Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА И ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА НА 2010 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) (с изменениями на: 30.11.2012)

3. Основные цели и задачи Регионального плана, сроки, этапы, ожидаемые результаты и показатели его реализации


Основной целью Регионального плана является повышение качества жизни населения и создание комфортной среды обитания через обеспечение открытости и доступности информации, создание и развитие необходимой для этого информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, повышение качества государственного управления и государственных услуг, предоставляемых населению и бизнесу, обеспечение безопасности жизнедеятельности граждан, повышение уровня обслуживания в социальной сфере, здравоохранении, образовании.

Задачи:

Создание инфраструктуры Электронного правительства, в том числе в сфере предоставления государственных услуг.

Развитие республиканской информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.

Повышение качества образования, медицинского обслуживания, социальной защиты населения на основе развития информационных и телекоммуникационных технологий.

Сохранение и развитие культуры в Республике Саха (Якутия).

Предоставление государственных услуг и исполнение функций отраслевыми министерствами республики с использованием ИКТ.

Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия).

Ожидаемые результаты, достичь которые предполагается к 2013 году:

достижение 70% уровня доступности для населения базовых услуг в сфере информационных и телекоммуникационных технологий;

рост объема инвестиций в использование информационных и телекоммуникационных технологий в республике не менее чем в 1,5 раза по сравнению с 2007 годом;

достижение 35,9% удельного веса домашних хозяйств, оснащенных компьютерной техникой, в том числе подключенных к сети Интернет, в общем числе домашних хозяйств;

достижение 50% доли электронного документооборота между органами государственной власти в общем объеме документооборота;

достижение не менее 30% доли библиотечных фондов, переведенных в электронную форму, в общем объеме фондов общедоступных библиотек;

обеспечение не менее 80% граждан унифицированными социальными картами.