6.3. Работник РГАУ МФЦ при оказании в секторе пользовательского сопровождения консультационной и организационно-технической поддержки заявителю при работе с единой цифровой платформой, единым порталом, РПГУ:
1) уточняет наличие у заявителя подтвержденной учетной записи на едином портале;
2) предлагает заявителю пройти процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" в случае отсутствия у заявителя подтвержденной учетной записи на едином портале;
3) при наличии у заявителя подтвержденной учетной записи на едином портале:
а) информирует заявителя о возможности:
предоставления консультационной и организационно-технической поддержки при работе с единой цифровой платформой, единым порталом и уточняет необходимость ее предоставления;
получения результата государственной услуги на бумажном носителе самостоятельно посредством печати его из личного кабинета на едином портале с использованием компьютера и копировально-множительной техники многофункционального центра;
б) сопровождает заявителя к рабочему месту, расположенному в секторе пользовательского сопровождения, поясняет возможность печати результата государственной услуги с использованием единого портала. При некорректном использовании оборудования оказывает консультационную и организационно-техническую поддержку;
в) осуществляет консультационную поддержку, в том числе предлагает пройти авторизацию на едином портале, единой цифровой платформе, зайти в личный кабинет и осуществить подачу заявления либо поиск результата услуги и его печать посредством копировально-множительной техники РГАУ МФЦ при обращении заявителя за помощью;
г) информирует о необходимости удаления электронных образов документов заявителя в случае сохранения на компьютере сектора пользовательского сопровождения и выходе из личного кабинета на едином портале, единой цифровой платформе после завершения работы;
д) информирует о том, что заверение работником РГАУ МФЦ распечатанного результата государственной услуги не требуется;
4) при необходимости оказывает консультационную помощь по направлению обращения посредством платформы обратной связи единого портала, РПГУ, единой цифровой платформы;
5) после завершения работы заявителя осуществляет учет оказания услуги в секторе пользовательского сопровождения в порядке, установленном РГАУ МФЦ.
6.4. Осуществление работником РГАУ МФЦ любых действий в личном кабинете заявителя на едином портале, единой цифровой платформе не допускается.