ПЛАН ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА В 2008 ГОДУ
(в ред. распоряжения Президента Республики Саха (Якутия) от 28.10.2008 N 533-РП)
тыс. рублей
┌═══┬════════════════════════════════════┬════════════┬═══════════┬═══════════┬═════════┬══════════‰
│ N │ Наименование стройки, объекта │ Сроки │ Мощность │ Ввод в │ Лимит │отклонение│
│п/п│ │производства│по проекту │2008 году │ │ от │
│ │ │ ├══════┬════┼══════┬════┤ │16.02.2008│
│ │ │ │ км │п. м│ км │п. м│ │ N 80-РП │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ │ВСЕГО │ │ │ │46,924│112 │631 990,5│ 44 642,5│
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ │ Региональные автодороги │ │ │ │20,0 │ │418 307,3│ 31 958,3│
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ │ Строительство и реконструкция │ │ 35 │ │ 8,0 │ │200 299,6│ 299,6│
│ │ участков автодороги "Кобяй" │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 1│Строительство автомобильной дороги │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Кобяй - Бэс Кюель на участке 20 - 30│2004 - 2008 │ 10 │ │ 8,0 │ │101 318,9│ 0,0│
│ │км в Кобяйском улусе │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 2│Строительство автомобильной дороги │ │ │ │ │ │ │ │
│ │с. Асыма - с. Кобяй на участке с. │2008 - 2010 │ 25 │ │ │ │ 91 264,7│ 0,0│
│ │Бясь-Кюель - км 95 │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 3│Разработка проекта строительства │ │ │ │ │ │ │ │
│ │автомобильной дороги с. Асыма - с. │2007 - 2008 │ 25 │ │ │ │ 2 346,0│ 299,6│
│ │Кобяй на участке с. Бясь-Кюель - км │ │ │ │ │ │ │ │
│ │95 │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 4│Разработка проекта строительства │ │ │ │ │ │ │ │
│ │автомобильной дороги "Кобяй" на │2008 - 2009 │ 25 │ 70│ │ │ 5 370,0│ 1 500,0│
│ │участке р. Тюгэнэ - км 146 │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ │ПИР - МП р. Тюгэнэ на 121 км а/д │ │ │ │ │ │ │ -1 500,0│
│ │"Кобяй" │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ │ Строительство автодороги "Амга" │ │ │ │12,0 │ │ 75 249,0│ 30 000,0│
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 5│Строительство автомобильной дороги │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Усть-Мая - Амга на участке 10 - 20 │2003 - 2008 │ 10 │ │ 2,0 │ │ 1 106,5│ 0,0│
│ │км в Усть-Майском улусе │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 6│Строительство автомобильной дороги │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Н. Бестях - Амга - Усть-Мая "Амга" │2006 - 2009 │ 10,05│ │ 5,0 │ │ 21 642,5│ 0,0│
│ │на участке км 229 - км 239 │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 7│Строительство автомобильной дороги │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Н. Бестях - Амга - Усть-Мая на │2006 - 2008 │ 10 │ │ 5,0 │ │ 50 000,0│ 30 000,0│
│ │участке Амга - Усть-Мая, км 20 - км │ │ │ │ │ │ │ │
│ │30 │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 8│Разработка обоснования инвестиций в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │развитие автодороги "Амга" на │2008 - 2009 │ 64 │ │ │ │ 1 754,9│ 0,0│
│ │участке Усть-Мая - Эльдикан │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 9│Разработка проекта строительства │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мостового перехода через р. Амга на │2007 - 2009 │ │368 │ │ │ 745,1│ 0,0│
│ │197 км автомобильной дороги "Амга" │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ │ Строительство участка "Хандыга - │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Джебарики-Хая" автомобильной дороги │ │ │ │ │ │ 19 158,7│ 1 658,7│
│ │ Эльдикан - Хандыга ("Алдан") │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 10│Разработка обоснования инвестиций в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │развитие автодороги "Алдан" на │ 2008 │ 48 │ │ │ │ 1 982,0│ -525,0│
│ │участке Джебарики-Хая - Хандыга │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 11│Разработка проекта строительства │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мостового перехода через р. Тыры на │2008 - 2009 │ 0,2 │300 │ │ │ 5 265,0│ 0,0│
│ │автодороге "Алдан" │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 12│Разработка проекта строительства │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мостового перехода через р. Солонгдо│2008 - 2009 │ 4,5 │200 │ │ │ 3 510,0│ 0,0│
│ │на автодороге "Алдан" │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 13│Разработка проекта строительства │ │ │ │ │ │ │ │
│ │автомобильной дороги "Алдан" на │2008 - 2009 │ 14 │ │ │ │ 3 000,0│ │
│ │участке р. Тыры - км 296 │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 14│Разработка проекта строительства │ │ │ │ │ │ │ │
│ │автомобильной дороги "Алдан" на │2008 - 2009 │ 14 │ │ │ │ 3 218,0│ 0,0│
│ │участке Джебарики-Хая - п. Солонгдо │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 15│Экспертиза проектов строительства │ │ │ │ │ │ │ │
│ │участка "Хандыга - Джебарики-Хая" │ │ │ │ │ │ │ │
│ │автомобильной дороги Эльдикан - │ │ │ │ │ │ 2 183,7│ 2 183,7│
│ │Хандыга ("Алдан") по настоящему │ │ │ │ │ │ │ │
│ │приложению в ГАУ "Госэкспертиза │ │ │ │ │ │ │ │
│ │РС(Я)" │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 16│ Строительство автодороги │2008 - 2009 │ │ │ │ │ 54 000,0│ 0,0│
│ │ Угольное - Зырянка │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ │ Строительство автодороги "Яна" │ │ │ │ │ │ 44 000,0│ 0,0│
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 17│на уч. Усть-Куйга - Депутатский │2008 - 2009 │ │ │ │ │ 44 000,0│ 0,0│
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ │ Строительство автодороги "Умнас" │ │ │ │ │ │ 25 600,0│ 0,0│
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 18│на уч. Мохсоголлох - Улахан-Ан │2008 - 2009 │ │ │ │ │ 23 573,8│ -2 026,2│
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 19│Разработка проекта строительства │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мостового перехода через р. Малая │2006 - 2008 │ 0,2 │ 70│ │ │ 287,7│ 287,7│
│ │Черепаниха на автомобильной дороге │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Олекминск - Бирюк │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 20│Разработка проекта строительства │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мостового перехода через р. Большая │2006 - 2008 │ 0,2 │ 70│ │ │ 289,3│ 289,3│
│ │Черепаниха на автомобильной дороге │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Олекминск - Бирюк │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 21│Разработка проекта строительства │ │ │ │ │ │ │ │
│ │подходов к мостовым переходам через │2006 - 2008 │ 2,3 │ │ │ │ 1 449,2│ 1 449,2│
│ │р. Малая Черепаниха и р. Большая │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Черепаниха │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ │ Строительство муниципальных │ │ │ │26,924│112 │213 683,2│ 13 684,2│
│ │ автодорог улусов и городов │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 22│Автомобильная дорога Витим - Пеледуй│ │ │ │ │ │ │ │
│ │на участке п. Витим - км 1,2 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(совмещенной с защитной дамбой) и │2006 - 2008 │ 0,85│ │ 0,85 │ │ 5 673,9│ 0,0│
│ │восстановление объездной дороги │ │ │ │ │ │ │ │
│ │протяженностью 0,3 км │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(1 участок I очереди) │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 23│Автомобильная дорога Витим - Пеледуй│ │ │ │ │ │ │ │
│ │на участке п. Витим - км 1,2 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(совмещенной с защитной дамбой) и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │восстановление объездной дороги │2006 - 2008 │ 1,445│ │ 1,445│ │ 71 539,3│ 0,0│
│ │протяженностью 0,3 км. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(2 - 3 участки I очереди, 4 участок │ │ │ │ │ │ │ │
│ │II очереди) │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 24│Строительство автомобильной дороги │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Чурапча - Усун Кюель на участке 0 - │2004 - 2009 │ 12 │ │ 1,0 │ │ 10 000,0│ 0,0│
│ │12 км │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 25│Автомобильная дорога Борогон (65 км)│ │ │ │ │ │ │ │
│ │- Тулуна - Эселях - Дыгдал, км 8 - │2004 - 2009 │ 7,4 │ │ │ │ 30 539,3│ 0,0│
│ │км 15 в Усть-Алданском улусе │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Республики Саха (Якутия) │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 26│Подъезд к с. Мегино - Алдан │2006 - 2008 │ 4,562│ │ 2,562│ │ 5 440,0│ 0,0│
│ │Томпонского улуса │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 27│Строительство автомобильной дороги │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Крест - Хальджай - Кескил на участке│ 2008 │ 1,45│ │ 1,45 │ │ 22 569,1│ -4 238,4│
│ │км 6,6 - паромная переправа через р.│ │ │ │ │ │ │ │
│ │Алдан │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 28│Разработка проекта строительства │ │ │ │ │ │ │ │
│ │автомобильной дороги Крестях - │2006 - 2008 │ 10 │ │ │ │ 62,8│ 62,8│
│ │Хордогой │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 29│Разработка проекта строительства │ │ │ │ │ │ │ │
│ │автомобильной дороги Батагай - │2006 - 2008 │ 7 │ │ │ │ 21,8│ 21,8│
│ │Эгэ-Хая - Томтор - Токума, км 45 - │ │ │ │ │ │ │ │
│ │км 52 │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 30│Разработка проекта строительства │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мостового перехода через р. Мурбай │2006 - 2008 │ 0,2 │110 │ │ │ 169,3│ 169,3│
│ │на автомобильной дороге Нюя Северная│ │ │ │ │ │ │ │
│ │- Орто-Нахара │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ │Прочие муниципальные автодороги │ │ │ │ │ │ 67 667,7│ 17 668,7│
│ │улусов и городов, в т.ч.: │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 31│ м.п. ч/р Ерт на 80 км а/д │ 2008 │ │ 18│ │ 18│ 1 500,0│ │
│ │ "Бердигестях - Ерт" │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 32│ а/д Чурапча - Арылах 0 - 1 км │ 2008 │ 1,0 │ │ 1 │ │ 7 970,0│ │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 33│ м.п. ч/р 11 км, 23 км, 28 км на │ 2008 │ │ 72│ │ 72│ 4 450,0│ │
│ │ а/д "Кыллай-Берийэ" │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 34│ м.п. ч/р "Восточный Биллях" на │ 2008 │ │ 22│ │ 22│ 6 950,0│ │
│ │ а/д "Верхоянье" │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 35│ а/д "Нюрба - Нюрбачан" │ 2008 │ 2,0 │ │ 2 │ │ 10 000,0│ │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 36│ ул. Аммосова с. Намцы │ 2008 │ 1,0 │ │ 1 │ │ 4 588,8│ 17 667,7│
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 37│ а/д "Томтор - Оймякон" 0 - 5 км │ 2008 │ 1,5 │ │ 1,5 │ │ 3 000,0│ │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 38│ а/д "Хочо - Телиги" │ 2008 │ 3,0 │ │ 3 │ │ 3 930,0│ │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 39│ а/д "Мукучи - р. Танара" │ 2008 │ 7,0 │ │ 7 │ │ 3 000,0│ │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 40│ а/д "Дюпся - Чериктей" │ 2008 │ 2,5 │ │ 2,5 │ │ 4 000,0│ │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 41│ Улично-дорожная сеть п. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Мохсоголлох на уч. АЗС - │ 2008 │ 1,617│ │ 1,617│ │ 18 278,9│ │
│ │ ул. Молодежная - Соколиная - │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Стелла │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ │Приобретение весового контроля │ │ │ │ │ │ │ -1 000,0│
└═══┴════════════════════════════════════┴════════════┴══════┴════┴══════┴════┴═════════┴══════════…