Недействующий

О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)


Состав оперативной документации на ПУ:

журнал учета полученной и переданной информации, полученных и переданных распоряжений и сигналов;

инструкции по действиям дежурно-диспетчерского персонала при получении информации об угрозе или возникновении ЧС;

инструкции о несении дежурства в повседневной деятельности, в режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации;

инструкции по мерам пожарной и техники безопасности;

схемы и списки оповещения руководства республики, муниципального образования, взаимодействующих структур федерального, республиканского и местного значения в случае ЧС;

рабочие карты муниципальных образований района;

схема управления и связи;

телефонные справочники;

формализованные бланки управленческих документов с заранее заготовленной постоянной частью текста.

4.3. Автоматизированная система (АС) ДДС представляет единую (локальную) вычислительную сеть, объединяющую совокупность взаимосвязанных систем, средств связи, оповещения и автоматизации управления, включающую в себя автоматизированные рабочие места должностных лиц постоянного состава и дежурной смены на базе персональных ЭВМ, другие программно-технические средства.

АС ДДС сопрягается с региональной автоматизированной информационно-управляющей системой РСЧС и с имеющимися автоматизированными системами взаимодействующих ДДС.

АС ДДС выполняет одновременно и функции абонентского пункта.

4.4. Система связи ЕДДС района представляет собой организационно-техническое объединение средств проводной и радиосвязи, обеспечивающих обмен аудио- и видеоинформацией, передачу данных, а также команд и сигналов оповещения.

Система связи ЕДДС района обеспечивает:

передачу речевых сообщений по каналам проводной и радиосвязи, документов по факсимильной связи, сигналов и команд;

прямые телефонные связи с ЦУКС, ЕДДС муниципальных образований, ДДС организаций (объектов), (в первую очередь, имеющих силы и средства быстрого реагирования на ЧС, экстренного вызова "01", "02", "03" и "04", жилищно-коммунального хозяйства и др.);

прием информации по единому выделенному телефонному номеру одновременно от нескольких абонентов;

автоматическое определение номера входящего абонента;

коммутацию передаваемого сообщения (избирательно или циркулярно) до соответствующих ДДС;

громкоговорящую селекторную связь;

обмен речевыми сообщениями, документальной информацией, а также данными с вышестоящими, взаимодействующими службами, организационно входящими в структуру ЕДДС района.

4.5. Система оповещения ЕДДС района представляет собой организационно-техническое объединение специальных технических средств оповещения и персонального вызова.

Основными задачами системы оповещения являются:

обеспечение оповещения и персонального вызова должностных лиц администрации района и взаимодействующих ДДС;

обеспечение оповещения и вызова подразделений сил постоянной готовности, непосредственно подчиненных ДДС;

оповещение населения об угрозе или возникновении ЧС и информировании его об использовании средств и способов защиты от поражающих факторов источника ЧС.

Системой оповещения обеспечиваются следующие виды информации:

сигналы вызова;

речевые (текстовые) сообщения;