Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧАЯ ОБУЧЕНИЕ В ДРУГОЙ МЕСТНОСТИ (с изменениями на: 15.06.2016)


Прием и регистрация заявления безработного гражданина о предоставлении государственной услуги или выдача предложения безработному гражданину о предоставлении государственной услуги


70. Основанием для начала административной процедуры является обращение безработного гражданина в центр занятости населения, заполнившего форму бланка заявления или выразившего письменное согласие с предложением о предоставлении данной государственной услуги, выданным центром занятости населения, в том числе по результатам предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.

71. Работник центра занятости населения фиксирует в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, основание (заявление или предложение) для предоставления государственной услуги.

Заявление или предложение о предоставлении государственной услуги приобщается к личному делу заявителя.

72. Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности (далее - работник центра занятости населения), по согласованию с безработным гражданином назначает дату и время посещения центра занятости населения для предоставления государственной услуги и информирует безработного гражданина о том, что государственная услуга оказывается при предъявлении документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента.

Согласование с заявителем даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении безработного гражданина в центр занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

73. Работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении государственной услуги при личном обращении безработного гражданина в центр занятости населения в назначенный срок и предъявлении им следующих документов:

1) паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

2) индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданной в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

74. Работник центра занятости населения анализирует сведения о безработном гражданине, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, и устанавливает их соответствие сведениям, содержащимся в документах, представленных безработным гражданином.

75. Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о принятом решении. Решение о предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения доводит до безработного гражданина устно.

76. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет основания отказа, оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) путем внесения данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц) с использованием программно-технического комплекса и выдает его безработному гражданину.

77. Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, порядке и условиях выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.

78. Результатом исполнения административной процедуры является:

1) принятие работником центра занятости населения решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги заявителю;

2) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, порядке и условиях выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.

79. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 10 минут.

80. Результат административной процедуры фиксируется в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.

81. Срок фиксирования результата административной процедуры в программно-техническом комплексе не должен превышать 5 минут.