Используя массовые и индивидуальные коммуникации, необходимо добиться следующих целей:
заинтересовать граждан в физическом развитии и укреплении здоровья;
приобщить широкие слои населения к занятиям физкультурой и спортом, доказав привлекательность двигательной активности;
сделать доступной информацию о событиях и перспективах развития физкультуры и спорта.
Для этого необходимо:
провести социологическое исследование, которое позволит учесть интересы и потребности различных групп населения для выстраивания оптимальной модели пропагандистской работы;
расставить акценты в общереспубликанской программе для пропаганды физической культуры и спорта, чтобы в дальнейшем добиться эффективного воздействия средств массовой информации на целевую аудиторию;
разработать краткосрочный и долгосрочный планы внедрения комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций (информация и реклама в СМИ, на наружных рекламоносителях, публичные лекции в школах и вузах, пресс-конференции, выступления на спортивно-массовых и иных мероприятиях и др.);
сформировать систему критериев и показателей оценки результативности, которая обеспечит возможность оперативного анализа мер по пропаганде, прогнозированию изменения ситуации и выявлению актуальных задач на краткосрочную и долгосрочную перспективы;
организовать выпуск методических материалов и пособий, а также проведение других мероприятий, направленных на распространение передового опыта в области физической культуры и спорта;
использовать средства наглядной пропаганды, издавая настенные плакаты и наглядные пособия с набором упражнений, пригодных к выполнению на рабочем месте без отрыва от производства.