Действующий

ОБ УТОЧНЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2000 ГОД


 Заказчик: Агентство дорожной службы Республики Саха (Якутия) Объединенная Дирекция по строительству, ремонту и эксплуатации автодорог Республики Саха (Якутия)


(тыс. рублей)

┌═══════════════════┬════════════┬══════════┬═════════┬══════════┬═════════‰
│                   │Утвержденный│   Факт   │Выполнено│Уточненный│ Коррек- │
│ Раздел, отрасли,  │  лимит по  │финансир. │работ по │ лимит по │ тировка │
│   направления,    │  Инвест-   │    на    │   С-2   │ Инвест-  │ лимита  │
│      объекты      │ программе  │01.09.2000│         │программе │ (+, -)  │
│                   │    <*>     │          │         │          │         │
├═══════════════════┼════════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┤
│Лимит капвложений  │   375 000,0│ 214 701,0│214 701,0│ 565 200,0│190 200,0│
│по Инвестиционной  │            │          │         │          │         │
│программе          │            │          │         │          │         │
│Республики Саха    │            │          │         │          │         │
│(Якутия) - всего   │            │          │         │          │         │
├═══════════════════┼════════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┤
│1. Строительство   │   375 000,0│ 214 701,0│214 701,0│ 565 200,0│190 200,0│
│объектов           │            │          │         │          │         │
│производственного  │            │          │         │          │         │
│назначения         │            │          │         │          │         │
├═══════════════════┼════════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┤
│Дорожное хозяйство │   375 000,0│ 214 701,0│214 701,0│ 565 200,0│190 200,0│
│(строительство     │            │          │         │          │         │
│автодорог)         │            │          │         │          │         │
├═══════════════════┼════════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┤
│Строительство      │   375 000,0│ 214 701,0│214 701,0│ 565 200,0│ 70 000,0│
│автодорог          │            │          │         │          │         │
│                   │            │          │         │          │         │
│в том числе:       │            │          │         │          │         │
│                   │            │          │         │          │         │
│Автодорога "Вилюй" │   226 000,0│  79 240,0│ 79 240,0│ 296 000,0│ 70 000,0│
│- ВСЕГО            │            │          │         │          │         │
│                   │            │          │         │          │         │
│в том числе:       │            │          │         │          │         │
│                   │            │          │         │          │         │
│Горный улус        │    35 600,0│  22 034,0│ 22 034,0│  35 600,0│        -│
│                   ├════════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┤
│Улахан-Юрях-Кетет  │    16 100,0│   3 748,0│  3 748,0│  16 100,0│         │
│                   │            │          │         │          │         │
│Маганы-Кетет       │    19 500,0│  18 286,0│ 18 286,0│  19 500,0│         │
│                   │            │          │         │          │         │
│Вилюйский улус     │   125 700,0│  34 181,0│ 34 181,0│ 160 800,0│ 35 100,0│
│                   ├════════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┤
│Тамалакан-Хампа    │    14 200,0│   1 853,0│  1 853,0│  14 200,0│         │
│                   │            │          │         │          │         │
│Хампа-Жемконцы,    │    15 200,0│   9 239,0│  9 239,0│  15 200,0│         │
│0 - 20 км          │            │          │         │          │         │
│                   │            │          │         │          │         │
│Орто-Сурт - Хампа, │    46 900,0│  15 343,0│ 15 343,0│  66 900,0│ 20 000,0│
│442 - 422 км       │            │          │         │          │         │
│                   │            │          │         │          │         │
│Орто-Сурт - Хампа, │    49 400,0│   7 746,0│  7 746,0│  64 500,0│ 15 100,0│
│494 - 484 км       │            │          │         │          │         │
│                   │            │          │         │          │         │
│Верхневилюйский    │    24 700,0│     191,0│    191,0│  24 700,0│        -│
│улус               │            │          │         │          │         │
│                   ├════════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┤
│Мостовая переправа │    15 100,0│     191,0│    191,0│  15 100,0│         │
│р. Мээнэкээн       │            │          │         │          │         │
│                   │            │          │         │          │         │
│Мостовая переправа │     9 600,0│         -│        -│   9 600,0│         │
│на 666 км          │            │          │         │          │         │
│                   │            │          │         │          │         │
│Нюрбинский улус    │    33 200,0│  18 203,0│ 18 203,0│  68 100,0│ 34 900,0│
│                   ├════════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┤
│Нюрба - р. Ботомою,│    26 900,0│   6 340,0│  6 340,0│  46 900,0│ 20 000,0│
│827 - 847 км       │            │          │         │          │         │
│                   │            │          │         │          │         │
│Нюрба - р. Ботомою,│     3 100,0│   3 173,0│  3 173,0│   3 100,0│         │
│862 - 847 км       │            │          │         │          │         │
│                   │            │          │         │          │         │
│Маар-Тюкян         │            │   3 163,0│  3 163,0│  12 700,0│ 12 700,0│
│                   │            │          │         │          │         │
│Подъезд к Ынахсыт  │            │     699,0│    699,0│   2 200,0│  2 200,0│
│                   │            │          │         │          │         │
│Мостовая переправа │     3 200,0│   4 828,0│  4 828,0│   3 200,0│         │
│Харыялах           │            │          │         │          │         │
│                   │            │          │         │          │         │
│Сунтарский улус    │     6 800,0│   4 631,0│  4 631,0│   6 800,0│        -│
│                   ├════════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┤
│Шея - р. Ботомою   │     6 800,0│   4 631,0│  4 631,0│   6 800,0│         │
│                   │            │          │         │          │         │
│Автодороги         │    90 000,0│  43 399,0│ 43 399,0│  90 000,0│        -│
│республиканского и │            │          │         │          │         │
│местного значения -│            │          │         │          │         │
│ВСЕГО              │            │          │         │          │         │
│                   │            │          │         │          │         │
│в том числе:       │            │          │         │          │         │
│                   │            │          │         │          │         │
│Амгинский улус     │    17 800,0│   6 666,0│  6 666,0│  17 800,0│        -│
│                   ├════════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┤
│Ледовая переправа -│    15 600,0│   4 972,0│  4 972,0│  15 600,0│         │
│Амгинский перевал  │            │          │         │          │         │
│                   │            │          │         │          │         │
│Автодорога Амга -  │       200,0│         -│        -│     200,0│         │
│Сулгачи            │            │          │         │          │         │
│Водопропускная     │            │          │         │          │         │
│труба диам. 4 м на │            │          │         │          │         │
│2 км               │            │          │         │          │         │
│                   │            │          │         │          │         │
│А/д Амга-Сулгачи   │     2 000,0│   1 694,0│  1 694,0│   2 000,0│         │
│Водопропускная     │            │          │         │          │         │
│труба диам. 3 м на │            │          │         │          │         │
│57 км              │            │          │         │          │         │
│                   │            │          │         │          │         │
│Мегино-Кангаласский│    33 200,0│  18 558,0│ 18 558,0│  33 200,0│        -│
│улус               │            │          │         │          │         │
│                   ├════════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┤
│Борогонцы -        │    33 200,0│  18 558,0│ 18 558,0│  33 200,0│         │
│Тюнгюлю, 60 - 93 км│            │          │         │          │         │
│                   │            │          │         │          │         │
│Усть-Алданский улус│     2 900,0│   1 020,0│  1 020,0│   2 900,0│        -│
│                   ├════════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┤
│А/д Соттинцы -     │     1 000,0│         -│        -│   1 000,0│         │
│Борогонцы          │            │          │         │          │         │
│Водопропускная     │            │          │         │          │         │
│труба диам. 4 м x 2│            │          │         │          │         │
│на 25 км           │            │          │         │          │         │
│                   │            │          │         │          │         │
│А/д                │     1 900,0│   1 020,0│  1 020,0│   1 900,0│         │
│Борогонцы-Дыгдал   │            │          │         │          │         │
│Водопропускная     │            │          │         │          │         │
│труба диам. 4 м на │            │          │         │          │         │
│103 км             │            │          │         │          │         │
│                   │            │          │         │          │         │
│Таттинский улус    │     5 900,0│   5 405,0│  5 405,0│   5 900,0│        -│
│                   ├════════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┤
│Мостовая переправа │     5 900,0│   5 405,0│  5 405,0│   5 900,0│         │
│ч/з р. Чабара на   │            │          │         │          │         │
│а/д Ытык-Кюель -   │            │          │         │          │         │
│Харбалах - Чымнайы │            │          │         │          │         │
│                   │            │          │         │          │         │
│Усть-Майский улус  │    17 500,0│   5 467,0│  5 467,0│  17 500,0│        -│
│                   ├════════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┤
│Усть-Мая - Амга    │    10 700,0│   4 405,0│  4 405,0│  10 700,0│         │
│                   │            │          │         │          │         │
│Мостовая переправа │     6 800,0│   1 062,0│  1 062,0│   6 800,0│         │
│через р. Сахара    │            │          │         │          │         │
│                   │            │          │         │          │         │
│Среднеколымский    │     1 500,0│         -│        -│   1 500,0│        -│
│улус               │            │          │         │          │         │
│                   ├════════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┤
│Среднеколымск -    │     1 500,0│         -│        -│   1 500,0│         │
│Налимск            │            │          │         │          │         │
│                   │            │          │         │          │         │
│Горный улус        │     2 000,0│   2 014,0│  2 014,0│   2 000,0│        -│
│                   ├════════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┤
│Мостовая переправа │     2 000,0│   2 014,0│  2 014,0│   2 000,0│         │
│р. Матта на а/д    │            │          │         │          │         │
│Бердигестях -      │            │          │         │          │         │
│аэропорт           │            │          │         │          │         │
│                   │            │          │         │          │         │
│Олекминский улус   │     4 200,0│   3 574,0│  3 574,0│   4 200,0│        -│
│                   ├════════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┤
│Мостовая переправа │     4 200,0│   3 574,0│  3 574,0│   4 200,0│         │
│Бердинка на а/д    │            │          │         │          │         │
│Олекминск - Бирюк  │            │          │         │          │         │
│                   │            │          │         │          │         │
│Якутск             │     5 000,0│     695,0│    695,0│   5 000,0│        -│
│                   ├════════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┤
│А/д в с. Хатассы   │     5 000,0│     695,0│    695,0│   5 000,0│         │
│(Агрогородок)      │            │          │         │          │         │
│                   │            │          │         │          │         │
│Реконструкция а/д  │    34 800,0│  17 380,0│ 17 380,0│  34 800,0│         │
│"Нижний Бестях -   │            │          │         │          │         │
│Томмот"            │            │          │         │          │         │
│                   │            │          │         │          │         │
│                   │            │          │         │          │         │
│БАЗЫ               │     5 000,0│   3 224,0│  3 224,0│   5 000,0│         │
│                   │            │          │         │          │         │
│Производственная   │     1 000,0│     109,0│    109,0│   1 000,0│         │
│база "Чыра" (Горный│            │          │         │          │         │
│улус)              │            │          │         │          │         │
│                   │            │          │         │          │         │
│Причал гудрона, г. │     4 000,0│   3 115,0│  3 115,0│   4 000,0│         │
│Якутск             │            │          │         │          │         │
│                   │            │          │         │          │         │
│ЖИЛЬЕ              │     3 000,0│          │         │   3 000,0│         │
│                   │            │          │         │          │         │
│18-кв. жилой дом   │     3 000,0│   1 774,0│  1 774,0│   3 000,0│         │
│для работников     │            │          │         │          │         │
│Амгинского ГУП в с.│            │          │         │          │         │
│Амга               │            │          │         │          │         │
│                   │            │          │         │          │         │
│ПИР                │    16 000,0│   9 121,0│  9 121,0│  16 000,0│         │
│                   │            │          │         │          │         │
│Археологические    │       200,0│     160,0│    160,0│     200,0│         │
│охранно -          │            │          │         │          │         │
│спасательные работы│            │          │         │          │         │
│                   │            │          │         │          │         │
│                   │            │          │         │          │         │
│Строительство      │            │  60 403,0│ 60 403,0│ 120 200,0│        -│
│автодорог,         │            │          │         │          │         │
│осуществляемое     │            │          │         │          │         │
│генеральным        │            │          │         │          │         │
│подрядчиком АК     │            │          │         │          │         │
│"АЛРОСА"           │            │          │         │          │         │
│                   │            │          │         │          │         │
│в том числе:       │            │          │         │          │         │
│                   │            │          │         │          │         │
│Мирнинский улус    │            │  57 110,0│ 57 110,0│  80 200,0│ 80 200,0│
│                   │            ├══════════┼═════════┼══════════┼═════════┤
│Реконструкция а/д  │            │  25 130,0│ 25 130,0│  33 800,0│ 33 800,0│
│Таас-Юрях          │            │          │         │          │         │
│                   │            │          │         │          │         │
│Реконструкция а/д  │            │  24 830,0│ 24 830,0│  35 000,0│ 35 000,0│
│Ленск - Мирный     │            │          │         │          │         │
│                   │            │          │         │          │         │
│Реконструкция а/д  │            │   7 150,0│  7 150,0│  11 400,0│ 11 400,0│
│Удачный - Полярный │            │          │         │          │         │
│                   │            │          │         │          │         │
│                   │            │          │         │          │         │
│Ленский улус       │            │   3 293,0│  3 293,0│   5 000,0│  5 000,0│
│                   │            ├══════════┼═════════┼══════════┼═════════┤
│Орто-Нахара        │            │   3 293,0│  3 293,0│   5 000,0│  5 000,0│
│                   │            │          │         │          │         │
│                   │            │          │         │          │         │
│ПИР                │            │         -│        -│  35 000,0│ 35 000,0│
└═══════════════════┴════════════┴══════════┴═════════┴══════════┴═════════…


Примечание: <*> - Согласно постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 14.03.2000 N 156 "Об утверждении Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на 2000 год".