В настоящее время имеется 31 танкер общей грузоподъемностью 72000 тонн, средним возрастом 19 лет (при нормативном сроке службы 24 года). К 2005 году останется 10 танкеров общей грузоподъемностью 21500 тонн, к 2010 году - 4 единицы и 8 600 тонн соответственно.
Для обеспечения перевозок на уровне 1998 года необходимо строительство 14 - 18 танкеров грузоподъемностью 4 000 - 5 000 тонн.
Для пополнения флота смешанного плавания необходима бюджетная поддержка, т.к. стоимость такого флота сравнительно высокая, а окупаемость в наших условиях низка из-за слишком короткого сезона работы (5 месяцев в году). В результате срок окупаемости получается более 20 лет, что не укладывается в общепринятые мировые стандарты кредитования строительства флота (10 - 12 лет).