Действующий

О ПРОГРАММЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2003 - 2004 ГОДЫ

4.4. Система стимулов и контроля


Очевидно, что все участники Программы заинтересованы в ее успешной реализации. Система стимулов и контроля призвана повысить активность и ответственность участников настоящей Программы.

Стимулирование участников осуществляется в 2 направлениях:

1) Для юридических лиц - муниципальных образований, дирекции Программы и т.д.;

2) Для физических лиц - наиболее активных работников, участвующих в реализации Программы.

Первое направление включает два этапа:

на этапе первоочередных мероприятий поощряются все муниципальные образования, принимающие участие в Программе (см. п. 4.3 "Механизм взаимодействия органов государственной власти РС(Я) и муниципальных образований"). Очередность предоставления помощи будет устанавливаться в соответствии с исходным состоянием системы общественных финансов муниципальных образований на 1 января 2003 года - приоритеты будут отданы тем субъектам местного самоуправления, чья финансовая политика в большей степени отвечает положениям Программы;

на следующем этапе Программы все ее участники в случае отсутствия дисквалификационных критериев получают полный размер помощи.

Второе направление заключается в создании Фонда премирования и поощрения наиболее активных работников. На эти цели будет направлено до 5% средств, полученных от экономии при реализации Программы. Порядок оценки действий муниципальных администраций и распределения субвенций, а также премирования работников будет определен Координационным советом Программы.

Система контроля над реализацией Программы представлена на схеме 1.

              ┌═══════════════‰         ┌═══════════════‰
              │Государственное│         │               │
              │ Собрание (Ил  │         │ПРЕЗИДЕНТ РС(Я)│
              │ Тумэн) РС(Я)  │         │               │
              └═══════┬═══════…         └═══════┬═══════…
                      │                         │
                      │    ┌═══════════════‰    │
                      └═══>┤КООРДИНАЦИОННЫЙ├<═══…
                           │     СОВЕТ     │
                           └═══════┬═══════…

                                  \│/

                           ┌═══════┴═══════‰
                           │   ДИРЕКЦИЯ    │
        ┌══════════════════┤   ПРОГРАММЫ   │
        │                  └═┬════════┬════…  ┌═════════════════‰
        │                    │        │       │Представительные │
        │                    │        ├══════>┤ органы местного │ 

       \│/                   │        │       │ самоуправления  │ 

┌═══════┴═══════‰            │        │       └════════┬════════…
│   КОМПАНИЯ-   ├<═══════════┤        │                │
│  КОНСУЛЬТАНТ  │            │        │               \│/
└═══════┬═══════…            │        │         ┌══════┴════════════════‰
        │                    │        ├════════>┤ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ │
        │                    │        │         │МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ│

       \│/                  \│/      \│/        └═══════════════════════…

┌═══════┴═══════‰ ┌══════════┴════‰ ┌═┴═══════════════‰
│   ВРЕМЕННЫЕ   │ │   ПОДРЯДНЫЕ   │ │     НАУЧНО-     │
│  ТВОРЧЕСКИЕ   │ │ КОММЕРЧЕСКИЕ  │ │ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ│
│  КОЛЛЕКТИВЫ   │ │  ОРГАНИЗАЦИИ  │ │   УЧРЕЖДЕНИЯ    │
└═══════════════… └═══════════════… └═════════════════…