Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ


      Порядок информирования об исполнении государственной функции



2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в помещении Министерства по адресу: г. Назрань, ул. Московская, 37, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальном интернет-портале органов государственной власти Республики Ингушетия www.morigov.ru, официальном сайте Министерства, в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.1.2. Место нахождения Министерства: 386001, г. Назрань, ул. Московская, 37, телефон/факс: (7-732) 22-24-57, 22-24-58.

Время работы, технического перерыва, перерыва для отдыха и питания специалистов (должностных лиц) Министерства устанавливается служебным распорядком с соблюдением графика (режима) работы Министерства:

рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница; часы работы: с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут; обеденный перерыв: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

2.1.3. Информация о порядке исполнения государственной функции сообщается специалистами Министерства при личном (в том числе по телефону) или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов и по адресам, указанным в приложении (не приводится) к настоящему Административному регламенту, размещается на официальном сайте Министерства www.morigov.ru, на информационных стендах.

2.1.4. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

2.1.5. Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:

индивидуальное информирование;

публичное информирование.

2.1.6. Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

2.1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Специалист Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист Министерства осуществляет в течение не более 10 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

При ответе на телефонные звонки специалист Министерства, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать Министерство, структурное подразделение, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Министерства, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Специалисты Министерства, осуществляющие информирование при личном обращении, должны вести себя корректно и внимательно, не унижая чести и достоинства обратившихся за информацией.

Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Специалисты Министерства, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения лиц, обратившихся в Министерство.

2.1.8. Индивидуальное письменное информирование при обращении в Министерство осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.