Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ОАО "ЛЕНСКОЕ ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО" НА 1999 - 2000 ГОДЫ


 Схема расчетов


1. ОАО "ЛОРП" имеет задолженность за поставку бункерного топлива и масла перед ЗАО "Оборонконтракт" в сумме 25,5 млн. рублей. ЗАО "Оборонконтракт" имеет задолженность перед ГП "Якутнефтепродукт" за перевалку и хранение на Ленской нефтебазе в сумме 25,0 млн. рублей. ГП "Якутнефтепродукт" имеет задолженность перед ОАО "ЛОРП" за перевозки в навигацию 1998 года в сумме 25,0 млн. рублей. Таким образом, проводится взаимозачет по схеме ОАО ЛОРП - ЗАО "Оборонконтракт" - ГП "Якутнефтепродукт" - ОАО ЛОРП на сумму 25,0 млн. руб.

2. Агентство, являясь плательщиком по договору аренды танкеров и ледоколов на распаузку морских танкеров, передает транспортные контракты на сумму 22,0 млн. рублей ОАО "ЛОРП". Агентство передает ТС-1 на сумму 2,0 млн. рублей ОАО "ЛОРП" для дальнейшей передачи топлива "Сахаавиалайн" и Домодедовским авиалиниям, для приобретения авиабилетов. Агентство передает ДТЗ на сумму 9,0 млн. рублей ОАО "ЛОРП" для дальнейшей его реализации. ДТЗ находится на ответственном хранении в Пеледуе в танкерах.

3. Министерство финансов финансирует Министерство ЖКХ в сумме 22,0 млн. рублей. Министерство ЖКХ передает транспортные контракты в сумме 22,0 млн. рублей ОАО "ЛОРП" за перевозки нефтепродуктов.

Расчет по оставшейся задолженности в размере 150,0 млн. рублей предлагается провести за счет поступления в бюджет Республики Саха (Якутия) налоговых платежей прошлых лет, неучтенных в доходной части бюджета 1999 года.

В связи с дефицитом денежных средств и отсутствием возможности проведения зачетов ряд предприятий республики из года в год не в состоянии своевременно рассчитываться налоговыми платежами с бюджетом республики. Недоимка подобных предприятий переходит из года в год нарастающим итогом и постоянно растет.

Такая постоянно переходящая задолженность предприятий не учитывается в доходной части при формировании и утверждении бюджета.

В связи с тем, что оплата провозных платежей не в полной мере находит свое отражение в расходной части бюджета необходимо провести расчет за перевозки грузов через погашение предприятиями, имеющими постоянную недоимку в республиканский бюджет, налогов, не учтенных в его доходной части по следующей схеме:

  ┌══════════════════════════════════════════════════════════‰
  │        7|---------->---- МФ РС(Я)----------------|3      │
  │         |                 | |                    |       │
  │         |                 |                      |       │
  │  Постоянные недоимщики   1| |2          Администрации    │
  │ в республиканский бюджет  | |               улусов       │
  │       |                   | |                    |       │
  │       | |5                | |                    |       │
  │       | |----------------ОАО ЛОРП----<-----------|4      │
  │       |--------------->-----                             │
  │        6                                                 │
  └══════════════════════════════════════════════════════════…

Цифрами в схеме обозначены:


1, 2 - МФ РС(Я) осуществляет обмен имеющихся в наличии векселей и транспортных контрактов ОАО ЛОРП (т.к. многие из них просрочены) на транспортные контракты со сроком действия до 31 декабря 1999 года с уникальными номерами и заключает соглашение о том, что будет осуществлять их прием в уплату задолженности по налоговым платежам в республиканский бюджет за 1995-1998 годы;

прием в уплату задолженности по налоговым платежам в республиканский бюджет за 1995-1998 годы:

по задолженности предприятий, сложившейся по состоянию на 01.01.1999;

от предприятий по установленному перечню (либо согласованию);

по определенным видам налоговых платежей;

с обязательным предыдущим индоссаментом от ОАО ЛОРП.

3 - МФ РС(Я) передает обмененные транспортные контракты в качестве бюджетных ссуд улусам, имеющим задолженность по провозным платежам перед ОАО ЛОРП, проводя переоформление бюджетных ссуд на увеличение дотации улуса в 1999 году после поступления контрактов в бюджет;

4 - Администрации улусов рассчитываются транспортными контрактами с ОАО ЛОРП за оказанные транспортные услуги;

5 - ОАО ЛОРП передает транспортные контракты предприятиям-недоимщикам (по установленному перечню, согласованному списку);

6 - предприятия-недоимщики производят расчет с ОАО ЛОРП за переданные транспортные контракты ТМЦ, зачетами, ценными бумагами и прочими активами;

7 - предприятия-недоимщики оплачивают задолженность по налоговым платежам в республиканский бюджет за 1995 - 1998 годы транспортными контрактами ОАО ЛОРП.

В связи с тем, что транспортные контракты и векселя ОАО ЛОРП имеются у МФ РС(Я) в объеме до 67,0 млн. руб. очевидно, что для осуществления расчетов за перевозки (150,0 млн. руб.) транспортные контракты за 1999 год должны осуществить в среднем 2,5 оборота.