Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ОБЩЕСТВЕННЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ (утратило силу на основании постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.08.2024 N 397)


 4.1.7. Расходы на технический осмотр и эксплуатационный ремонт автобусов (ТОР)

Данный метод формирования затрат на проведение ремонтных работ на 100 км общего пробега подвижного состава основан на определении удельного веса годовых затрат на технический осмотр и ремонт по конкретной модели автобуса к стоимости данной модели автобуса.

Удельный  вес  годовых  затрат  на  ТО и Р  к  цене  автобуса определен

аналитически-расчетным  путем  и  составляет в среднем по отдельным группам

автобусов (К   ):

            ТОР

ГАЗ, УАЗ - 0,22

ПАЗ - 0,2

ЛАЗ - 0,16

ЛИАЗ - 0,12

ИКАРУС (городской) - 0,11

ИКАРУС (междугородний) - 0,14

ТОР = (балансовая стоимость автобуса x К   ) / L  x 100

                                            ТОР     r

При этом предельная сумма расходов на ремонт автобусов не может превышать среднюю величину фактических расходов на ремонт, сложившуюся за последние три года.