┌═══┬═════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════‰
│ N │ Сведения о мероприятии │ Содержание │
│п/п│ │ │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│ 1.│Наименование мероприятия │Обучение, повышение квалификации и│
│ │ │переподготовка медицинских работников в│
│ │ │сфере использования ИКТ │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│ 2.│Краткое наименование│ │
│ │мероприятия │ │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│ 3.│Актуальность реализации│В системе здравоохранения Республики│
│ │мероприятия │Саха (Якутия) информационные технологии│
│ │ │становятся важнейшим инструментом│
│ │ │обеспечения реализации государственных│
│ │ │гарантий населению на бесплатную│
│ │ │медицинскую помощь. В рамках│
│ │ │мероприятий приоритетного национального│
│ │ │проекта "Здоровье", плана реализации│
│ │ │мероприятий программы "Охрана здоровья│
│ │ │населения РС(Я)" проводится обучение│
│ │ │персонала ЛПУ первоначальным навыкам│
│ │ │работы на компьютере. В настоящее время│
│ │ │только 50% врачей работают на ПК. Стоит│
│ │ │задача обучения персонала медицинских│
│ │ │учреждений навыкам работы с│
│ │ │персональным компьютером. │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│ 4.│Основание для реализации│План реализации Стратегии развития│
│ │мероприятия │информационного общества в Российской│
│ │ │Федерации до 2011 года │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│ 5.│Цель мероприятия │Перевести работу персонала медицинских│
│ │ │учреждений на новые технологии│
│ │ │обработки информации │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│ 6.│Задачи мероприятия │1. Повысить производительность труда│
│ │ │медицинских работников. │
│ │ │2. Совершенствовать лечебно -│
│ │ │диагностический процесс путем внедрения│
│ │ │в деятельность медицинских работников│
│ │ │технологий обработки информации. │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│ 7.│Планируемые сроки и этапы│ │
│ │реализации, в том числе по│Поэтапное обучение персонала ЛПУ │
│ │годам: │ │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│ │ 2010 год │ │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│ │- Этап 1 │Обучение персонала из 4 ЛПУ │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│ │ 2011 год │ │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│ │- Этап 1 │Обучение персонала из 47 ЛПУ │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│ │ 2012 год │ │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│ │- Этап 1 │Обучение персонала из 25 ЛПУ │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│ 8.│Ожидаемые результаты│Реализация мероприятия позволит иметь│
│ │реализации мероприятия, в том│качественную связь с ЛПУ, в ЛПУ│
│ │числе значения целевых│появится возможность проводить│
│ │показателей по годам: │телемедицинские консультации с ведущими│
│ │ │клиниками, проводить обучение│
│ │ │персонала, доступ специалистов к│
│ │ │справочной информации в целях обучения │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│ │ 2010 год │ │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│ │- Показатель 1 │ │
│ │Доля медицинских работников,│ │
│ │прошедших повышение│1 │
│ │квалификации и переподготовку│ │
│ │в сфере использования ИКТ, % │ │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│ │ 2011 год │ │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│ │- Показатель 1 │ │
│ │Доля медицинских работников,│ │
│ │прошедших повышение│7 │
│ │квалификации и переподготовку│ │
│ │в сфере использования ИКТ, % │ │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│ │ 2012 год │ │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│ │- Показатель 1 │ │
│ │Доля медицинских работников,│ │
│ │прошедших повышение│13 │
│ │квалификации и переподготовку│ │
│ │в сфере использования ИКТ, % │ │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│ 9.│Ответственный исполнитель │Министерство здравоохранения Республики│
│ │ │Саха (Якутия) │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│10.│Контактные данные │Горохов Александр Васильевич - министр,│
│ │ │677011, Республика Саха (Якутия),│
│ │ │Якутск, пр. Ленина, 30, тел. 8 (4112)│
│ │ │42-40-22, факс: 8 (4112) 42-07-72,│
│ │ │e-mail: minzdrav@gov.sakha.ru │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│11.│Веб-сайт мероприятия │http://www.yakmed.ru │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│12.│Объем предусмотренного│2,27 │
│ │финансирования, млн. рублей │ │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│13.│Предусмотренные источники│2,17 - государственный бюджет│
│ │финансирования │Республики Саха (Якутия) │
│ │ │0,10 - внебюджетные источники │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│14.│Мероприятия, от которых│ │
│ │зависит реализация данного│Нет │
│ │мероприятия │ │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│15.│Мероприятия, зависящие от│4.4 - "Внедрение информационных систем│
│ │данного мероприятия │ поддержки медицинской деятельности" │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│16.│Вхождение в региональные│Нет │
│ │программы │ │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│17.│Переходящее или вновь│Нет │
│ │начинаемое мероприятие │ │
└═══┴═════════════════════════════┴═══════════════════════════════════════…