53. Должностные лица отдела проводят плановые и внеплановые проверки в форме документарных и (или) выездных.
54. При исполнении государственной функции должностные лица отдела организуют и проводят проверки:
органов местного самоуправления;
руководителей (должностных лиц) указанных органов местного самоуправления;
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, если они не подлежат федеральному государственному надзору.
55. Проверки проводятся должностными лицами отдела на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) Надзорного органа, оформляемом в соответствии с приложением N 5, типовая форма которого установлена приказом Минэкономразвития от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
56. Проверка может проводиться только тем должностным лицом или должностными лицами отдела, которые указаны в приказе.
57. Должностными лицами отдела, ответственными за проведение плановой проверки, как документарной, так и выездной, являются начальник отдела и главный специалист, указанные в приказе о проведении плановой проверки.
58. Для оценки эффективности выполняемых объектом надзора требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера должностные лица отдела в рамках проверки вправе привлекать в установленном порядке экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с объектом надзора, в отношении которых проводится мероприятие по контролю.
59. Изданный приказ о проведении проверки, заверенный печатью Надзорного органа, регистрируется в течение трех рабочих дней с даты его подписания в журнале учета проверок, оформляемом в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
60. Номер приказа о проведении проверки должен соответствовать порядковому номеру записи в журнале учета проверок с индексом, присвоенным в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной в Надзорном органе.
61. В случае последовательного проведения в отношении объекта надзора документарной, а затем и выездной проверок приказ о проведении проверки издается на каждый вид проверки.
62. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие осуществляемой деятельности обязательным требованиям.
63. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений обязательных требований.