Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ИМИДЖЕВОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2012 - 2020 ГОДЫ






Приложение N 1
к Концепции имиджевой политики
Республики Саха (Якутия)
на 2012 - 2020 годы

КОНЦЕПЦИЯ ИМИДЖЕВОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2012 - 2020 ГОДЫ

┌═══════════════‰ │ ┌════════════════‰ │ ┌════════════════‰ │ ┌══════════════‰
│     Цель      │   │     Задачи     │   │   Механизмы    │   │    Этапы     │
└═══════════════… │ └════════════════… │ └════════════════… │ └══════════════…
┌═══════════════‰   ┌════════════════‰   ┌════════════════‰   ┌══════════════‰
│Формирование и │ │ │- Разработка и  │ │ │- Интегральная  │ │ │- I этап, 2011│
│систематизация │   │реализация      │   │модель          │   │- 2012 г.г.   │
│комплекса      │ │ │системы         │ │ │регионального   │ │ │"Вхождение" в │
│мероприятий по │   │продвижения     │   │имиджа на       │   │российскую и  │
│созданию       │ │ │имиджа РС(Я).   │ │ │краткосрочную (2│ │ │международную │
│устойчивого    │   │- Разработка и  │   │года),          │   │информационную│
│образа         │ │ │реализация      │ │ │среднесрочную (5│ │ │среду символов│
│Республики Саха│ ├>│системы         │ ├>│лет) и долго-   │   │и маркеров,   │
│(Якутия) как   │ │ │продвижения     │ │ │срочную (15 лет)│ │ │уже           │
│динамично      │   │имиджа          │   │перспективу.    │   │ассоциируемых │
│развивающегося,│ │ │государственной │ │ │- Структурная   │ │ │с республикой,│
│перспективного │   │власти РС(Я),   │   │модель для      │   │с последующим │
│и комфортного  │ │ │ведение политики│ │ │значимых целевых│ │ │включением в  │
│для проживания │   │информационной  │   │аудиторий       │   │их форму и    │
│и бизнеса      │ │ │открытости.     │ │ │                │ │ │содержание    │
│региона        │   │- Привлечение   │   │                │   │модерниза-    │
└═══════════════… │ │специалистов с  │ │ └════════┬═══════… │ │ционной       │ 

        /\          │целью           │            \/          │составляющей  │ 

┌═══════┴═══════‰ │ │определения     │ │ ┌════════════════‰ │ │              │
│- Рост         │   │наиболее        │   │Программа       │   │- II этап,    │
│инвестиционной │ │ │эффективных     │ │ │имиджевой       │ │ │2012 - 2015 г.│
│и туристической│   │путей развития  │   │политики,       │   │г. управляемое│
│привлека-      │ │ │имиджа РС(Я) с  │ │ │содержащая      │ ├>│воздействие на│
│тельности      │   │использованием  │   │системный план  │   │формирование  │
│региона.       │ │ │современных     │ │ │мероприятий и   │ │ │имиджа региона│
│- Рост         │   │рекламных и     │   │необходимый     │   │через         │
│благосостояния │ │ │PR-технологий.  │ │ │инструментарий  │ │ │корректировку │
│населения      │   │- Стимулирование│   └════════════════…   │основных      │
│региона.       │ │ │разработок и    │ │          /\        │ │маркирующих   │
│- Обеспечение  │   │апробация       │   ┌════════┴═══════‰   │символов      │
│региона        │ │ │инновационных   │ │ │- Система       │ │ │республики, их│
│квалифици-     │   │проектов        │   │показателей     │   │модерниза-    │
│рованными      │ │ │имиджевого      │ │ │эффективности   │ │ │ционное       │
│кадрами.       │   │позиционирования│   │для оценки      │   │обновление.   │
│- Снижение     │ │ │РС(Я).          │ │ │регионального   │ │ │              │
│влияния        │   │- Формирование и│   │имиджа и        │   │- III этап,   │
│техногенного   │ │ │реализация      │ │ │результатов     │ │ │2015 - 2020 г.│
│фактора на     │   │механизмов ГЧП в│   │имиджевой       │   │г.            │
│окружающую     │ │ │области         │ │ │политики;       │ │ │Полноценное   │
│среду          │   │продвижения     │   │- Система       │   │достижение    │
│               │ │ │позитивного     │ │ │постоянного     │ │ │основных      │
│               │   │имиджа РС(Я)    │   │мониторинга     │   │целей         │
│               │ │ │                │ │ │результативности│ │ │Концепции     │
│               │   │                │   │Программы       │   │              │
│               │ │ │                │ │ │имиджевой       │ │ │              │
│               │   │                │   │политики        │   │              │
└═══════════════… │ └════════════════… │ └════════════════… │ └══════════════…