Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

4.8. Приоритетные направления информационного обеспечения физической культуры и спорта


Используя массовые и индивидуальные коммуникации, необходимо добиться следующих целей:

заинтересовать граждан в физическом развитии и укреплении здоровья;

приобщить широкие слои населения к занятиям физкультурой и спортом, доказав привлекательность двигательной активности;

сделать доступной информацию о событиях и перспективах развития физкультуры и спорта.

Для этого необходимо:

провести социологическое исследование, которое позволит учесть интересы и потребности различных групп населения для выстраивания оптимальной модели пропагандистской работы;

расставить акценты в общереспубликанской программе для пропаганды физической культуры и спорта, чтобы в дальнейшем добиться эффективного воздействия средств массовой информации на целевую аудиторию;

разработать краткосрочный и долгосрочный планы внедрения комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций (информация и реклама в СМИ, на наружных рекламоносителях, публичные лекции в школах и вузах, пресс-конференции, выступления на спортивно-массовых и иных мероприятиях и др.);

сформировать систему критериев и показателей оценки результативности, которая обеспечит возможность оперативного анализа мер по пропаганде, прогнозированию изменения ситуации и выявлению актуальных задач на краткосрочную и долгосрочную перспективы;

организовать выпуск методических материалов и пособий, а также проведение других мероприятий, направленных на распространение передового опыта в области физической культуры и спорта;

использовать средства наглядной пропаганды, издавая настенные плакаты и наглядные пособия с набором упражнений, пригодных к выполнению на рабочем месте без отрыва от производства.