Действующий

О МЕРАХ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА ПРОДУКЦИИ И ТОВАРОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) В 2000 ГОДУ (с изменениями на: 27.08.2002)

II. Принципы организации производства и поставок продукции и товаров на внутренний рынок


Организация производства и поставок продукции и товаров местных производителей на внутренний рынок осуществляется на основе следующих принципов:

2.1. Развитие реальной экономики, расширение сферы материального производства, повышения занятости населения.

2.2. Расширение производства и стимулирование участия предприятий независимо от их организационно-правовых форм собственности, в увеличении поставок продукции и товаров местных производителей на внутренний рынок.

2.3. Обеспечение максимальной эффективности производства, стимулирование снижение производственных издержек с повышением качества и расширения ассортимента продукции, с учетом национальных и бытовых особенностей и спроса населения.

2.4. Стимулирование роста доходов экономически активного населения и укрепление семейного бюджета.

2.5. Развитие конкуренции среди производителей продукции и товаров на внутреннем рынке.

2.6. Достижение максимальной открытости процесса использования финансовых средств республиканского бюджета, направляемых на поддержку местных товаропроизводителей.

2.7. Максимальное вовлечение в производство местной сырьевой базы.