РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 декабря 2005 года N 1693-р
О СОЗДАНИИ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "ТЕХНИЧЕСКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)"
(в редакции распоряжений Правительства Республики Саха (Якутия) от 02.04.2010 N 316-р, от 26.07.2010 N 818-р, с изм., внесенными распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18.10.2010 N 1127-р)
Для содействия исполнению соглашения между Правительством Республики Саха (Якутия) и Европейским банком реконструкции и развития от 31.10.2004 и координации действий органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), администрации МО "Город Якутск" и ГУП "Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)":
1. Утвердить Положение о Координационном совете согласно приложению N 1.
2. Утвердить Координационный совет в составе согласно приложению N 2.
(Приложение N 2 утратило силу. - Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.07.2010 N 818-р)
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ
Утверждено
распоряжением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 23 декабря 2005 года N 1693-р
ПОЛОЖЕНИЕ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "ТЕХНИЧЕСКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)"
1.1. Координационный совет по реализации программы "Техническая модернизация объектов теплоснабжения в Республике Саха (Якутия)" (далее - Координационный совет) является постоянно действующим коллегиальным органом при Правительстве Республики Саха (Якутия).
1.2. Координационный совет создан в целях систематического контроля за ходом выполнения работ и координации действий участников в рамках реализации программы "Техническая модернизация объектов теплоснабжения в Республике Саха (Якутия)" (далее - Программа).
1.3. Координационный совет в своей деятельности руководствуется нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), уставными документами Европейского банка реконструкции и развития и настоящим положением.
2.1. Наблюдение и контроль за ходом подготовки и реализации Программы.
2.2. Координация деятельности участников Программы, включая правовой, институциональный, технический, финансовый, социальный и прочие аспекты Программы.
2.3. Изучение и утверждение отчетов о ходе подготовки и реализации Программы, включая технико-экономическое исследование Программы.
2.4. Определение возможных проблем, связанных с подготовкой и реализацией Программы, анализ и оценка влияний предполагаемых изменений и дополнений, вносимых в Программу.
2.5. Проведение тендерного отбора консультантов, подрядчиков и поставщиков, привлекаемых на этапах подготовки и реализации Программы, в соответствии с принципами и правилами закупок товаров и услуг Европейского банка реконструкции и развития и в соответствии нормами законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
2.6. Согласование проектов кредитного соглашения и других соглашений о финансировании, а также проектов контрактов, заключаемых Правительством Республики Саха (Якутия) в рамках реализации Программы с консультантами, подрядчиками и поставщиками.
2.7. Принятие решений о внесении изменений и дополнений в Программу на стадии реализации, включая перенос сроков, изменение объема работ и условий финансирования.
2.8. Разработка мероприятий, обеспечивающих успешное завершение Программы в соответствии с планом его реализации.
2.9. Обеспечение информированности и активного участия в реализации Программы всех заинтересованных сторон.
Координационный совет для осуществления возложенных на него задач имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от организаций и предприятий всех форм собственности необходимую информацию по вопросам, относящимся к реализации Программы.
3.2. Образовывать временные рабочие группы, создавать из числа членов Координационного совета оценочные комитеты для предквалификационного отбора и оценки технических и финансовых предложений консультантов, поставщиков и подрядчиков в рамках реализации Программы в соответствии с принципами и Правилами закупок товаров и услуг Банка.
3.3. Привлекать для технической и экономической экспертизы по конкретным вопросам независимых экспертов, специализированные организации.
3.4. Заслушивать представителей организаций и предприятий, структурных подразделений Правительства Республики Саха (Якутия) по вопросам, относящимся к реализации Программы.
4.1. Численный и персональный состав Координационного совета утверждаются распоряжениями Правительства Республики Саха (Якутия).
4.2. Работой Координационного совета руководит председатель Координационного Совета, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Координационного совета. В случае отсутствия председателя и заместителя председателя Координационного совета, функции председательствующего выполняет член Координационного совета, избранный простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Координационного совета.
4.3. Председатель Координационного совета:
возглавляет Координационный совет;
ведет заседания Координационного совета;
подписывает протоколы заседаний Координационного совета;
в соответствии с Принципами и Правилами закупок товаров и услуг Банка не принимает участия в предквалификационном отборе и оценке технических и финансовых предложений консультантов, поставщиков и подрядчиков в рамках реализации Программы.
4.4. Заседания Координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.5. Заседание Координационного совета считается правомочным, если на нем присутствовало не менее двух третей от списочного состава членов Координационного совета. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Координационного совета. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Координационного совета.
4.6. На заседании Координационного совета по приглашению могут присутствовать представители заинтересованных предприятий, организаций, представители структурных подразделений Правительства Республики Саха (Якутия).
4.7. Члены Координационного совета имеют право выносить на его заседание отдельные вопросы и обращения, требующие принятия коллегиального решения по рассматриваемым вопросам.
4.8. Материалы, подготовленные к заседанию Координационного совета, представляются членам Координационного совета не позднее, чем за пять календарных дней до даты проведения заседания.
4.9. Предложения Координационного совета, требующие решения Правительства Республики Саха (Якутия), оформляются в виде соответствующих проектов распоряжений, постановлений Правительства Республики Саха (Якутия).
4.10. Руководство организационными вопросами, касающимися деятельности Координационного совета, осуществляется группой по реализации Программы.
4.11. Решения Координационного совета оформляются протоколом, который подписывается секретарем Координационного совета, утверждается председательствующим на заседании Координационного совета в установленном порядке и рассылается членам Координационного совета и заинтересованным лицам.
4.12. Оригиналы протоколов заседаний хранятся ответственным секретарем Координационного совета.
4.13. Координационный совет прекращает свою деятельность на основании распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) после окончания реализации Программы.
СОСТАВ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "ТЕХНИЧЕСКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)"
Утратил силу. - Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.07.2010 N 818-р.