1. Обеспечение условий для работы в г. Москве Президента, Вице-президента, Премьер-Министра и его заместителей, руководителей аппарата Президента, Конституционного суда, Председателей Верхней и Нижней Палат Парламента:
- во время нахождения в командировке перечисленных выше должностных лиц Постоянное представительство организует встречу в аэропорту через зал официальных делегаций. Предоставляет гостиницу, автотранспорт. Организационно-технически обеспечивает все мероприятия, проводимые ими, в частности, печатает и размножает документы, необходимые для работы в Москве и других регионах, предоставляет другие виды услуг по согласованию с ними;
- обеспечивает авиабилетами при их возвращении. Ставит в известность соответствующие структуры об их вылете: номер рейса, время вылета;
- Президента встречает и провожает Постоянный представитель, в его отсутствие - первый заместитель Постоянного представителя;
- Вице-Президента, Премьер-Министра встречает и провожает первый заместитель Постоянного представителя, в его отсутствие - заместитель Постоянного представителя;
- руководителей аппарата Президента и Правительства, председателя Конституционного суда и председателей Палат парламента встречает и провожает один из сотрудников Постоянного представительства по порученного Постоянного представителя или его заместителей;
- привлекает сотрудников аппарата Постоянного представительства к подготовке документов, проведению консультаций и экспертных работ, организации совместной работы с аппаратом Президента России, Правительством Российской Федерации, министерствами, ведомствами, учреждениями и иностранными миссиями.