Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера в Республике Алтай (с изменениями на 14 июня 2018 года)



3.10. Проведение консультаций по исполнению государственной функции и вопросам, входящим в компетенцию Надзорного органа


133. Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляются начальником отдела и главным специалистом Надзорного органа.


134. Консультации предоставляются гражданам, органам местного самоуправления, организациям, а также их законным представителям в устном или письменном виде.


135. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи, посредством электронной почты, а при получении письменного запроса в письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан.


136. Время консультирования устанавливается руководителем Надзорного органа не менее четырех часов в рабочую неделю и размещается на стенде Надзорного органа в доступном для граждан месте.


137. Консультирование граждан при личном обращении осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц Надзорного органа.


138. Лицам, желающим получить консультацию по вопросам исполнения государственной функции, предоставляется право ее получения в порядке живой очереди.


139. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении граждан не должен превышать пятнадцати минут.


140. Должностное лицо Надзорного органа, осуществляющее консультирование, узнает у гражданина фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), существо вопроса, мотивы обращения.


141. Должностное лицо Надзорного органа, осуществляющее консультирование, дает с согласия граждан устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться. Содержание устной консультации заносится в учетную карточку личной консультации гражданина.


142. При невозможности решить поставленные вопросы во время консультации, а также при несогласии гражданина на устный ответ дается письменный ответ по существу поставленных на консультации вопросов.


143. В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время консультации документами, а также в иных обоснованных случаях проведение консультации может быть перенесено. Дата повторной консультации регистрируется в журнале учета консультаций.


144. В случае объективной задержки продвижения очереди должностное лицо Надзорного органа, ведущее консультацию, обязано уведомить ожидающих о причинах и предполагаемом времени предоставления консультаций.


145. В ходе личного приема на консультацию от граждан, обратившихся в Надзорный орган, могут быть получены устные и письменные обращения по вопросам осуществления государственной функции, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.


146. Ответ на письменное обращение, в том числе обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется должностным лицом Надзорного органа в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица по почтовому (электронному) адресу, указанному в обращении.