Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера в Республике Алтай (с изменениями на 14 июня 2018 года)



3.6. Проведение документарных проверок


83. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах объектов надзора, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и исполнением предписаний.


84. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, по месту нахождения Надзорного органа.


85. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами отдела в первую очередь рассматриваются документы объектов надзора, имеющиеся в распоряжении Надзорного органа, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленной в отношении этого объекта надзора государственной функции.


86. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Надзорного органа, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение объектом надзора обязательных требований, Надзорный орган направляет в адрес объекта надзора мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя (заместителя руководителя) Надзорного органа о проведении проверки.


87. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса объект надзора обязан направить в Надзорный орган указанные в запросе документы.


88. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица объекта надзора. Объект надзора вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


89. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Надзорный орган, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.


90. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу Надзорного органа, если эта информация ранее была предоставлена, либо имеется в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или место размещения соответствующей информации.


91. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных руководителем или уполномоченным представителем объекта надзора документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся и имеющихся у Надзорного органа, документах и (или) полученным в ходе осуществления регионального государственного надзора, информация об этом направляется объекту надзора с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.


92. Руководитель или уполномоченный представитель объекта надзора, представляющий в Надзорный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в Надзорный орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.


93. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений Надзорный орган установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица отдела вправе провести выездную проверку для привлечения лиц к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


(п. 93 в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 27.03.2017 N 78-ОД)


94. При проведении документарной проверки Надзорный орган не вправе требовать у объектов надзора сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Надзорным органом от иных органов государственного контроля (надзора).