Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА И ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА НА 2010 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) (с изменениями на: 30.11.2012)

Паспорт мероприятия N 3.2 Перечня мероприятий по развитию информационного общества и формированию Электронного правительства на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов в Республике Саха (Якутия)

┌═══┬═════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════‰
│ N │   Сведения о мероприятии    │              Содержание               │
│п/п│                             │                                       │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│ 1 │              2              │                   3                   │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│ 1.│Наименование мероприятия     │Организация   дистанционного   обучения│
│   │                             │детей-инвалидов,     нуждающихся      в│
│   │                             │обучении,    по     общеобразовательным│
│   │                             │программам на дому в рамках  реализации│
│   │                             │приоритетного   национального   проекта│
│   │                             │"Образование"                          │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│ 2.│Краткое          наименование│                                       │
│   │мероприятия                  │                                       │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│ 3.│Актуальность       реализации│Развитие   дистанционного   образования│
│   │мероприятия                  │детей с ограниченными возможностями    │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│ 4.│Основание   для    реализации│Приоритетный    национальный     проект│
│   │мероприятия                  │"Образование", Республиканская  целевая│
│   │                             │программа "Развитие образования РС(Я)" │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│ 5.│Цель мероприятия             │Реализация законодательства  Российской│
│   │                             │Федерации по созданию адаптивной модели│
│   │                             │образования,   обеспечивающей    равный│
│   │                             │доступ детей-инвалидов  к  полноценному│
│   │                             │качественному       образованию       в│
│   │                             │соответствии   с   их   интересами    и│
│   │                             │склонностями  через  развитие   системы│
│   │                             │дистанционного      образования       с│
│   │                             │использованием Интернет-технологий     │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│ 6.│Задачи мероприятия           │1.  Создание  единой  информационно   -│
│   │                             │образовательной   среды   для   детей -│
│   │                             │инвалидов, их родителей и педагогов.   │
│   │                             │2.       Создание        интерактивного│
│   │                             │образовательного сообщества для детей с│
│   │                             │ограниченными  возможностями  здоровья,│
│   │                             │необходимого им для:                   │
│   │                             │-  взаимодействия  их  друг  с  другом,│
│   │                             │взрослыми, социальными институтами;    │
│   │                             │-   возможности    ориентироваться    в│
│   │                             │окружающей социальной среде;           │
│   │                             │-   решения   задач   профессионального│
│   │                             │самоопределения личности.              │
│   │                             │3.   Разработка   комплекса    мер    и│
│   │                             │интерактивных       мероприятий       с│
│   │                             │использованием            дистанционных│
│   │                             │образовательных технологий, позволяющих│
│   │                             │решать  проблему  социальной  адаптации│
│   │                             │детей-инвалидов.                       │
│   │                             │4. Накопление  медиаресурсов,  создание│
│   │                             │новых  информационных   медиапродуктов,│
│   │                             │разработка    методик    и    программ,│
│   │                             │адекватных  современным  требованиям  и│
│   │                             │задачам развития системы образования.  │
│   │                             │5. Оказание  информационно-методической│
│   │                             │поддержки,  повышение  квалификации   и│
│   │                             │совершенствование      профессиональной│
│   │                             │компетентности  педагогических  кадров,│
│   │                             │участвующих в образовательном  процессе│
│   │                             │детей с ограниченными  возможностями  с│
│   │                             │использованием            дистанционных│
│   │                             │образовательных технологий.            │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│ 7.│Планируемые  сроки  и   этапы│2010 - 2012                            │
│   │реализации, в  том  числе  по│                                       │
│   │годам:                       │                                       │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│   │          2010 год           │                                       │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│   │- Этап 1                     │Формирование участников проекта        │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│   │- Этап 2                     │Приобретение         и         поставка│
│   │                             │специализированных           комплектов│
│   │                             │оборудования для участников проекта    │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│   │- Этап 3                     │Повышение квалификации и переподготовка│
│   │                             │участников проекта по использованию ИКТ│
│   │                             │и электронных образовательных  ресурсов│
│   │                             │в учебном процессе                     │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│   │- Этап 4                     │Организация учебного процесса          │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│   │          2011 год           │                                       │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│   │- Этап 1                     │Формирование участников проекта        │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│   │- Этап 2                     │Приобретение         и         поставка│
│   │                             │специализированных           комплектов│
│   │                             │оборудования для участников проекта    │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│   │- Этап 3                     │Повышение квалификации и переподготовка│
│   │                             │участников проекта по использованию ИКТ│
│   │                             │и электронных образовательных  ресурсов│
│   │                             │в учебном процессе                     │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│   │- Этап 4                     │Организация учебного процесса          │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│   │          2012 год           │                                       │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│   │- Этап 1                     │Формирование участников проекта        │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│   │- Этап 2                     │Приобретение         и         поставка│
│   │                             │специализированных           комплектов│
│   │                             │оборудования для участников проекта    │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│   │- Этап 3                     │Повышение квалификации и переподготовка│
│   │                             │участников проекта по использованию ИКТ│
│   │                             │и электронных образовательных  ресурсов│
│   │                             │в учебном процессе                     │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│   │- Этап 4                     │Организация учебного процесса          │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│ 8.│Ожидаемые          результаты│                                       │
│   │реализации мероприятия, в том│                                       │
│   │числе    значения     целевых│                                       │
│   │показателей по годам:        │                                       │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│   │          2010 год           │                                       │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│   │- Показатель 1               │                                       │
│   │Количество   детей-инвалидов,│                                       │
│   │для   которых    организовано│235                                    │
│   │дистанционное   обучение   на│                                       │
│   │дому  по  общеобразовательным│                                       │
│   │программам, человек          │                                       │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│   │- Показатель 2               │                                       │
│   │Доля         детей-инвалидов,│                                       │
│   │нуждающихся  в  обучении,  по│                                       │
│   │общеобразовательным          │                                       │
│   │программам   на   дому,   для│20                                     │
│   │которых          организовано│                                       │
│   │дистанционное   обучение   по│                                       │
│   │общеобразовательным          │                                       │
│   │программам, %                │                                       │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│   │- Показатель 3               │                                       │
│   │Доля  педагогических   кадров│                                       │
│   │районных         методических│                                       │
│   │кабинетов          учреждений│                                       │
│   │начального     и     среднего│                                       │
│   │профессионального            │                                       │
│   │образования,        прошедших│50                                     │
│   │повышение квалификации  и/или│                                       │
│   │переподготовку             по│                                       │
│   │использованию      ИКТ      и│                                       │
│   │электронных   образовательных│                                       │
│   │ресурсов в  учебном  процессе│                                       │
│   │(в отчетном году), %         │                                       │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│   │- Показатель 4               │                                       │
│   │Доля   учителей-предметников,│                                       │
│   │прошедших           повышение│                                       │
│   │квалификации            и/или│                                       │
│   │переподготовку             по│                                       │
│   │использованию      ИКТ      и│100                                    │
│   │электронных   образовательных│                                       │
│   │ресурсов в учебном  процессе,│                                       │
│   │задействованных             в│                                       │
│   │дистанционном обучении  детей│                                       │
│   │-   инвалидов   (в   отчетном│                                       │
│   │году), %                     │                                       │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│   │          2011 год           │                                       │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│   │- Показатель 1               │                                       │
│   │Количество   детей-инвалидов,│                                       │
│   │для   которых    организовано│435                                    │
│   │дистанционное   обучение   на│                                       │
│   │дому  по  общеобразовательным│                                       │
│   │программам, человек          │                                       │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│   │- Показатель 2               │                                       │
│   │Доля         детей-инвалидов,│                                       │
│   │нуждающихся  в  обучении,  по│                                       │
│   │общеобразовательным          │                                       │
│   │программам   на   дому,   для│45                                     │
│   │которых          организовано│                                       │
│   │дистанционное   обучение   по│                                       │
│   │общеобразовательным          │                                       │
│   │программам, %                │                                       │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│   │- Показатель 3               │                                       │
│   │Доля  педагогических   кадров│                                       │
│   │районных         методических│                                       │
│   │кабинетов          учреждений│                                       │
│   │начального     и     среднего│                                       │
│   │профессионального            │                                       │
│   │образования,        прошедших│75                                     │
│   │повышение квалификации  и/или│                                       │
│   │переподготовку             по│                                       │
│   │использованию      ИКТ      и│                                       │
│   │электронных   образовательных│                                       │
│   │ресурсов в  учебном  процессе│                                       │
│   │(в отчетном году), %         │                                       │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│   │- Показатель 4               │                                       │
│   │Доля   учителей-предметников,│                                       │
│   │прошедших           повышение│                                       │
│   │квалификации            и/или│                                       │
│   │переподготовку             по│                                       │
│   │использованию      ИКТ      и│100                                    │
│   │электронных   образовательных│                                       │
│   │ресурсов в учебном  процессе,│                                       │
│   │задействованных             в│                                       │
│   │дистанционном обучении  детей│                                       │
│   │-   инвалидов   (в   отчетном│                                       │
│   │году), %                     │                                       │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│   │          2012 год           │                                       │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│   │- Показатель 1               │                                       │
│   │Количество   детей-инвалидов,│                                       │
│   │для   которых    организовано│735                                    │
│   │дистанционное   обучение   на│                                       │
│   │дому  по  общеобразовательным│                                       │
│   │программам, человек          │                                       │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│   │- Показатель 2               │                                       │
│   │Доля         детей-инвалидов,│                                       │
│   │нуждающихся  в  обучении,  по│                                       │
│   │общеобразовательным          │                                       │
│   │программам   на   дому,   для│75                                     │
│   │которых          организовано│                                       │
│   │дистанционное   обучение   по│                                       │
│   │общеобразовательным          │                                       │
│   │программам, %                │                                       │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│   │- Показатель 3               │                                       │
│   │Доля  педагогических   кадров│                                       │
│   │районных         методических│                                       │
│   │кабинетов          учреждений│                                       │
│   │начального     и     среднего│                                       │
│   │профессионального            │                                       │
│   │образования,        прошедших│100                                    │
│   │повышение квалификации  и/или│                                       │
│   │переподготовку             по│                                       │
│   │использованию      ИКТ      и│                                       │
│   │электронных   образовательных│                                       │
│   │ресурсов в  учебном  процессе│                                       │
│   │(в отчетном году), %         │                                       │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│   │- Показатель 4               │                                       │
│   │Доля   учителей-предметников,│                                       │
│   │прошедших           повышение│                                       │
│   │квалификации            и/или│                                       │
│   │переподготовку             по│                                       │
│   │использованию      ИКТ      и│100                                    │
│   │электронных   образовательных│                                       │
│   │ресурсов в учебном  процессе,│                                       │
│   │задействованных             в│                                       │
│   │дистанционном обучении  детей│                                       │
│   │-   инвалидов   (в   отчетном│                                       │
│   │году), %                     │                                       │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│ 9.│Ответственный исполнитель    │Министерство   образования   Республики│
│   │                             │Саха     (Якутия),      образовательные│
│   │                             │учреждения Республики Саха (Якутия)    │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│10.│Контактные данные            │Владимиров   Афанасий    Семенович    -│
│   │                             │министр,   677011,   Республика    Саха│
│   │                             │(Якутия), г. Якутск,  проспект  Ленина,│
│   │                             │30, тел.  8  (4112)  42-03-56,  e-mail:│
│   │                             │mo@sakha.ru, minobr@gov.sakha.ru       │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│11.│Веб-сайт мероприятия         │http://minobr.sakha.ru                 │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│12.│Объем        предусмотренного│59,2                                   │
│   │финансирования, млн. рублей  │                                       │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│13.│Предусмотренные     источники│Государственный бюджет Республики  Саха│
│   │финансирования               │(Якутия)                               │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│14.│Мероприятия,    от    которых│2.2    -    "Строительство     объектов│
│   │зависит  реализация   данного│   электросвязи      на      территории│
│   │мероприятия                  │   Республики Саха (Якутия)";          │
│   │                             │7.1 - "Обеспечение  доступа  работников│
│   │                             │   органов  государственной  власти   и│
│   │                             │   органов  местного  самоуправления  к│
│   │                             │   сети Интернет";                     │
│   │                             │3.1   -   "Развитие   информационно   -│
│   │                             │   технологической       инфраструктуры│
│   │                             │   учреждений общего образования".     │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│15.│Мероприятия, зависящие от    │Нет                                    │
│   │данного мероприятия          │                                       │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│16.│Вхождение в региональные     │Республиканская    целевая    программа│
│   │программы                    │"Развитие образования  Республики  Саха│
│   │                             │(Якутия)  на   2009   -   2011   годы",│
│   │                             │Республиканская    целевая    программа│
│   │                             │"Семья и дети Республики Саха  (Якутия)│
│   │                             │на 2009 - 2011 годы"                   │
├═══┼═════════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┤
│17.│Переходящее или вновь        │Да                                     │
│   │начинаемое мероприятие       │                                       │
└═══┴═════════════════════════════┴═══════════════════════════════════════…