Данный метод формирования затрат на проведение ремонтных работ на 100 км общего пробега подвижного состава основан на определении удельного веса годовых затрат на технический осмотр и ремонт по конкретной модели автобуса к стоимости данной модели автобуса.
Удельный вес годовых затрат на ТО и Р к цене автобуса определен
аналитически-расчетным путем и составляет в среднем по отдельным группам
автобусов (К ):
ТОР
ГАЗ, УАЗ - 0,22
ПАЗ - 0,2
ЛАЗ - 0,16
ЛИАЗ - 0,12
ИКАРУС (городской) - 0,11
ИКАРУС (междугородний) - 0,14
ТОР = (балансовая стоимость автобуса x К ) / L x 100
ТОР r
При этом предельная сумма расходов на ремонт автобусов не может превышать среднюю величину фактических расходов на ремонт, сложившуюся за последние три года.