Действующий

О ФИНАНСИРОВАНИИ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ПРОЕКТОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) (с изменениями на: 14.07.2011)






Приложение N 1
к распоряжению Президента
Республики Саха (Якутия)
от 16 февраля 2008 года N 80-РП

ПЛАН ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА В 2008 ГОДУ  

(в ред. распоряжения Президента Республики Саха (Якутия) от 28.10.2008 N 533-РП)


тыс. рублей

┌═══┬════════════════════════════════════┬════════════┬═══════════┬═══════════┬═════════┬══════════‰
│ N │   Наименование стройки, объекта    │   Сроки    │ Мощность  │  Ввод в   │  Лимит  │отклонение│
│п/п│                                    │производства│по проекту │2008 году  │         │    от    │
│   │                                    │            ├══════┬════┼══════┬════┤         │16.02.2008│
│   │                                    │            │  км  │п. м│  км  │п. м│         │ N 80-РП  │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│   │ВСЕГО                               │            │      │    │46,924│112 │631 990,5│  44 642,5│
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│   │в том числе:                        │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│   │      Региональные автодороги       │            │      │    │20,0  │    │418 307,3│  31 958,3│
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│   │   Строительство и реконструкция    │            │ 35   │    │ 8,0  │    │200 299,6│     299,6│
│   │    участков автодороги "Кобяй"     │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│  1│Строительство автомобильной дороги  │            │      │    │      │    │         │          │
│   │Кобяй - Бэс Кюель на участке 20 - 30│2004 - 2008 │ 10   │    │ 8,0  │    │101 318,9│       0,0│
│   │км в Кобяйском улусе                │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│  2│Строительство автомобильной дороги  │            │      │    │      │    │         │          │
│   │с. Асыма - с. Кобяй на участке с.   │2008 - 2010 │ 25   │    │      │    │ 91 264,7│       0,0│
│   │Бясь-Кюель - км 95                  │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│  3│Разработка проекта строительства    │            │      │    │      │    │         │          │
│   │автомобильной дороги с. Асыма - с.  │2007 - 2008 │ 25   │    │      │    │  2 346,0│     299,6│
│   │Кобяй на участке с. Бясь-Кюель - км │            │      │    │      │    │         │          │
│   │95                                  │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│  4│Разработка проекта строительства    │            │      │    │      │    │         │          │
│   │автомобильной дороги "Кобяй" на     │2008 - 2009 │ 25   │  70│      │    │  5 370,0│   1 500,0│
│   │участке  р. Тюгэнэ - км 146         │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│   │ПИР - МП р. Тюгэнэ на 121 км а/д    │            │      │    │      │    │         │  -1 500,0│
│   │"Кобяй"                             │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│   │  Строительство автодороги "Амга"   │            │      │    │12,0  │    │ 75 249,0│  30 000,0│
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│  5│Строительство автомобильной дороги  │            │      │    │      │    │         │          │
│   │Усть-Мая - Амга на участке 10 - 20  │2003 - 2008 │ 10   │    │ 2,0  │    │  1 106,5│       0,0│
│   │км в Усть-Майском улусе             │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│  6│Строительство автомобильной дороги  │            │      │    │      │    │         │          │
│   │Н. Бестях - Амга - Усть-Мая "Амга"  │2006 - 2009 │ 10,05│    │ 5,0  │    │ 21 642,5│       0,0│
│   │на участке км 229 - км 239          │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│  7│Строительство автомобильной дороги  │            │      │    │      │    │         │          │
│   │Н. Бестях - Амга - Усть-Мая на      │2006 - 2008 │ 10   │    │ 5,0  │    │ 50 000,0│  30 000,0│
│   │участке Амга - Усть-Мая, км 20 - км │            │      │    │      │    │         │          │
│   │30                                  │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│  8│Разработка обоснования инвестиций в │            │      │    │      │    │         │          │
│   │развитие автодороги "Амга" на       │2008 - 2009 │ 64   │    │      │    │  1 754,9│       0,0│
│   │участке Усть-Мая - Эльдикан         │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│  9│Разработка проекта строительства    │            │      │    │      │    │         │          │
│   │мостового перехода через р. Амга на │2007 - 2009 │      │368 │      │    │    745,1│       0,0│
│   │197 км автомобильной дороги "Амга"  │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│   │  Строительство участка "Хандыга -  │            │      │    │      │    │         │          │
│   │Джебарики-Хая" автомобильной дороги │            │      │    │      │    │ 19 158,7│   1 658,7│
│   │    Эльдикан - Хандыга ("Алдан")    │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 10│Разработка обоснования инвестиций в │            │      │    │      │    │         │          │
│   │развитие автодороги "Алдан" на      │    2008    │ 48   │    │      │    │  1 982,0│    -525,0│
│   │участке Джебарики-Хая - Хандыга     │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 11│Разработка проекта строительства    │            │      │    │      │    │         │          │
│   │мостового перехода через р. Тыры на │2008 - 2009 │  0,2 │300 │      │    │  5 265,0│       0,0│
│   │автодороге "Алдан"                  │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 12│Разработка проекта строительства    │            │      │    │      │    │         │          │
│   │мостового перехода через р. Солонгдо│2008 - 2009 │  4,5 │200 │      │    │  3 510,0│       0,0│
│   │на автодороге "Алдан"               │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 13│Разработка проекта строительства    │            │      │    │      │    │         │          │
│   │автомобильной дороги "Алдан" на     │2008 - 2009 │ 14   │    │      │    │  3 000,0│          │
│   │участке  р. Тыры - км 296           │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 14│Разработка проекта строительства    │            │      │    │      │    │         │          │
│   │автомобильной дороги "Алдан" на     │2008 - 2009 │ 14   │    │      │    │  3 218,0│       0,0│
│   │участке Джебарики-Хая - п. Солонгдо │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 15│Экспертиза проектов строительства   │            │      │    │      │    │         │          │
│   │участка "Хандыга - Джебарики-Хая"   │            │      │    │      │    │         │          │
│   │автомобильной дороги Эльдикан -     │            │      │    │      │    │  2 183,7│   2 183,7│
│   │Хандыга ("Алдан") по настоящему     │            │      │    │      │    │         │          │
│   │приложению в ГАУ "Госэкспертиза     │            │      │    │      │    │         │          │
│   │РС(Я)"                              │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 16│      Строительство автодороги      │2008 - 2009 │      │    │      │    │ 54 000,0│       0,0│
│   │         Угольное - Зырянка         │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│   │   Строительство автодороги "Яна"   │            │      │    │      │    │ 44 000,0│       0,0│
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 17│на уч. Усть-Куйга - Депутатский     │2008 - 2009 │      │    │      │    │ 44 000,0│       0,0│
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│   │  Строительство автодороги "Умнас"  │            │      │    │      │    │ 25 600,0│       0,0│
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 18│на уч. Мохсоголлох - Улахан-Ан      │2008 - 2009 │      │    │      │    │ 23 573,8│  -2 026,2│
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 19│Разработка проекта строительства    │            │      │    │      │    │         │          │
│   │мостового перехода через р. Малая   │2006 - 2008 │  0,2 │  70│      │    │    287,7│     287,7│
│   │Черепаниха на автомобильной дороге  │            │      │    │      │    │         │          │
│   │Олекминск - Бирюк                   │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 20│Разработка проекта строительства    │            │      │    │      │    │         │          │
│   │мостового перехода через р. Большая │2006 - 2008 │  0,2 │  70│      │    │    289,3│     289,3│
│   │Черепаниха на автомобильной дороге  │            │      │    │      │    │         │          │
│   │Олекминск - Бирюк                   │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 21│Разработка проекта строительства    │            │      │    │      │    │         │          │
│   │подходов к мостовым переходам через │2006 - 2008 │  2,3 │    │      │    │  1 449,2│   1 449,2│
│   │р. Малая Черепаниха и р. Большая    │            │      │    │      │    │         │          │
│   │Черепаниха                          │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│   │    Строительство муниципальных     │            │      │    │26,924│112 │213 683,2│  13 684,2│
│   │     автодорог улусов и городов     │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 22│Автомобильная дорога Витим - Пеледуй│            │      │    │      │    │         │          │
│   │на участке п. Витим - км 1,2        │            │      │    │      │    │         │          │
│   │(совмещенной с защитной дамбой) и   │2006 - 2008 │  0,85│    │ 0,85 │    │  5 673,9│       0,0│
│   │восстановление объездной дороги     │            │      │    │      │    │         │          │
│   │протяженностью 0,3 км               │            │      │    │      │    │         │          │
│   │(1 участок I очереди)               │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 23│Автомобильная дорога Витим - Пеледуй│            │      │    │      │    │         │          │
│   │на участке п. Витим - км 1,2        │            │      │    │      │    │         │          │
│   │(совмещенной с защитной дамбой) и   │            │      │    │      │    │         │          │
│   │восстановление объездной дороги     │2006 - 2008 │ 1,445│    │ 1,445│    │ 71 539,3│       0,0│
│   │протяженностью 0,3 км.              │            │      │    │      │    │         │          │
│   │(2 - 3 участки I очереди, 4 участок │            │      │    │      │    │         │          │
│   │II очереди)                         │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 24│Строительство автомобильной дороги  │            │      │    │      │    │         │          │
│   │Чурапча - Усун Кюель на участке 0 - │2004 - 2009 │ 12   │    │ 1,0  │    │ 10 000,0│       0,0│
│   │12 км                               │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 25│Автомобильная дорога Борогон (65 км)│            │      │    │      │    │         │          │
│   │- Тулуна - Эселях - Дыгдал, км 8 -  │2004 - 2009 │  7,4 │    │      │    │ 30 539,3│       0,0│
│   │км 15 в Усть-Алданском улусе        │            │      │    │      │    │         │          │
│   │Республики Саха (Якутия)            │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 26│Подъезд к с. Мегино - Алдан         │2006 - 2008 │ 4,562│    │ 2,562│    │  5 440,0│       0,0│
│   │Томпонского улуса                   │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 27│Строительство автомобильной дороги  │            │      │    │      │    │         │          │
│   │Крест - Хальджай - Кескил на участке│    2008    │  1,45│    │ 1,45 │    │ 22 569,1│  -4 238,4│
│   │км 6,6 - паромная переправа через р.│            │      │    │      │    │         │          │
│   │Алдан                               │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 28│Разработка проекта строительства    │            │      │    │      │    │         │          │
│   │автомобильной дороги Крестях -      │2006 - 2008 │ 10   │    │      │    │     62,8│      62,8│
│   │Хордогой                            │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 29│Разработка проекта строительства    │            │      │    │      │    │         │          │
│   │автомобильной дороги Батагай -      │2006 - 2008 │  7   │    │      │    │     21,8│      21,8│
│   │Эгэ-Хая - Томтор - Токума, км 45 -  │            │      │    │      │    │         │          │
│   │км 52                               │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 30│Разработка проекта строительства    │            │      │    │      │    │         │          │
│   │мостового перехода через р. Мурбай  │2006 - 2008 │  0,2 │110 │      │    │    169,3│     169,3│
│   │на автомобильной дороге Нюя Северная│            │      │    │      │    │         │          │
│   │- Орто-Нахара                       │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│   │Прочие муниципальные автодороги     │            │      │    │      │    │ 67 667,7│  17 668,7│
│   │улусов и городов, в т.ч.:           │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 31│   м.п. ч/р Ерт на 80 км а/д        │    2008    │      │  18│      │  18│  1 500,0│          │
│   │   "Бердигестях - Ерт"              │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 32│   а/д Чурапча - Арылах 0 - 1 км    │    2008    │  1,0 │    │ 1    │    │  7 970,0│          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 33│   м.п. ч/р 11 км, 23 км, 28 км на  │    2008    │      │  72│      │  72│  4 450,0│          │
│   │   а/д "Кыллай-Берийэ"              │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 34│   м.п. ч/р "Восточный Биллях" на   │    2008    │      │  22│      │  22│  6 950,0│          │
│   │   а/д "Верхоянье"                  │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 35│   а/д "Нюрба - Нюрбачан"           │    2008    │  2,0 │    │ 2    │    │ 10 000,0│          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 36│   ул. Аммосова с. Намцы            │    2008    │  1,0 │    │ 1    │    │  4 588,8│  17 667,7│
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 37│   а/д "Томтор - Оймякон" 0 - 5 км  │    2008    │  1,5 │    │ 1,5  │    │  3 000,0│          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 38│   а/д "Хочо - Телиги"              │    2008    │  3,0 │    │ 3    │    │  3 930,0│          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 39│   а/д "Мукучи - р. Танара"         │    2008    │  7,0 │    │ 7    │    │  3 000,0│          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 40│   а/д "Дюпся - Чериктей"           │    2008    │  2,5 │    │ 2,5  │    │  4 000,0│          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 41│   Улично-дорожная сеть п.          │            │      │    │      │    │         │          │
│   │   Мохсоголлох на уч. АЗС -         │    2008    │ 1,617│    │ 1,617│    │ 18 278,9│          │
│   │   ул. Молодежная - Соколиная -     │            │      │    │      │    │         │          │
│   │   Стелла                           │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│   │Приобретение весового контроля      │            │      │    │      │    │         │  -1 000,0│
└═══┴════════════════════════════════════┴════════════┴══════┴════┴══════┴════┴═════════┴══════════…