ОАО ЛОРП сегодня насчитывает 26 единиц самоходного флота этого типа общей грузоподъемностью 30 500 тонн, от которого к 2010 году по нормативам должно остаться 4 единицы (5 400 тонн). Следовательно, для сохранения провозной способности на сегодняшнем уровне с 2005 года необходимо начинать строительство 18 сухогрузов-толкачей с баржами приставками грузоподъемностью 1 000 тонн.
Все вышесказанное сведено в таблицу:
| Наличие | Прогноз | Потребность в строительстве | ||
Кол-во | Грузоподъемность, | ||||
Природоохранный | сборщики | 7 | 2 | - | - |
Флот "река - | сухогруз | ||||
Мелкосидящие танкеры |
Для продления сроков эксплуатации существующего флота необходима модернизация:
Вид модернизации | Кол-во ед. |
Дооборудование под современные требования |
|
Для предотвращения снижения уровня безопасности судоходства, сохранения качества диспетчерского руководства флотом и завершения перехода на однополосную коротковолновую радиосвязь с судами необходимо в 1999 - 2000 г.г. осуществить следующие мероприятия:
1. Заменить на судах ламповые УКВ радиотелефонные станции типа КАМА-С на более современные полупроводниковые станции КАМА-РМ - 55 комплектов.
2. Заменить на судах двухполосные ламповые КВ радиотелефонные станции типа ИРТЫШ и ЛИНДА-М на современные однополосные радиостанции АНТАРА-РБ - 11 комплектов.
3. Заменить устаревшие ламповые радиолокаторы типа ДОНЕЦ-2 и Р-722-2 на современные и более надежные импортные РЛС типа ФУРУНО или КЕЛЬВИН-ХЬЮЗ - 87 комплектов (в том числе ДОНЕЦ-2 - 36 единиц).
4. Для поддержания в работоспособном состоянии остального существующего парка судового оборудования связи и навигации обеспечить ежегодное финансирование нужд межнавигационного ремонта и навигационного технического обслуживания радиооборудования в сумме 2,0 - 2,5 млн. рублей.
5. К внедрению элементов ГМССБ на флоте пароходства в рамках требований Российского Речного Регистра приступить с 2000 года.