Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСТАНОВКЕ МЕМОРИАЛЬНЫХ ДОСОК НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД УЛАН-УДЭ"


5. Порядок установки мемориальных досок


5.1. Право вносить предложения об установке мемориальных досок имеют органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические и юридические лица, общественные объединения (далее - заявители).

5.2. Заявители представляют в соответствующую администрацию района следующие документы:

а) заявление на имя руководителя администрации района, которое должно содержать адрес здания, строения, сооружения, на котором предполагается расположение мемориальной доски, обоснование установки мемориальной доски, биографические сведения о выдающемся деятеле с указанием годов жизни и даты смерти либо сведения о значимом событии в истории России, Республики Бурятия, г. Улан-Удэ, в честь которого устанавливается мемориальная доска. Заявление об установке мемориальной доски также должно содержать обязательство заявителя по финансированию работ, связанных с проектированием, изготовлением, установкой и содержанием мемориальной доски;

б) историческую или биографическую справку с указанием достижений (заслуг) личности, значимости события, в память о которых предлагается установить мемориальную доску, подтвержденную копиями (выписками) из архивных, наградных документов;

в) копию свидетельства о смерти или иного документа, полученного в соответствии с Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";

г) эскизный проект мемориальной доски с учетом привязки к предполагаемому месту его установки;

д) согласие собственника здания, строения, сооружения на установку мемориальной доски. В случае установки мемориальной доски на фасаде (элементе фасада) здания, строения, сооружения, находящегося в муниципальной собственности, администрация района самостоятельно запрашивает согласие на установку мемориальной доски в Комитете по управлению имуществом и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ;

е) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об установке мемориальной доски в случае установки мемориальной доски на фасаде многоквартирного дома;

ж) копии документов, подтверждающих право собственности на здание, строение, сооружение, на котором планируется установка мемориальной доски, за исключением случаев установки мемориальной доски на фасаде многоквартирных жилых домов;

з) согласование с Комитетом государственной охраны объектов культурного наследия Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия в случае установки мемориальной доски на фасаде (элементе фасада) здания, строения или сооружения, являющегося памятником истории и культуры.

Прием документов осуществляется секретарем Комиссии по соответствующему району г. Улан-Удэ (далее - секретарь).

В случае если заявителем представлены не все документы, предусмотренные п. 5.2 Положения, секретарь уведомляет заявителя о возможности отказа в направлении материалов в Комиссию.

5.3. После поступления документов, указанных в п. 5.2 Положения, администрация района в течение 5 рабочих дней направляет материалы в Комиссию либо направляет заявителю письменный отказ в направлении материалов в Комиссию.

Основаниями для отказа в направлении материалов в Комиссию являются:

- представление неполного пакета документов, предусмотренных п. 5.2 Положения;

- несоблюдение требования, установленного п. 3.2 Положения.

5.4. Обязанность по организации работы Комиссии возлагается на секретарей.

5.5. При наличии документов, предусмотренных п. 5.2 настоящего Положения, секретарь в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанных документов направляет документы в Комиссию.

В течение 12 рабочих дней со дня направления документов в Комиссию секретарь организовывает заседание Комиссии, на котором рассматриваются документы, предоставленные заявителем.

5.6. Комиссия по результатам рассмотрения предоставленных документов принимает решение о возможности или об отсутствии возможности установки мемориальной доски.

5.7. Комиссия принимает решение об отсутствии возможности установки мемориальной доски в случае несоответствия требованиям, установленным пунктами 3.1, 3.2 настоящего Положения.

5.8. В течение 3 рабочих дней с момента принятия Комиссией решения о возможности или об отсутствии возможности установки мемориальной доски секретарь Комиссии готовит проект распоряжения Администрации г. Улан-Удэ об установке мемориальной доски или об отказе в установке мемориальной доски (далее - Распоряжение) соответственно, направляет проект распоряжения руководителю Администрации г. Улан-Удэ.

5.9. С учетом решения Комиссии, а также руководствуясь пунктами 4.1, 4.2 настоящего Положения, руководитель Администрации г. Улан-Удэ принимает решение в виде Распоряжения об установке мемориальной доски либо отказе в установке мемориальной доски.

5.10. С момента вынесения Распоряжения в течение трех рабочих дней секретарь направляет либо вручает лично заявителю копию Распоряжения.

5.11. Реестры установленных мемориальных досок ведутся администрациями районов.

5.12. Работы по проектированию, изготовлению, установке и финансированию указанных работ, а также дальнейшее содержание мемориальной доски возлагаются на заявителя.

5.13. Срок рассмотрения заявления об установке мемориальной доски не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления в администрацию района.