КОНЦЕПЦИЯ ИМИДЖЕВОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2012 - 2020 ГОДЫ
┌═══════════════‰ │ ┌════════════════‰ │ ┌════════════════‰ │ ┌══════════════‰
│ Цель │ │ Задачи │ │ Механизмы │ │ Этапы │
└═══════════════… │ └════════════════… │ └════════════════… │ └══════════════…
┌═══════════════‰ ┌════════════════‰ ┌════════════════‰ ┌══════════════‰
│Формирование и │ │ │- Разработка и │ │ │- Интегральная │ │ │- I этап, 2011│
│систематизация │ │реализация │ │модель │ │- 2012 г.г. │
│комплекса │ │ │системы │ │ │регионального │ │ │"Вхождение" в │
│мероприятий по │ │продвижения │ │имиджа на │ │российскую и │
│созданию │ │ │имиджа РС(Я). │ │ │краткосрочную (2│ │ │международную │
│устойчивого │ │- Разработка и │ │года), │ │информационную│
│образа │ │ │реализация │ │ │среднесрочную (5│ │ │среду символов│
│Республики Саха│ ├>│системы │ ├>│лет) и долго- │ │и маркеров, │
│(Якутия) как │ │ │продвижения │ │ │срочную (15 лет)│ │ │уже │
│динамично │ │имиджа │ │перспективу. │ │ассоциируемых │
│развивающегося,│ │ │государственной │ │ │- Структурная │ │ │с республикой,│
│перспективного │ │власти РС(Я), │ │модель для │ │с последующим │
│и комфортного │ │ │ведение политики│ │ │значимых целевых│ │ │включением в │
│для проживания │ │информационной │ │аудиторий │ │их форму и │
│и бизнеса │ │ │открытости. │ │ │ │ │ │содержание │
│региона │ │- Привлечение │ │ │ │модерниза- │
└═══════════════… │ │специалистов с │ │ └════════┬═══════… │ │ционной │
/\ │целью │ \/ │составляющей │
┌═══════┴═══════‰ │ │определения │ │ ┌════════════════‰ │ │ │
│- Рост │ │наиболее │ │Программа │ │- II этап, │
│инвестиционной │ │ │эффективных │ │ │имиджевой │ │ │2012 - 2015 г.│
│и туристической│ │путей развития │ │политики, │ │г. управляемое│
│привлека- │ │ │имиджа РС(Я) с │ │ │содержащая │ ├>│воздействие на│
│тельности │ │использованием │ │системный план │ │формирование │
│региона. │ │ │современных │ │ │мероприятий и │ │ │имиджа региона│
│- Рост │ │рекламных и │ │необходимый │ │через │
│благосостояния │ │ │PR-технологий. │ │ │инструментарий │ │ │корректировку │
│населения │ │- Стимулирование│ └════════════════… │основных │
│региона. │ │ │разработок и │ │ /\ │ │маркирующих │
│- Обеспечение │ │апробация │ ┌════════┴═══════‰ │символов │
│региона │ │ │инновационных │ │ │- Система │ │ │республики, их│
│квалифици- │ │проектов │ │показателей │ │модерниза- │
│рованными │ │ │имиджевого │ │ │эффективности │ │ │ционное │
│кадрами. │ │позиционирования│ │для оценки │ │обновление. │
│- Снижение │ │ │РС(Я). │ │ │регионального │ │ │ │
│влияния │ │- Формирование и│ │имиджа и │ │- III этап, │
│техногенного │ │ │реализация │ │ │результатов │ │ │2015 - 2020 г.│
│фактора на │ │механизмов ГЧП в│ │имиджевой │ │г. │
│окружающую │ │ │области │ │ │политики; │ │ │Полноценное │
│среду │ │продвижения │ │- Система │ │достижение │
│ │ │ │позитивного │ │ │постоянного │ │ │основных │
│ │ │имиджа РС(Я) │ │мониторинга │ │целей │
│ │ │ │ │ │ │результативности│ │ │Концепции │
│ │ │ │ │Программы │ │ │
│ │ │ │ │ │ │имиджевой │ │ │ │
│ │ │ │ │политики │ │ │
└═══════════════… │ └════════════════… │ └════════════════… │ └══════════════…