Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Формирование и направление гражданину предложения о предоставлении государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является информация о гражданине, содержащаяся на единой цифровой платформе.


3.2.2. Административная процедура включает в себя следующие действия:


1) Центр занятости проводит анализ сведений о гражданине, внесенных на единую цифровую платформу.


По результатам анализа сведений о гражданине центр занятости формирует и направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги в день его формирования.


Предложение о предоставлении государственной услуги также может быть автоматически сформировано на единой цифровой платформе.


2) Центр занятости информирует гражданина о необходимости направить в центр занятости с использованием единой цифровой платформы результаты рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги.


Указанная информация содержится в предложении о предоставлении государственной услуги, направляемом центром занятости гражданину.


Срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги не устанавливается.


Отказ гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги фиксируется на единой цифровой платформе.


3.2.3. Критерием принятия решения является рассмотрение гражданином предложения центра занятости о предоставлении государственной услуги.


3.2.4. Результатом административной процедуры является отказ от предложения или согласие гражданина с предложением путем направления заявления.


3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является фиксирование отказа гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги на единой цифровой платформе.


3.2.6. Время, в течение которого осуществляется формирование и направление гражданину предложения о предоставлении государственной услуги, не входит во время предоставления государственной услуги. Административные процедуры (действия) по формированию и направлению гражданину предложения о предоставлении государственной услуги осуществляются специалистами центра занятости постоянно в течение календарного года, не требуют присутствия гражданина и не входят в общее максимально допустимое время предоставления государственной услуги.