Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, УСТРОЙСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛЕДОВЫХ ПЕРЕПРАВ НА ЗИМНИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) (утратило силу на основании постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 14.08.2024 N 372)


5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛЕДОВОЙ ПЕРЕПРАВЫ

5.1. На каждую ледовую переправу должна быть разработана вся необходимая для ее устройства и последующей эксплуатации проектная документация. Проект ледовой переправы должен включать следующие разделы:

5.1.1. Определение состава ледовой переправы - включает определение расчетной интенсивности движения, пропускной способности ледовой переправы, назначение состава переправы, обеспечивающего требуемую пропускную способность.

5.1.2. Расчет несущей способности и конструкций переправы - включает определение расчетных нагрузок на ледовый покров, прогноз состояния льда на трассе переправы, определение несущей способности льда и назначение типа переправы: по естественному льду, по усиленному намораживанием льду, по льду, усиленному с применением возможных конструкций.

5.1.3. Организация устройства ледовой переправы - включает вопросы подготовки материалов и конструкций до начала работ, сроков, технологию выполнения работ, потребность машин и механизмов и организацию производства работ.

5.1.4. Организация движения на ледовой переправе - включает вопросы организации движения на переправе, оборудования переправы дорожными знаками и средствами регулирования движения, инженерное оборудование переправы.

5.1.5. Защита окружающей среды - включает вопросы охраны окружающей среды при выполнении работ по устройству и эксплуатации ледовой переправы.

5.1.6. Охрана труда и техника безопасности при выполнении работ по устройству и эксплуатации ледовой переправы.

5.1.7. Объемы и стоимости работ по устройству и эксплуатации ледовой переправы.

5.2. Створ ледовой переправы и подходы к ней согласовываются с администрациями муниципальных образований для оформления акта выбора и отвода земли на судоходных реках с техническими участками Бассейнового управления пути.

Соответствующие разделы проектной документации на устройство и содержание ледовых переправ необходимо согласовывать:

с территориальными органами Росприроднадзора;

с территориальными органами по водному хозяйству;

ГИБДД МВД России по РС(Я);

на судоходных реках с техническими участками Бассейнового управления пути.

5.3. Основные результаты проектирования должны быть отражены в паспорте ледовой переправы по форме приложения 5.

5.4. На переправу должны быть составлены профили русла по двум сторонам каждой полосы движения переправы (по лункам) с указанием толщины льда, снежного покрова и снегового льда.

5.5. Съезды на лед к переправам должны быть плавными, с уклоном не более 60%о. Конструкция переходного участка переправы на ее съезде (выезде) должна иметь достаточную прочность, обеспечивающую требуемую грузоподъемность, при спаде и подъеме уровня воды в водоеме.

5.6. Технологию намораживания ледяного покрова и усиления конструкциями уточняют на момент ее устройства в зависимости от сложившихся условий на основании проектных проработок.

5.7. По обеим сторонам переправы на расстоянии 0,5 - 0,7 м от бровки должны быть установлены хорошо заметные вехи через каждые 50 - 100 м на прямых участках и через 20 - 30 м - на кривых.