Недействующий

О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО РЕФОРМЕ ПРЕДПРИЯТИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ) (утратило силу на основании постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 01.11.2024 N 527)


Основные элементы и этапы разработки ценовой политики и стратегии

┌════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│   I. Сбор исходной  II. Стратегический   III. Формирование     │
│        информации            анализ            стратегии       │
│                                                                │
│  ┌═══════════════‰                                             │
│  │1.Оценка затрат│---|  ┌═════════════════════‰                │
│  └═══════════════…   |--│ 6.Финансовый анализ │                │
│                         └═════════════════════…                │
│  ┌════════════════‰                          |                 │
│  │2. Уточнение    │                          |                 │
│  │финансовых целей│                          |                 │
│  │  предприятия   │                          |                 │
│  └════════════════…                          |                 │
│  ┌═════════════‰                             |                 │
│  │3.Определение│   ┌═══════════════════‰     |                 │
│  │потенциальных│---│7.Сегментный анализ│   ┌═════════════════‰ │
│  │ покупателей │   │       рынка       │---│10. Окончательная│ │
│  └═════════════…   └═══════════════════…   │ценовая стратегия│ │
│  ┌═════════════‰                           └═════════════════… │
│  │4.Уточнение  │                                 |             │
│  │маркетинговой│                                 |             │
│  │ стратегии   │        ┌═════════════════════‰  |             │
│  └═════════════…   |----│8. Анализ конкуренции│  |             │
│                    |    └═════════════════════…  |             │
│  ┌══════════════‰  |     ┌═════════════════‰     |             │
│  │5. Определение│--|     │9. Оценка влияния│     |             │
│  │ потенциальных│        │ государственного│-----|             │
│  │  конкурентов │        │  регулирования  │                   │
│  └══════════════…        └═════════════════…                   │
└════════════════════════════════════════════════════════════════…