2.25. Показателями доступности государственной услуги являются:
расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей;
наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения содействия в подаче заявления в электронной форме непосредственно в центре занятости либо РГАУ МФЦ.
2.26. Показателями качества государственной услуги являются:
доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поданных в результате согласия с предложением о предоставлении государственной услуги, от общего количества заявлений о предоставлении государственной услуги;
доля граждан, получивших услугу, осуществивших государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, государственную регистрацию создаваемого юридического лица, государственную регистрацию крестьянского (фермерского) хозяйства, постановку на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход и осуществляющих указанную деятельность 12 и более месяцев, от общего числа граждан, осуществивших государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, государственную регистрацию создаваемого юридического лица, государственную регистрацию крестьянского (фермерского) хозяйства, постановку на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход в рамках получения государственной услуги;
доля граждан, получивших одобрение бизнес-плана комиссией (рабочей группой);
доля граждан, получивших единовременную финансовую помощь при государственной регистрации в рамках предоставления государственной услуги;
средний срок предоставления государственной услуги.