Действующий

О МЕРАХ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА ПРОДУКЦИИ И ТОВАРОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) В 2000 ГОДУ (с изменениями на: 27.08.2002)

VI. Рекламно-информационная поддержка местных товаропроизводителей


6.1. Оказание информационно-маркетинговых и консультационных услуг предприятиями-производителями продукции и товаров на внутренний рынок осуществляет государственное учреждение "Республиканский информационно-маркетинговый центр", созданный распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 8 сентября 1999 года N 1169-р.

6.2. В целях оказания содействия товаропроизводителям в продвижении качественных товаров и продукции на внутриреспубликанский рынок, стимулирования разработки, освоения и выпуска конкурентоспособной продукции, содействия установлению межулусных контактов ежегодно проводятся республиканские, улусные выставки-ярмарки продукции местных товаропроизводителей.

6.3. Для постоянной демонстрации и рекламы продукции местных производителей используется постоянно действующий выставочный центр "Сахаэкспоцентр" в г. Якутске.

6.4. Средствами массовой информации республики оказывается рекламно - информационная поддержка местным товаропроизводителям путем ведения регулярных рубрик и циклов передач на радио, телевидении и периодической печати.