Первый этап - 2012 - 2013 г.г.: определение и использование целенаправленного "вхождения" в российскую и международную информационную среду символов и маркеров, уже ассоциируемых с республикой с последующим включением в их форму и содержание модернизационной составляющей. Важным направлением деятельности является решение задачи "прорыва" на внешние информационные рынки за счет создания новых информационных поводов, увеличения количества и качества информационных материалов о республике, ориентированных на внешние и внутренние аудитории. В этот период предусмотрены расширение информационного охвата в средствах массовой информации в России и за рубежом, создание новых каналов информирования.
Результаты первого этапа:
- установление информационных каналов, заинтересованных в размещении информации о Республике Саха (Якутия);
- повышение интереса к Республике Саха (Якутия) как к субъекту российской и международной информационной среды;
- создание системы регулярного мониторинга результативности имиджевых мероприятий.
Второй этап - 2014 - 2015 г.г.: развитие и использование созданных устойчивых систем информирования в печатных изданиях, электронных средствах и Интернет-ресурсах, постоянное присутствие республиканской тематики в российской и международной информационной среде до формирования устойчивого интереса (потребности) в получении информации о республике. Интенсивное создание информационных поводов, ведение прямой работы с представителями целевых аудиторий. На этом этапе прогнозируется положительная динамика доли внешних инвестиций в промышленное и социально-экономическое развитие республики.
Главным содержанием деятельности на этом этапе являются управляемое воздействие на формирование имиджа региона через корректировку основных маркирующих символов республики, их модернизационное обновление.
Результаты второго этапа:
- расширение сети информационных каналов, заинтересованных в размещении информации о Республике Саха (Якутия);
- усиление потока информации о Республике Саха (Якутия), регулярно освещаемой в печатных, электронных и сетевых информационных ресурсах за пределами республики;
- создание устойчивых образов республики в российском и международном общественном мнении, соответствующих главной задаче достижения цели Концепции.
Третий этап 2015 - 2020 г.г.: решение основных задач, призванных обеспечить достижение цели настоящей Концепции:
- Полноценное достижение основной цели Концепции посредством поэтапного и системного решения поставленных рабочих задач.
Оценка эффективности на всех этапах реализации имиджевой политики осуществляется на основании системы показателей постоянного мониторинга результативности Программы, оценки восприятия Республики Саха (Якутия) в региональных, федеральных и зарубежных средствах массовой информации.