Недействующий

О Регламенте Администрации г. Улан-Удэ (с изменениями на 5 сентября 2019 года)




I. Общие положения


1.1. Настоящий Регламент устанавливает основные правила внутренней организации деятельности Администрации города Улан-Удэ по реализации ее полномочий.


1.2. В своей деятельности Администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия, Уставом городского округа "Город Улан-Удэ", решениями Улан-Удэнского городского Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями руководителя Администрации г. Улан-Удэ, настоящим Регламентом.


1.3. Администрацией города руководит руководитель Администрации города. Руководитель Администрации города назначается по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий Улан-Удэнского городского Совета депутатов, принявшего решение о назначении его на должность (до дня начала работы городского Совета нового созыва), но не менее чем на два года. Руководитель Администрации вносит на согласование с Улан-Удэнским городским Советом депутатов кандидатуру заместителя руководителя Администрации в срок, не превышающий трех месяцев с момента возникновения вакансии.