Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ОБЩЕСТВЕННЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ (утратило силу на основании постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.08.2024 N 397)


 4.1. Прямые затраты  4.1.1. Расходы на оплату труда (ЗП)

В эту статью включаются затраты на оплату труда водителей транспортных средств, кондукторов.

Необходимое количество транспортных средств определяется исходя из утвержденного расписания их движения по маршруту с учетом коэффициента выхода на линию.

Численность водителей рассчитывается на основании утвержденного расписания движения транспорта по маршруту путем деления средней продолжительности движения по маршруту в расчетном периоде на баланс рабочего времени в расчетном периоде.

Ч      = (Т  x К    ) / Т

водит.    н    вып.     к.ф.,

где:

Ч      - численность водителей;

водит.

Т  - время пребывания автобуса в наряде, час;

н

К     - коэффициент выпуска автобуса на линию;

вып.

Т      - календарный фонд рабочего времени.

к.ф.

Время пребывания в наряде включает:

время на подготовительно-заключительные операции;

ежедневный предрейсовый осмотр.

Расходы на оплату труда для муниципального транспорта рассчитываются исходя из определенной выше численности, согласно фактической заработной плате, исходя из действующих в организации форм и систем оплаты труда, предусмотренных нормами трудового законодательства, трудовыми или коллективными договорами за предыдущий период регулирования с учетом прогнозного индекса инфляции.

Для лиц без образования юридического лица и лиц, работающих по договорам зарплата определяется согласно статистическим данным по средней зарплате для лиц, работающих по договорам с учетом прогнозного индекса инфляции.