ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 февраля 2008 года N 80-РП

О ФИНАНСИРОВАНИИ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ПРОЕКТОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

(в ред. распоряжений Президента Республики Саха (Якутия) от 28.10.2008 N 533-РП, от 08.08.2009 N 350-РП, от 14.07.2011 N 463-РП)

Во исполнение условий мирового соглашения, заключенного между Российской Федерацией и Республикой Саха (Якутия), утвержденного определением Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30 марта 2007 года по делу N 7979/06, и в целях реализации мероприятий государственной целевой программы "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2007 - 2011 годы и основные направления до 2015 года":

1. Определить лимит финансирования строительства объектов дорожного хозяйства в сумме 1 031 146 070 (один миллиард тридцать один миллион сто сорок шесть тысяч семьдесят) рублей по направлениям и объектам согласно приложениям N 1 и N 2.

(п. 1 в ред. распоряжения Президента Республики Саха (Якутия) от 14.07.2011 N 463-РП)

2. Совету директоров ОАО "Республиканская инвестиционная компания" (Борисов Е.А.) обеспечить включение инвестиционных договоров по финансированию строительства объектов дорожного хозяйства за счет средств, поступивших от продажи угольных активов, согласно лимитам, указанным в пункте 1 настоящего распоряжения.

3. Правительству Республики Саха (Якутия) (Борисов Е.А.) обеспечить согласование направления расходов с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти согласно условиям мирового соглашения, заключенного между Российской Федерацией и Республикой Саха (Якутия), утвержденного определением Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30 марта 2007 года по делу N 7979/06.

4. Министерству транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия) (Членов В.М.), ГУ "Дирекция по строительству автомобильных дорог Республики Саха (Якутия)" (Горохов И.И.), ГУ "Служба государственного заказчика при Правительстве Республики Саха (Якутия)" (Тяптиргянов В.М.) обеспечить целевое расходование средств в соответствии с приложениями N 1 и N 2 к настоящему распоряжению.

5. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Борисова Е.А.

Президент
Республики Саха (Якутия)
В.ШТЫРОВ

     16 февраля 2008 года
     N 80-РП






Приложение N 1
к распоряжению Президента
Республики Саха (Якутия)
от 16 февраля 2008 года N 80-РП

ПЛАН ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА В 2008 ГОДУ  

(в ред. распоряжения Президента Республики Саха (Якутия) от 28.10.2008 N 533-РП)


тыс. рублей

┌═══┬════════════════════════════════════┬════════════┬═══════════┬═══════════┬═════════┬══════════‰
│ N │   Наименование стройки, объекта    │   Сроки    │ Мощность  │  Ввод в   │  Лимит  │отклонение│
│п/п│                                    │производства│по проекту │2008 году  │         │    от    │
│   │                                    │            ├══════┬════┼══════┬════┤         │16.02.2008│
│   │                                    │            │  км  │п. м│  км  │п. м│         │ N 80-РП  │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│   │ВСЕГО                               │            │      │    │46,924│112 │631 990,5│  44 642,5│
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│   │в том числе:                        │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│   │      Региональные автодороги       │            │      │    │20,0  │    │418 307,3│  31 958,3│
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│   │   Строительство и реконструкция    │            │ 35   │    │ 8,0  │    │200 299,6│     299,6│
│   │    участков автодороги "Кобяй"     │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│  1│Строительство автомобильной дороги  │            │      │    │      │    │         │          │
│   │Кобяй - Бэс Кюель на участке 20 - 30│2004 - 2008 │ 10   │    │ 8,0  │    │101 318,9│       0,0│
│   │км в Кобяйском улусе                │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│  2│Строительство автомобильной дороги  │            │      │    │      │    │         │          │
│   │с. Асыма - с. Кобяй на участке с.   │2008 - 2010 │ 25   │    │      │    │ 91 264,7│       0,0│
│   │Бясь-Кюель - км 95                  │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│  3│Разработка проекта строительства    │            │      │    │      │    │         │          │
│   │автомобильной дороги с. Асыма - с.  │2007 - 2008 │ 25   │    │      │    │  2 346,0│     299,6│
│   │Кобяй на участке с. Бясь-Кюель - км │            │      │    │      │    │         │          │
│   │95                                  │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│  4│Разработка проекта строительства    │            │      │    │      │    │         │          │
│   │автомобильной дороги "Кобяй" на     │2008 - 2009 │ 25   │  70│      │    │  5 370,0│   1 500,0│
│   │участке  р. Тюгэнэ - км 146         │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│   │ПИР - МП р. Тюгэнэ на 121 км а/д    │            │      │    │      │    │         │  -1 500,0│
│   │"Кобяй"                             │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│   │  Строительство автодороги "Амга"   │            │      │    │12,0  │    │ 75 249,0│  30 000,0│
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│  5│Строительство автомобильной дороги  │            │      │    │      │    │         │          │
│   │Усть-Мая - Амга на участке 10 - 20  │2003 - 2008 │ 10   │    │ 2,0  │    │  1 106,5│       0,0│
│   │км в Усть-Майском улусе             │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│  6│Строительство автомобильной дороги  │            │      │    │      │    │         │          │
│   │Н. Бестях - Амга - Усть-Мая "Амга"  │2006 - 2009 │ 10,05│    │ 5,0  │    │ 21 642,5│       0,0│
│   │на участке км 229 - км 239          │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│  7│Строительство автомобильной дороги  │            │      │    │      │    │         │          │
│   │Н. Бестях - Амга - Усть-Мая на      │2006 - 2008 │ 10   │    │ 5,0  │    │ 50 000,0│  30 000,0│
│   │участке Амга - Усть-Мая, км 20 - км │            │      │    │      │    │         │          │
│   │30                                  │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│  8│Разработка обоснования инвестиций в │            │      │    │      │    │         │          │
│   │развитие автодороги "Амга" на       │2008 - 2009 │ 64   │    │      │    │  1 754,9│       0,0│
│   │участке Усть-Мая - Эльдикан         │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│  9│Разработка проекта строительства    │            │      │    │      │    │         │          │
│   │мостового перехода через р. Амга на │2007 - 2009 │      │368 │      │    │    745,1│       0,0│
│   │197 км автомобильной дороги "Амга"  │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│   │  Строительство участка "Хандыга -  │            │      │    │      │    │         │          │
│   │Джебарики-Хая" автомобильной дороги │            │      │    │      │    │ 19 158,7│   1 658,7│
│   │    Эльдикан - Хандыга ("Алдан")    │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 10│Разработка обоснования инвестиций в │            │      │    │      │    │         │          │
│   │развитие автодороги "Алдан" на      │    2008    │ 48   │    │      │    │  1 982,0│    -525,0│
│   │участке Джебарики-Хая - Хандыга     │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 11│Разработка проекта строительства    │            │      │    │      │    │         │          │
│   │мостового перехода через р. Тыры на │2008 - 2009 │  0,2 │300 │      │    │  5 265,0│       0,0│
│   │автодороге "Алдан"                  │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 12│Разработка проекта строительства    │            │      │    │      │    │         │          │
│   │мостового перехода через р. Солонгдо│2008 - 2009 │  4,5 │200 │      │    │  3 510,0│       0,0│
│   │на автодороге "Алдан"               │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 13│Разработка проекта строительства    │            │      │    │      │    │         │          │
│   │автомобильной дороги "Алдан" на     │2008 - 2009 │ 14   │    │      │    │  3 000,0│          │
│   │участке  р. Тыры - км 296           │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 14│Разработка проекта строительства    │            │      │    │      │    │         │          │
│   │автомобильной дороги "Алдан" на     │2008 - 2009 │ 14   │    │      │    │  3 218,0│       0,0│
│   │участке Джебарики-Хая - п. Солонгдо │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 15│Экспертиза проектов строительства   │            │      │    │      │    │         │          │
│   │участка "Хандыга - Джебарики-Хая"   │            │      │    │      │    │         │          │
│   │автомобильной дороги Эльдикан -     │            │      │    │      │    │  2 183,7│   2 183,7│
│   │Хандыга ("Алдан") по настоящему     │            │      │    │      │    │         │          │
│   │приложению в ГАУ "Госэкспертиза     │            │      │    │      │    │         │          │
│   │РС(Я)"                              │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 16│      Строительство автодороги      │2008 - 2009 │      │    │      │    │ 54 000,0│       0,0│
│   │         Угольное - Зырянка         │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│   │   Строительство автодороги "Яна"   │            │      │    │      │    │ 44 000,0│       0,0│
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 17│на уч. Усть-Куйга - Депутатский     │2008 - 2009 │      │    │      │    │ 44 000,0│       0,0│
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│   │  Строительство автодороги "Умнас"  │            │      │    │      │    │ 25 600,0│       0,0│
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 18│на уч. Мохсоголлох - Улахан-Ан      │2008 - 2009 │      │    │      │    │ 23 573,8│  -2 026,2│
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 19│Разработка проекта строительства    │            │      │    │      │    │         │          │
│   │мостового перехода через р. Малая   │2006 - 2008 │  0,2 │  70│      │    │    287,7│     287,7│
│   │Черепаниха на автомобильной дороге  │            │      │    │      │    │         │          │
│   │Олекминск - Бирюк                   │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 20│Разработка проекта строительства    │            │      │    │      │    │         │          │
│   │мостового перехода через р. Большая │2006 - 2008 │  0,2 │  70│      │    │    289,3│     289,3│
│   │Черепаниха на автомобильной дороге  │            │      │    │      │    │         │          │
│   │Олекминск - Бирюк                   │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 21│Разработка проекта строительства    │            │      │    │      │    │         │          │
│   │подходов к мостовым переходам через │2006 - 2008 │  2,3 │    │      │    │  1 449,2│   1 449,2│
│   │р. Малая Черепаниха и р. Большая    │            │      │    │      │    │         │          │
│   │Черепаниха                          │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│   │    Строительство муниципальных     │            │      │    │26,924│112 │213 683,2│  13 684,2│
│   │     автодорог улусов и городов     │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 22│Автомобильная дорога Витим - Пеледуй│            │      │    │      │    │         │          │
│   │на участке п. Витим - км 1,2        │            │      │    │      │    │         │          │
│   │(совмещенной с защитной дамбой) и   │2006 - 2008 │  0,85│    │ 0,85 │    │  5 673,9│       0,0│
│   │восстановление объездной дороги     │            │      │    │      │    │         │          │
│   │протяженностью 0,3 км               │            │      │    │      │    │         │          │
│   │(1 участок I очереди)               │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 23│Автомобильная дорога Витим - Пеледуй│            │      │    │      │    │         │          │
│   │на участке п. Витим - км 1,2        │            │      │    │      │    │         │          │
│   │(совмещенной с защитной дамбой) и   │            │      │    │      │    │         │          │
│   │восстановление объездной дороги     │2006 - 2008 │ 1,445│    │ 1,445│    │ 71 539,3│       0,0│
│   │протяженностью 0,3 км.              │            │      │    │      │    │         │          │
│   │(2 - 3 участки I очереди, 4 участок │            │      │    │      │    │         │          │
│   │II очереди)                         │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 24│Строительство автомобильной дороги  │            │      │    │      │    │         │          │
│   │Чурапча - Усун Кюель на участке 0 - │2004 - 2009 │ 12   │    │ 1,0  │    │ 10 000,0│       0,0│
│   │12 км                               │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 25│Автомобильная дорога Борогон (65 км)│            │      │    │      │    │         │          │
│   │- Тулуна - Эселях - Дыгдал, км 8 -  │2004 - 2009 │  7,4 │    │      │    │ 30 539,3│       0,0│
│   │км 15 в Усть-Алданском улусе        │            │      │    │      │    │         │          │
│   │Республики Саха (Якутия)            │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 26│Подъезд к с. Мегино - Алдан         │2006 - 2008 │ 4,562│    │ 2,562│    │  5 440,0│       0,0│
│   │Томпонского улуса                   │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 27│Строительство автомобильной дороги  │            │      │    │      │    │         │          │
│   │Крест - Хальджай - Кескил на участке│    2008    │  1,45│    │ 1,45 │    │ 22 569,1│  -4 238,4│
│   │км 6,6 - паромная переправа через р.│            │      │    │      │    │         │          │
│   │Алдан                               │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 28│Разработка проекта строительства    │            │      │    │      │    │         │          │
│   │автомобильной дороги Крестях -      │2006 - 2008 │ 10   │    │      │    │     62,8│      62,8│
│   │Хордогой                            │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 29│Разработка проекта строительства    │            │      │    │      │    │         │          │
│   │автомобильной дороги Батагай -      │2006 - 2008 │  7   │    │      │    │     21,8│      21,8│
│   │Эгэ-Хая - Томтор - Токума, км 45 -  │            │      │    │      │    │         │          │
│   │км 52                               │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 30│Разработка проекта строительства    │            │      │    │      │    │         │          │
│   │мостового перехода через р. Мурбай  │2006 - 2008 │  0,2 │110 │      │    │    169,3│     169,3│
│   │на автомобильной дороге Нюя Северная│            │      │    │      │    │         │          │
│   │- Орто-Нахара                       │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│   │Прочие муниципальные автодороги     │            │      │    │      │    │ 67 667,7│  17 668,7│
│   │улусов и городов, в т.ч.:           │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 31│   м.п. ч/р Ерт на 80 км а/д        │    2008    │      │  18│      │  18│  1 500,0│          │
│   │   "Бердигестях - Ерт"              │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 32│   а/д Чурапча - Арылах 0 - 1 км    │    2008    │  1,0 │    │ 1    │    │  7 970,0│          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 33│   м.п. ч/р 11 км, 23 км, 28 км на  │    2008    │      │  72│      │  72│  4 450,0│          │
│   │   а/д "Кыллай-Берийэ"              │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 34│   м.п. ч/р "Восточный Биллях" на   │    2008    │      │  22│      │  22│  6 950,0│          │
│   │   а/д "Верхоянье"                  │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 35│   а/д "Нюрба - Нюрбачан"           │    2008    │  2,0 │    │ 2    │    │ 10 000,0│          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 36│   ул. Аммосова с. Намцы            │    2008    │  1,0 │    │ 1    │    │  4 588,8│  17 667,7│
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 37│   а/д "Томтор - Оймякон" 0 - 5 км  │    2008    │  1,5 │    │ 1,5  │    │  3 000,0│          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 38│   а/д "Хочо - Телиги"              │    2008    │  3,0 │    │ 3    │    │  3 930,0│          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 39│   а/д "Мукучи - р. Танара"         │    2008    │  7,0 │    │ 7    │    │  3 000,0│          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 40│   а/д "Дюпся - Чериктей"           │    2008    │  2,5 │    │ 2,5  │    │  4 000,0│          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│ 41│   Улично-дорожная сеть п.          │            │      │    │      │    │         │          │
│   │   Мохсоголлох на уч. АЗС -         │    2008    │ 1,617│    │ 1,617│    │ 18 278,9│          │
│   │   ул. Молодежная - Соколиная -     │            │      │    │      │    │         │          │
│   │   Стелла                           │            │      │    │      │    │         │          │
├═══┼════════════════════════════════════┼════════════┼══════┼════┼══════┼════┼═════════┼══════════┤
│   │Приобретение весового контроля      │            │      │    │      │    │         │  -1 000,0│
└═══┴════════════════════════════════════┴════════════┴══════┴════┴══════┴════┴═════════┴══════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»