Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Проведение беседы с гражданином с целью его информирования о порядке предоставления государственной услуги, включая условия оказания единовременной финансовой помощи


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является прием центром занятости заявления гражданина.


3.4.2. Административная процедура включает в себя следующие действия:


1) Центр занятости:


в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления:


связывается с гражданином по указанному в заявлении номеру телефона для проведения беседы в дистанционной форме;


информирует гражданина о порядке предоставления государственной услуги, включая условия оказания единовременной финансовой помощи и порядка ее предоставления;


уточняет у гражданина и вносит на единую цифровую платформу сведения о планируемой гражданином форме осуществления предпринимательской деятельности (государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, государственная регистрация создаваемого юридического лица, государственная регистрация крестьянского (фермерского) хозяйства, постановка на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход), о планируемом виде экономической деятельности, а также иные сведения, необходимые для предоставления государственной услуги;


фиксирует на единой цифровой платформе форму, дату и результат проведения бесед.


2) Центр занятости не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления назначает с использованием единой цифровой платформы дату и время личной явки гражданина для проведения беседы, в случае невозможности провести беседу с гражданином в дистанционной форме по указанному в заявлении номеру телефона.


Центр занятости с использованием единой цифровой платформы направляет гражданину уведомление о необходимости явиться в центр занятости для проведения беседы с указанием даты и времени.


При неявке гражданина на беседу в указанные дату и время центр занятости с использованием единой цифровой платформы назначает дату и время повторной личной явки гражданина в центр занятости, направляет гражданину соответствующее уведомление.


Центр занятости назначает гражданину не более двух повторных личных явок в центр занятости в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина.


В случае неявки гражданина в центр занятости на беседу в назначенные центром занятости даты в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина центр занятости фиксирует на единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина на беседу, предоставление государственной услуги прекращается, о чем центр занятости направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения предоставления государственной услуги.


В случае явки гражданина в назначенные дату и время центр занятости проводит беседу и осуществляет действия, указанные в абзацах четвертом - шестом подпункта 1 пункта 3.4.2 настоящего административного регламента.