(тыс. рублей)
┌═══════════════════┬════════════┬══════════┬═════════┬══════════┬═════════‰
│ │Утвержденный│ Факт │Выполнено│Уточненный│ Коррек- │
│ Раздел, отрасли, │ лимит по │финансир. │работ по │ лимит по │ тировка │
│ направления, │ Инвест- │ на │ С-2 │ Инвест- │ лимита │
│ объекты │ программе │01.09.2000│ │программе │ (+, -) │
│ │ <*> │ │ │ │ │
├═══════════════════┼════════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┤
│Лимит капвложений │ 375 000,0│ 214 701,0│214 701,0│ 565 200,0│190 200,0│
│по Инвестиционной │ │ │ │ │ │
│программе │ │ │ │ │ │
│Республики Саха │ │ │ │ │ │
│(Якутия) - всего │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼════════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┤
│1. Строительство │ 375 000,0│ 214 701,0│214 701,0│ 565 200,0│190 200,0│
│объектов │ │ │ │ │ │
│производственного │ │ │ │ │ │
│назначения │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼════════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┤
│Дорожное хозяйство │ 375 000,0│ 214 701,0│214 701,0│ 565 200,0│190 200,0│
│(строительство │ │ │ │ │ │
│автодорог) │ │ │ │ │ │
├═══════════════════┼════════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┤
│Строительство │ 375 000,0│ 214 701,0│214 701,0│ 565 200,0│ 70 000,0│
│автодорог │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│в том числе: │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│Автодорога "Вилюй" │ 226 000,0│ 79 240,0│ 79 240,0│ 296 000,0│ 70 000,0│
│- ВСЕГО │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│в том числе: │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│Горный улус │ 35 600,0│ 22 034,0│ 22 034,0│ 35 600,0│ -│
│ ├════════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┤
│Улахан-Юрях-Кетет │ 16 100,0│ 3 748,0│ 3 748,0│ 16 100,0│ │
│ │ │ │ │ │ │
│Маганы-Кетет │ 19 500,0│ 18 286,0│ 18 286,0│ 19 500,0│ │
│ │ │ │ │ │ │
│Вилюйский улус │ 125 700,0│ 34 181,0│ 34 181,0│ 160 800,0│ 35 100,0│
│ ├════════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┤
│Тамалакан-Хампа │ 14 200,0│ 1 853,0│ 1 853,0│ 14 200,0│ │
│ │ │ │ │ │ │
│Хампа-Жемконцы, │ 15 200,0│ 9 239,0│ 9 239,0│ 15 200,0│ │
│0 - 20 км │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│Орто-Сурт - Хампа, │ 46 900,0│ 15 343,0│ 15 343,0│ 66 900,0│ 20 000,0│
│442 - 422 км │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│Орто-Сурт - Хампа, │ 49 400,0│ 7 746,0│ 7 746,0│ 64 500,0│ 15 100,0│
│494 - 484 км │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│Верхневилюйский │ 24 700,0│ 191,0│ 191,0│ 24 700,0│ -│
│улус │ │ │ │ │ │
│ ├════════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┤
│Мостовая переправа │ 15 100,0│ 191,0│ 191,0│ 15 100,0│ │
│р. Мээнэкээн │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│Мостовая переправа │ 9 600,0│ -│ -│ 9 600,0│ │
│на 666 км │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│Нюрбинский улус │ 33 200,0│ 18 203,0│ 18 203,0│ 68 100,0│ 34 900,0│
│ ├════════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┤
│Нюрба - р. Ботомою,│ 26 900,0│ 6 340,0│ 6 340,0│ 46 900,0│ 20 000,0│
│827 - 847 км │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│Нюрба - р. Ботомою,│ 3 100,0│ 3 173,0│ 3 173,0│ 3 100,0│ │
│862 - 847 км │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│Маар-Тюкян │ │ 3 163,0│ 3 163,0│ 12 700,0│ 12 700,0│
│ │ │ │ │ │ │
│Подъезд к Ынахсыт │ │ 699,0│ 699,0│ 2 200,0│ 2 200,0│
│ │ │ │ │ │ │
│Мостовая переправа │ 3 200,0│ 4 828,0│ 4 828,0│ 3 200,0│ │
│Харыялах │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│Сунтарский улус │ 6 800,0│ 4 631,0│ 4 631,0│ 6 800,0│ -│
│ ├════════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┤
│Шея - р. Ботомою │ 6 800,0│ 4 631,0│ 4 631,0│ 6 800,0│ │
│ │ │ │ │ │ │
│Автодороги │ 90 000,0│ 43 399,0│ 43 399,0│ 90 000,0│ -│
│республиканского и │ │ │ │ │ │
│местного значения -│ │ │ │ │ │
│ВСЕГО │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│в том числе: │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│Амгинский улус │ 17 800,0│ 6 666,0│ 6 666,0│ 17 800,0│ -│
│ ├════════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┤
│Ледовая переправа -│ 15 600,0│ 4 972,0│ 4 972,0│ 15 600,0│ │
│Амгинский перевал │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│Автодорога Амга - │ 200,0│ -│ -│ 200,0│ │
│Сулгачи │ │ │ │ │ │
│Водопропускная │ │ │ │ │ │
│труба диам. 4 м на │ │ │ │ │ │
│2 км │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│А/д Амга-Сулгачи │ 2 000,0│ 1 694,0│ 1 694,0│ 2 000,0│ │
│Водопропускная │ │ │ │ │ │
│труба диам. 3 м на │ │ │ │ │ │
│57 км │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│Мегино-Кангаласский│ 33 200,0│ 18 558,0│ 18 558,0│ 33 200,0│ -│
│улус │ │ │ │ │ │
│ ├════════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┤
│Борогонцы - │ 33 200,0│ 18 558,0│ 18 558,0│ 33 200,0│ │
│Тюнгюлю, 60 - 93 км│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│Усть-Алданский улус│ 2 900,0│ 1 020,0│ 1 020,0│ 2 900,0│ -│
│ ├════════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┤
│А/д Соттинцы - │ 1 000,0│ -│ -│ 1 000,0│ │
│Борогонцы │ │ │ │ │ │
│Водопропускная │ │ │ │ │ │
│труба диам. 4 м x 2│ │ │ │ │ │
│на 25 км │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│А/д │ 1 900,0│ 1 020,0│ 1 020,0│ 1 900,0│ │
│Борогонцы-Дыгдал │ │ │ │ │ │
│Водопропускная │ │ │ │ │ │
│труба диам. 4 м на │ │ │ │ │ │
│103 км │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│Таттинский улус │ 5 900,0│ 5 405,0│ 5 405,0│ 5 900,0│ -│
│ ├════════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┤
│Мостовая переправа │ 5 900,0│ 5 405,0│ 5 405,0│ 5 900,0│ │
│ч/з р. Чабара на │ │ │ │ │ │
│а/д Ытык-Кюель - │ │ │ │ │ │
│Харбалах - Чымнайы │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│Усть-Майский улус │ 17 500,0│ 5 467,0│ 5 467,0│ 17 500,0│ -│
│ ├════════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┤
│Усть-Мая - Амга │ 10 700,0│ 4 405,0│ 4 405,0│ 10 700,0│ │
│ │ │ │ │ │ │
│Мостовая переправа │ 6 800,0│ 1 062,0│ 1 062,0│ 6 800,0│ │
│через р. Сахара │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│Среднеколымский │ 1 500,0│ -│ -│ 1 500,0│ -│
│улус │ │ │ │ │ │
│ ├════════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┤
│Среднеколымск - │ 1 500,0│ -│ -│ 1 500,0│ │
│Налимск │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│Горный улус │ 2 000,0│ 2 014,0│ 2 014,0│ 2 000,0│ -│
│ ├════════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┤
│Мостовая переправа │ 2 000,0│ 2 014,0│ 2 014,0│ 2 000,0│ │
│р. Матта на а/д │ │ │ │ │ │
│Бердигестях - │ │ │ │ │ │
│аэропорт │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│Олекминский улус │ 4 200,0│ 3 574,0│ 3 574,0│ 4 200,0│ -│
│ ├════════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┤
│Мостовая переправа │ 4 200,0│ 3 574,0│ 3 574,0│ 4 200,0│ │
│Бердинка на а/д │ │ │ │ │ │
│Олекминск - Бирюк │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│Якутск │ 5 000,0│ 695,0│ 695,0│ 5 000,0│ -│
│ ├════════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┤
│А/д в с. Хатассы │ 5 000,0│ 695,0│ 695,0│ 5 000,0│ │
│(Агрогородок) │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│Реконструкция а/д │ 34 800,0│ 17 380,0│ 17 380,0│ 34 800,0│ │
│"Нижний Бестях - │ │ │ │ │ │
│Томмот" │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│БАЗЫ │ 5 000,0│ 3 224,0│ 3 224,0│ 5 000,0│ │
│ │ │ │ │ │ │
│Производственная │ 1 000,0│ 109,0│ 109,0│ 1 000,0│ │
│база "Чыра" (Горный│ │ │ │ │ │
│улус) │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│Причал гудрона, г. │ 4 000,0│ 3 115,0│ 3 115,0│ 4 000,0│ │
│Якутск │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ЖИЛЬЕ │ 3 000,0│ │ │ 3 000,0│ │
│ │ │ │ │ │ │
│18-кв. жилой дом │ 3 000,0│ 1 774,0│ 1 774,0│ 3 000,0│ │
│для работников │ │ │ │ │ │
│Амгинского ГУП в с.│ │ │ │ │ │
│Амга │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ПИР │ 16 000,0│ 9 121,0│ 9 121,0│ 16 000,0│ │
│ │ │ │ │ │ │
│Археологические │ 200,0│ 160,0│ 160,0│ 200,0│ │
│охранно - │ │ │ │ │ │
│спасательные работы│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│Строительство │ │ 60 403,0│ 60 403,0│ 120 200,0│ -│
│автодорог, │ │ │ │ │ │
│осуществляемое │ │ │ │ │ │
│генеральным │ │ │ │ │ │
│подрядчиком АК │ │ │ │ │ │
│"АЛРОСА" │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│в том числе: │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│Мирнинский улус │ │ 57 110,0│ 57 110,0│ 80 200,0│ 80 200,0│
│ │ ├══════════┼═════════┼══════════┼═════════┤
│Реконструкция а/д │ │ 25 130,0│ 25 130,0│ 33 800,0│ 33 800,0│
│Таас-Юрях │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│Реконструкция а/д │ │ 24 830,0│ 24 830,0│ 35 000,0│ 35 000,0│
│Ленск - Мирный │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│Реконструкция а/д │ │ 7 150,0│ 7 150,0│ 11 400,0│ 11 400,0│
│Удачный - Полярный │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│Ленский улус │ │ 3 293,0│ 3 293,0│ 5 000,0│ 5 000,0│
│ │ ├══════════┼═════════┼══════════┼═════════┤
│Орто-Нахара │ │ 3 293,0│ 3 293,0│ 5 000,0│ 5 000,0│
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ПИР │ │ -│ -│ 35 000,0│ 35 000,0│
└═══════════════════┴════════════┴══════════┴═════════┴══════════┴═════════…
Примечание: <*> - Согласно постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 14.03.2000 N 156 "Об утверждении Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на 2000 год".