Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ИМИДЖЕВОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2012 - 2020 ГОДЫ

2. Цель и задачи Концепции имиджевой политики Республики Саха (Якутия)


В Концепции определены цели, задачи, принципы и основные направления государственной региональной политики, направленной на повышение уровня привлекательности региона средствами организационной и координирующей деятельности по формированию его образа, соответствующего основным задачам социально-экономического развития.

Целью Концепции являются формирование и систематизация комплекса мероприятий по созданию устойчивого образа Республики Саха (Якутия) как динамично развивающегося, перспективного и комфортного для проживания и бизнеса региона.

Целевыми аудиториями являются: внутреннее население республики, население России в целом, институты гражданского общества, политические элиты, российское и международное бизнес-сообщества, соотечественники, проживающие за рубежом, представители средств массовой информации и лидеры общественного мнения.

Факторами, способствующими реализации данной Концепции, являются:

- проведение в Республике Саха (Якутия) политики модернизации экономики и социальной сферы в соответствии с мировыми нормами и стандартами;

- развитие в Республике Саха (Якутия) производственной и социальной инфраструктуры для комфортного проживания, организации трудовой деятельности и бизнес-активности;

- активизация межрегионального и международного сотрудничества в области экономического, индустриального, научно-образовательного и историко-культурного взаимодействия.

Задачи Концепции:

1. Разработка и реализация системы продвижения имиджа Республики Саха (Якутия), в том числе системного информирования общественности об уровне и перспективах развития региона через российские и зарубежные средства массовой информации путем создания информационных поводов и развития принципов информационной открытости органов государственной власти Республики Саха (Якутия).

2. Разработка и реализация системы продвижения имиджа государственной власти Республики Саха (Якутия) как главного координатора процессов модернизации для всех субъектных групп.

3. Привлечение профильных специалистов с целью дальнейшего развития имиджа Республики Саха (Якутия) и определения наиболее эффективных путей его продвижения с использованием современных рекламных и PR-технологий.

4. Стимулирование разработок и апробация инновационных проектов имиджевого позиционирования Республики Саха (Якутия).

5. Формирование и реализация механизмов государственно-частного партнерства в области продвижения позитивного имиджа Республики Саха (Якутия), обеспечивающих координацию деятельности государственных и муниципальных органов власти с представителями бизнес-сообщества.