РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 июня 2010 года N 618-р
ОБ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРАХ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2010 ГОД
В целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, привлечения средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) для стимулирования развития рынка жилья в условиях развивающегося мирового финансового кризиса, в соответствии с Федеральными законами от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", от 1 декабря 2008 года N 225-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), подготовки заявки и разработки адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Саха (Якутия) на 2010 год (далее по тексту - Программа):
1. Утвердить перечень муниципальных образований, которые соответствуют установленным Федеральным законом условиям предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и могут претендовать на участие в республиканской программе, согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
2. Утвердить условия предоставления муниципальным образованиям финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда и средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
3. Установить для муниципальных образований размер минимального обязательного финансирования за счет средств местного бюджета в размере 0,00%.
4. Утвердить Порядок распределения средств Фонда и средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) между муниципальными образованиями, претендующими на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на 2010 год, согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.
5. Установить планируемый объем долевого финансирования Программы за счет средств Фонда и средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2010 год согласно приложению N 4 к настоящему распоряжению.
6. Утвердить критерии включения перечня многоквартирных домов в адресную программу капитального ремонта многоквартирных домов согласно приложению N 5 к настоящему распоряжению.
7. Утвердить размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах для муниципальных образований - участников Программы согласно приложению N 6 к настоящему распоряжению.
8. Утвердить методику расчета размера субсидии на капитальный ремонт многоквартирного дома согласно приложению N 7 к настоящему распоряжению.
9. Утвердить перечень документов, прилагаемых к обращению муниципальных образований на участие в республиканской программе, согласно приложению N 8 к настоящему распоряжению.
10. Опубликовать настоящее распоряжение в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
11. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Власова А.В.
ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, КОТОРЫЕ СООТВЕТСТВУЮТ УСТАНОВЛЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ УСЛОВИЯМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА И МОГУТ ПРЕТЕНДОВАТЬ НА УЧАСТИЕ В РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЕ
1. Муниципальное образование "Амгинский наслег"
2. Муниципальный район "Нюрбинский район"
3. Муниципальный район "Хангаласский улус"
4. Городской округ "Якутск"
5. Муниципальное образование "Мюрюнский наслег"
6. Городское поселение "Город Нерюнгри"
7. Муниципальный район "Мегино-Кангаласский улус"
8. Муниципальное образование "Таттинский наслег"
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА И СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Обязательными условиями предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов муниципальному образованию за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) являются:
1. Выполнение муниципальным образованием Республики Саха (Якутия) требований статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
2. Виды работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
3. Подписание с Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) соглашения о проведении капитального ремонта многоквартирных домов.
ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА И СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА НА 2010 ГОД
Лимит предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда для Республики Саха (Якутия) устанавливается в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 17 Федерального закона.
Распределение средств Фонда и средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) между муниципальными образованиями, претендующими на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Саха (Якутия), производится в следующем порядке:
1. Законом Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2010 год" устанавливается:
лимит средств финансовой поддержки на проведение капитального ремонта за счет средств Фонда на соответствующий год;
доля софинансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на соответствующий год.
2. Уполномоченным органом - координатором республиканской адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов устанавливаются:
перечень муниципальных образований - участников республиканской адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов на соответствующий год, исходя из готовности и выполнения условий статьи 14 Федерального закона;
лимит финансирования для соответствующего муниципального образования - участника республиканской адресной программы на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда и средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
ПЛАНИРУЕМЫЙ ОБЪЕМ ДОЛЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА И СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2010 ГОД
1. За счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 251 084 712,99 рублей.
2. За счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - 281 214 879,00 рублей.
КРИТЕРИИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
N п/п | Наименование критерия | Значение критерия | Коли- чество баллов |
1 | Дата ввода дома в эксплуатацию | I очередь: с 1973 по 1984 год включительно | 1 |
II очередь: с 1985 по 1996 год включительно | 2 | ||
III очередь: с 1997 года | 3 | ||
2 | Комплексность ремонта | I очередь: заявлены виды ремонта, в результате которых достигается комплексный ремонт (при наличии ранее проведенных отдельных видов ремонта) с установкой приборов учета ресурсов | 1 |
II очередь: заявлены виды ремонта, включающие установку приборов учета ресурсов | 2 | ||
III очередь: заявлены виды ремонта, в результате которых потребуется проведение дополнительных видов ремонта | 3 | ||
3 | Наличие ТСЖ и выбор способа | I очередь: создано ТСЖ, выбран способ управления | 1 |
II очередь: собственниками принято обязательство после проведения капитального ремонта образовать ТСЖ | 2 | ||
III очередь: ТСЖ не создано, выбран способ управления | 3 | ||
4 | Степень готовности МКД к капитальному ремонту | I очередь: имеется смета расходов | 1 |
II очередь: не имеется сметы расходов | 2 | ||
5 | Информационная прозрачность | I очередь: заявленный МКД подключен к информационной базе данных по начислению и оплате коммунальных услуг (в том числе долевого участия в капитальном ремонте) | 1 |
II очередь: заявленный МКД не подключен к информационной базе данных по начислению и оплате коммунальных услуг (в том числе долевого участия в капитальном ремонте), принято обязательство о подключении после проведения капитального ремонта | 2 | ||
III очередь: заявленный МКД не подключен к информационной базе данных по начислению и оплате коммунальных услуг (в том числе долевого участия в капитальном ремонте), обязательство о подключении после проведения капитального ремонта не принято | 3 | ||
6 | Софинансирование собственников | I очередь: софинансирование собственников составляет от 7% до 10% от требуемой суммы на капитальный ремонт | 1 |
II очередь: софинансирование собственников составляет от 5% до 7% от требуемой суммы на капитальный ремонт | 2 | ||
III очередь: софинансирование собственников составляет ровно 5% от требуемой суммы на капитальный ремонт | 3 | ||
7 | Уровень поддержки собственниками решений о проведении капитального ремонта | 100% собственников помещений в МКД | 1 |
85 - 99% | 2 | ||
менее 85% | 3 | ||
8 | Участие собственников в общем собрании об участии в муниципальной адресной программе проведения капитального ремонта в МКД | 100% собственников помещений в МКД | 1 |
85 - 99% | 2 | ||
менее 85% | 3 | ||
9 | Процент голосования на общем собрании | 100% собственников помещений в МКД | 1 |
80 - 99% | 2 | ||
менее 80% | 3 | ||
10 | Финансовая дисциплина собственников помещений в МКД по платежам жилищно-коммунальных услуг | Сбор квартплаты составляет 100% | 1 |
Сбор квартплаты составляет от 99% до 75% | 2 | ||
Сбор квартплаты оставляет менее 75% | 3 |
Отбор перечня многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки Фонда, в рамках муниципальной адресной программы осуществляется по всем поступившим в установленный срок заявкам путем оценки каждого многоквартирного дома по сумме баллов, установленных по критериям. Наименьшее количество баллов относит многоквартирный дом в адресном перечне к первоочередным объектам. При равенстве баллов очередность определяется по дате поступления заявки.