Поправочные коэффициенты к оплате труда рабочих Кз
┌═══┬═══════════════════════════════┬══════════════┬═══════════‰
│ N │ Наименование районов │ Районный │Поправочный│
│п/п│ │коэффициент по│коэффициент│
│ │ │ состоянию на │ Кз │
│ │ │ 01.01.2000 │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 1 │Районы: Абыйский, Аллаиховский,│ 2,0 │ 1,11 │
│ │Анабарский, Булунский, │ │ │
│ │Верхнеколымский, Верхоянский, │ │ │
│ │Жиганский, Мирнинский │ │ │
│ │(территория администраций │ │ │
│ │п. Айхал и г. Удачный), │ │ │
│ │Момский, Нижнеколымский, │ │ │
│ │Оймяконский, Оленекский, │ │ │
│ │Среднеколымский, Усть-Янский, │ │ │
│ │Эвено-Бытантайский │ │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼══════════════┼═══════════┤
│ 2 │Территории администраций г. г. │ 1,7 │ 1,0 │
│ │Якутска и Нерюнгри, районы: │ │ │
│ │Алданский, Амгинский, │ │ │
│ │Верхневилюйский, Вилюйский, │ │ │
│ │Горный, Кобяйский, Ленский, │ │ │
│ │Мегино-Кангаласский, Намский, │ │ │
│ │Нюрбинский, Олекминский, │ │ │
│ │Сунтарский, Таттинский, │ │ │
│ │Томпонский, Усть-Алданский, │ │ │
│ │Усть-Майский, Хангаласский, │ │ │
│ │Чурапчинский │ │ │
└═══┴═══════════════════════════════┴══════════════┴═══════════…
Примечание. До введения в действие территориальной сметно-нормативной базы для г. Мирного поправочный коэффициент к оплате труда рабочих Кз для данного района равен 1,11.
15. Поправочный коэффициент к сметной стоимости эксплуатации строительных машин и механизмов Кмч на территории Республики Саха (Якутия) равен 1, так как затраты определены по среднестатистическим данным в уровне цен на 01.01.2000.
16. Поправочные коэффициенты учитываются в локальных сметах (сметных расчетах) отдельной строкой в каждом разделе (либо по смете в целом) после итога на сумму по разделу (либо смете) и относятся на строительно-монтажные работы.
При автоматизированном составлении сметной документации допускается учитывать указанное увеличение (или уменьшение) в каждой позиции локальной сметы (сметного расчета).
17. При строительстве объектов за пределами базисных пунктов (свыше 12 км для г. Якутска, свыше 9 км для г. Нерюнгри), районных центров (свыше 5 км) и других населенных пунктов, перечисленных в таблице 5, (свыше 3 км) необходимо учесть дополнительные затраты на перевозку строительных материалов от границ вышеуказанных населенных пунктов до стройки с учетом фактических условий перевозки строительных материалов.
18. Дополнительные транспортные расходы в зависимости от вида транспорта включают:
a. При перевозке материалов автомобилями - разницу в тарифах без погрузо-разгрузочных работ;
b. При перевозке речным, морским транспортом - все затраты, связанные с перевозкой водным путем, начиная с погрузочных работ на суда;
c. При перевозке железной дорогой - все необходимые операции, связанные с перевозкой железной дорогой, в том числе погрузка в вагоны, подача вагонов и т.д.
19. Дополнительные транспортные расходы следует учитывать в сводном сметном расчете (графы 4, 5).
20. Определение дополнительных затрат (увеличение или их снижение) по перевозке строительных материалов, изделий и конструкций производится с учетом массы завоза материалов на 1 млн. руб. СМР (табл. 7):
- автомобильным транспортом - по стоимости перевозок автомобильным транспортом 1 т. усредненных строительных материалов, изделий и конструкций, приведенной в таблице 9 настоящих Указаний.
- речным, морским и железнодорожным транспортом - по Территориальному сборнику сметных цен на перевозку грузов для строительства и капитального ремонта зданий и сооружений для Республики Саха (Якутия).