Действующий

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2012 - 2016 ГОДЫ

2.13. ВНУТРЕННИЙ РЫНОК ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ

Основные направления развития потребительского рынка:

1) формирование современной инфраструктуры розничной торговли и повышение территориальной доступности торговых объектов для населения;

2) стабилизация ценовой ситуации путем создания эффективной конкурентной среды, развития сети ярмарок "выходного дня", иных торговых мероприятий по реализации сельхозпродукции, произведенной хозяйствами, фермерами, садоводами-огородниками;

3) совершенствование государственной координации и правового регулирования в сфере торговли;

4) развитие системы товарообеспечения и логистики;

5) содействие выставочно-ярмарочной деятельности в целях продвижения продукции местных товаропроизводителей через товаропроводящую систему субъектов малого предпринимательства;

6) развитие сельской торговли.