I этап (2011 год):
разработка плана реализации Концепции;
разработка и утверждение мероприятий по реконструкции старых и строительству новых детских садов;
разработка методики проведения оценки материальной и предметно-развивающей среды дошкольных образовательных учреждений;
разработка методических рекомендаций по организации детских садов семейного вида;
разработка плана поэтапного перехода по реализации федеральных государственных требований к структуре и содержанию дошкольного образования в республике.
II этап (2012 - 2014 годы):
реализация плана Концепции и мероприятий по реконструкции старых и строительству новых детских садов;
разработка и введение в действие новых механизмов комплексной оценки деятельности образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную и специальную программы дошкольного образования;
внедрение нового поколения программно-методического обеспечения дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными требованиями;
разработка и реализация программы базовой подготовки и переподготовки воспитателей дошкольных образовательных учреждений по предшкольному образованию, работе с детьми с особыми потребностями, реализации "коротких" образовательных программ.
III этап (2015 - 2016 годы):
создание нормативной базы и единого информационного пространства дошкольного образования;
реализация мероприятий по строительству новых детских садов;
корректировка плана мероприятий с учетом накопленного опыта, развития рынка труда и социально-экономических условий в республике;
определение основных направлений развития дошкольного образования на следующий период.