1.3. Информирование безработных граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);
непосредственно в помещениях центров занятости.
1.4. Дополнительно информирование может осуществляться с использованием официального сайта Министерства семьи и труда РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://mintrud.bashkortostan.ru (далее - официальный сайт), по телефону горячей линии центров занятости, средств массовой информации, письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи и иных каналов.
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме;
адресов ГКУ РЦЗН и филиалов ГКУ РЦЗН (далее - центры занятости) и республиканских государственных автономных учреждений многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ);
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 21.11.2023 N 745-о)
справочной информации о работе центров занятости;
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления государственной услуги;
по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.