается начальнику Управления по работе с населением для подписания в соответствии с резолюцией.
(п. 7.4 в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 11.05.2017 N 122)
7.5. В исключительных случаях при невозможности рассмотрения обращения в течение 30 дней, а также в случае направления запроса уполномоченное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение, и отдел по обращениям граждан.
7.6. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы и заявителям даны исчерпывающие ответы. Исполненные обращения граждан снимаются с контроля мэром города или его первым заместителем, руководителем Администрации или его первым заместителем, а также начальником отдела по обращениям граждан.
(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 27.06.2016 N 188)
7.7. Управление по работе с населением ежеквартально обобщает и анализирует данные о поступлении, результатах рассмотрения обращений, ежемесячно информирует руководителя Администрации о нарушениях сроков рассмотрения обращений граждан, если они имеют место.
7.8. Управление по работе с населением ведет прием граждан в рабочие дни (кроме пятницы), рассматривает их устные заявления, дает консультации и разъяснения.
7.9. Управление по работе с населением участвует в приеме граждан по личным вопросам мэром г. Улан-Удэ и его первым заместителем в случае, если решение вопросов входит в компетенцию Администрации г. Улан-Удэ; осуществляет предварительную запись на прием.
(п. 7.9 в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 27.06.2016 N 188)
7.10. Личный прием граждан в Администрации проводится руководителем Администрации и первым заместителем руководителя Администрации один раз в месяц. Предварительная запись на прием к руководителю Администрации, его первому заместителю проводится Управлением по работе с населением.